Мне холодно в этом мире без тебя...

       Мне холодно в этом мире без тебя.
 
Каждое утро звёзды гаснут в окне
и ты, по-прежнему, так же далека, как и они.
Не исчезай, любимая. 
Я ловлю сердцем твой далёкий свет
и живу этим. 
Дорога к тебе казалась бесконечной и безнадёжной,
 но ты пришла и всё изменилось:
серый мир стал ярким и цветным,
звуки  -  нежными и прозрачными.
       Прикосновение твоей души 
отодвигает в небытие
тоску и серость будней,
делая меня сильнее и мудрее.
Пламя горит пока чуть слышно,
но ровно и жарко. 
Помоги мне не растерять этот свет
 и ты поймёшь,
что тебя никто не любил
 и не будет любить так,
как я....

       Мне холодно в этом мире без тебя...

----------------------------------------------- 


Я постучал к тебе так осторожно,
Хотя всё видел – дверь открыта…
И жизнь тоскливая забыта,
И есть любовь…И всё возможно…

К твоим коленям я прижмусь
Щенком большим, немного шалым
И счастием, совсем немалым,
С тобою щедро  поделюсь…

Цветком прекрасным расцветаешь
А свет через миры несётся,
Души моей  опять коснётся
Тепло твоей… Ты это знаешь…


Рецензии
Спасибо оптом, Андрей, за все
прекрасные миниатюры.Здорово!

Фаина Нестерова   22.12.2017 18:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Фаина, за отзыв и такое внимание. С теплом. Андрей

Гриндельмот   22.12.2017 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.