Иван плюс-минус Люба

Иван ± Люба

Прокатившись по белому свету,
Подышав атмосферами стран,
Тяготеньем двух карих «планеток»
Возвращался до дому Иван.

Два «лимона» «зелёных» истратив,
Перепробовав фруктов Земли,
Океан переплыв на кровати –
От зелёных лимонов внутри,

Накануне родного причала,
На паласе каюты пустой,
На коленях (каюту качало)
Он сказал «половине» родной:

– «Ты прости меня, Люба! Я знаю,
Некрасиво я там поступал.
Можно всё в туристическом рае.
Я на каждую «пальму» влезал.

Уподобившись той обезьяне,
Я гонялся за плотью плодов,
И от сочной кокосовой дряни,
Прохудились карманы штанов.

И возможности очень упали,
И дары, что тебе приобрёл
Осмотрительно в самом начале,
Я сегодня, увы, не нашёл.

Но зато я тебе обещаю:
По приезде сгоняю в Москву
(так что ты не поймёшь, не узнаешь),
Всё, что видел за морем, возьму.

Там такие я видел предметы!
Ими нужно тебе обладать –
Сердце будет неделю согрето
И не вспомнит – меня проверять.

Освежающий вакуум разлуки
Благотворен для чувства любви.
И тогда мы сомкнём наши руки
И фигуры, как в юные дни!»

Чуть очистив для встречи изнанку,
Он открыл: «Только Любу люблю!»
На пороге стояла испанка,
Говорящая: «May me to you?»            (искаж. англ. «Можно мне к тебе?»)


Рецензии