О кошке и душе

В моем внутреннем мире уже давно поселилась кошка. Поджарая, с длинными сухими лапами и нервным хвостом, она живет в моем внутреннем мире сама по себе, по своим кошачьим законам. На маленькой голове настороженно подрагивают уши, нос трепетно втягивает запахи, она все слышит и чует, но не видит. Моя кошка слепая, так уж получилось…
В лучшие времена кошка мирно спит в уголке моего внутреннего мира, иногда встает, потягивается и настороженно поводит ушами. В это время зверя нужно ублажить, например, валерьянкой или теплым молоком с мёдом. Если повезёт, капризное существо, немного повозившись, снова уляжется спать, но иногда… Я не знаю, что на нее находит, почему эта бестия вдруг начинает беситься… Она выпускает когти, начинает метаться и рвать все, что под лапу попадет, а когда под лапу попадает душа, это больно... Душевная боль штука страшная, трудно переносимая, а так как кошечка обожает точить когти о мои дурные воспоминания, терпко пахнущие валерьянкой, коготки у нее - ого-го!, и ранит она глубоко…
Вот и сегодня не на шутку разошлась, нет на нее управы, скребет по душе, никак не отогнать. Привычные средства не помогают, лютует, скотинка… Как с ней бороться?!
И вдруг жалко мне стало кошку, никакой радости у нее нет, света белого не видит, поневоле взбесишься. И никто не любит, не приголубит… Вот и решила я свою слепую кошку погладить. Тихонечко, осторожно по спинке напружиненной провела, шерсть жесткая, колючая искрами исходит, кошка шипит, незрячими глазами вращает, и по душе когтями еще сильнее… Больно! Закусила я губу и снова кошку гладить начала. Мало-помалу, стала кошка затихать, когти из души вынула, а сама вся дрожит, хвостом по бокам хлещет. Взяла я беднягу на руки, стала ласкать, нежные слова говорить, и дрожь нервная мурлыканьем обернулась. Уснула моя мучительница. Я осторожно положила её в уголок, самый теплый, и пошла душу лечить. Чем - спросите? Слезами. Они, как бальзам, всякую боль облегчат, и раны душевные залечат. А мы уже привыкли слёзы прятать…
За окном Осень, последние денечки разменивает, тоже плачет, грустью влажной окна пятнает. Не может она без дождя, такова уж природа. И мы, женщины осени, тоже иногда должны плакать, иначе легкие прозрачные слезинки, солоноватые и безобидные, проникают во внутренний мир, становятся горькими и едкими, скапливаются тревожными темными пятнами около души. Кошки терпеть не могут сырости, а если злые слезы прятать, тогда, как мне по секрету сказала Слепая Кошка, в моем внутреннем мире появляется явный запах псины… Ужас! Вот кошка и бесится.
Поплакала, легче стало, от души отлегло... Кошка спит, мурлычет.
Всё хорошо в моем внутреннем мире, всё хорошо..........................................


Рецензии