Ночь огней янтаря

После нудно-рабочего дня,
Что пронесся по мне ураганом,
Соберусь в ночь огней янтаря,
Надушась  от души «Ферагамо».

И уйду, не захлопнувши двери,
Прожигать свою жизнь словно миг,
Потому, что она в меня верит,
Ну, а я веры той не постиг.

Буду я предаваться соблазнам,
Буду в женщинах, буду в вине,
Буду просто неистово праздным,
Буду в самом верху и на дне.

Пронесется мгновеньем разгулье,
Где себя я хотел потерять,
В этом сладостном похотью улье,
Где желанья и страсть не унять.

И наступит трезвящее утро,
Тишиною прозрачной звеня,
И с небес кто-то скажет мне хмуро:
«Ты добился – не верят в тебя»…

Снова кинусь в работу-спасенье,
Что сжигает огнём янтаря,
Было всё, а теперь лишь виденья,
Что возможно поверить в меня.


Рецензии
Мне кажется, это состояние человека, у которого кризис в любви - моё!

Читающий Строки   24.06.2011 02:36     Заявить о нарушении
Состояние - верно.
Кризис - нет. Постфактум.

Шипилов Дмитрий   24.06.2011 07:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.