Необучаемый?

- У меня проблема: сын-первоклассник. У него двойки по всем предметам.
Меня не очень интересует английский – куда уж ему! Просто хотелось бы, чтобы
Вы его протестировали: может он необучаем? может нам в спец. интернат?..

Слова молодой мамаши звучали сурово. Захотелось посмотреть на это чудо.
Что-то подсказывало мне – всё не так просто…

Первый урок проходил под зорким наблюдением «Фрекен Бок» - старорежимной тётки
недалёкого разлива, нанятой делать уроки с мальчиком. Несмотря на это, мы с парнем
быстро нашли общий язык, и я заметила, что он вовсе не туп, а загнан в себя и жутко закомплексован.
В игровой форме Руслан вполне успешно освоил всё то, что я «вкладывала» в любого ученика
на первом занятии. Правда, «Фрекен Бок» то и дело вмешивалась своей дрессурой: «Сядь прямо!
Ищи букву! Делай, что говорят! Не верти головой!» Пришлось попросить «бабушку» отдохнуть –
та, недовольная, замолчала, ядовито щуря глаза.

Матери я доложила, что у неё хороший сын, и мы с ним вполне успешно начали осваивать программу.
Реакция была странной… Она вроде как не рада это слышать… Ждала чего-то другого…
Подтверждения своему диагнозу?..

Уроки решили продолжить.

В следующий раз обрадованный и немного раскомплексованный парень вдохновенно
впитал материал сразу двух уроков. Поощрение в виде комплимента надо было закрепить.
Дети в школе привыкли получать оценки. Ну, и я припечатала свой бонус  в  виде «5» в тетрадь,
где были старательно выведены первые английские буквы и слова. У мальчишки от счастья
заблестели глаза, он спросил разрешения выйти и побежал в соседнюю комнату –
похвастаться первой пятёркой!
А там родители в весёлой компании гостей расслаблялись под водочку…
Слышу женский голос:
- Чего тебе? Пятёрку поставили?  Тоже мне – три буквы написал! Большое достижение!
Английский он учит! Ты сначала русский выучи!

Я была в ужасе.
Виновато улыбающийся ребёнок вернулся на урок…
Радость улетела безвозвратно…
От уроков мама отказалась, сославшись на нежелание сына обучаться дальше.
…………………………………………………………………….
Случай этот  долго не выходил у меня из головы. Жёг сердце.
Что же будет с мальчишкой?
И кто в этой семье на самом деле клиент спец. школы… по коррекции души… 


Рецензии
Его мать надо в психбольницу сдать.

Евгения Сулаева   23.11.2014 08:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.