Жестокий Ангел

Жестокий Ангел - я,
Властитель одиноких душ,
Однажды в грудь вонзил клинок,
Но было мало мне,
Я вытащил его,
Чтобы опять воткнуть...
Бездушный я,
Безумный всадник ада,
Я сам себе и наказанье, и награда.
Просить прощения?
Нельзя!
За это платят кровью,
Но мне за это нечем заплатить,
Я был разбит на части,
Проклят был, сожжен,
И обескровлен,
Но в наказанье воскрешен
И вновь отправлен жить...
Но жизнью это называть нельзя никак
Ведь даже ад земной имеет грань надежды, искупленье.
Мне, к сожаленью, нечем искупить и заслужить
Сей дар иль радость от прощения...
Я должен быть среди людей,
Внушать им страх,
Чтоб меньше было душ бесхозных и свободных,
И я последним вижу блеск в глазах,
Тех, кто пополнил строй из тел холодных.
Мое призванье всюду видеть смерть,
Моя работа всюду смерть нести
Меня зовут Себастьян Черный Ангел,
Я был рожден от матери земной и вечной тьмы,
Ужасен взор мой, страшен гнев,
Но лик прекрасен...
И лишь с этим повезло,
Как иронично и подчас смешно,
Что красота стоит у смертного одра,
И ждет, цепями вечности звеня,
Тех у кого давно в душе темно,
И маска благодетеля сползает,
Под нею страх, за страхом - пустота,
Где сожаления душу доедают...


Рецензии