Сыну

    Что тебе пожелать в День рожденья?
    Пожелаю счастья, чтоб мир казался прекрасным,
    Пожелаю яркого солнца осенним утром ненастным.
    Пожелаю дороги, чтоб вела тебя в дальние дали,
    Пожелаю друзей хороших, чтоб в беде не предали.
    Пожелаю удачи, чтобы шла по пятам за тобой,
    Пожелаю здоровья, чтоб болезни прошли стороной.
    Пожелаю женщину, в которую бы ты  влюбился.
    Пожелаю вырастить сына, которым бы ты гордился.
    Пожелаю, чтоб каждый день приносил тебе радость.
    Пожелаю работу найти по душе, чтоб не была тебе в тягость.
      Только ты не жди, что всё это возникнет вдруг,
      Ты жизнь "за рога" бери и добивайся всего, мой друг.
      Как в Библии говорится: "Стучитесь, да отворится"...
      Чтоб в 60 ты оглянулся и увидел,
      Что ты успел, а где-то опоздал,
      Что-то любил, а что-то ненавидел,
      Но главное, чтоб ты потом себе сказал:
     -"Прошли года, душа моя спокойна и чиста.
      Всё, что имею - всего я сам добился.
      Жизнь прожита не зря
      Недаром я в ней появился...
      Ну, а потом, живи спокойно лет до ста.


 


Рецензии
Подписываюсь под каждым словом! Людмила, пожелание замечательное!
Ой, как хочется, чтобы так и было!
С уважением!

Елена Петрова-Гельнер   22.03.2014 00:26     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Елена,за рецензию. Это душа моя писАла, на тот момент я не видела своих детей почти 3 года и очень скучала по ним. С уважением.

Людмила Артёменко   22.03.2014 20:38   Заявить о нарушении
Вы знаете, Людмила, а я что-то почувствовала. У меня была подобная ситуация. Некоторое время я жила в Питере, старенькая одинокая тётушка нуждалась во мне. Сыну, на тот момент, исполнялось 19 лет и он с отцом был дома, в Киеве. Утречком я отправилась на Главпочтамт, долго выбирала открытку, исписала её вдоль и поперёк пожеланиями. Точно душа писала! Отправила. Затем пешком дошла до Невского, в "Севере" купила его любимое пирожное и в уголочке съела. Так и отпраздновала. Прошли годы, а я помню этот день...
Но приходит время и отлетает сын от матери, словно лист от дерева.
Слава Богу, пусть всё у них будет хорошо!
Всего Вам доброго!

Елена Петрова-Гельнер   23.03.2014 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.