Ко мне в гости пришел Сенкевич

  Вчера , на вечере в посольстве, я познакомилась с мужчиной. Почувствовав
  обоюдную симпатию, мы сбежали гулять по набережной Невы. Юра рассказывал очень
  интересные вещи, я завороженно слушала. Голос мужчины казался очень знакомым,
  но разглядывать его, я не решалась.
               
  Когда мы окончательно продрогли, я пригласила Юру в гости. Почему нет?
  Я одинокая женщина! Выпили немного коньячка и занялись, как теперь говорят,
  любовью.
   Утро, нужно встать и привести себя в порядок, но после бурной ночи сил нет, продолжаю нежиться в кровати. Обоняние улавливает изумительно аппетитные запахи из кухни. Мистика! И вдруг догадываюсь, конечно, это Юра готовит завтрак.

  Вот это мужчина!               
 Звонок в двери заставляет меня подняться.  Соседке понадобился лавровый лист.  Странно, никогда она ко мне не ходила. Минут через пять звонит другой сосед, что-то лопочет по поводу ремонта , и без приглашения проходит на кухню.   
    Снова звонок. Что они все с ума посходили! Соседка с пятого этажа, с какой-то  книжонкой просит  моего гостя, дать автограф.  Выследили,надо же. 
  И тут я вспоминаю - Сенкевич! Проклятый склероз! Ну конечно он!               

  Я выгоняю соседку. Она всегда намекает, что она больше достойна счастья.
  Ирка стройная, фигуристая и одевается дорого, но я то - умнее! Отбить наверно решила.
  А вот дудки тебе ! Говорю этой дуре:
 - Он числится в командировке за границей и ему пока нельзя давать автограф.
               
   Иду в ванную приводить себя в порядок(Сенкевич все таки).  Садимся завтракать, и тут.... входит мой бывший. Ключи гад не вернул. Стыдно.  Обидно. Никакой личной жизни!  Отдаю остатки коньяка своему бывшему и он уходит.
  Юра тоже стоит у выхода. Правильно, зачем ему эти разборки. Кто я, и кто он!
   Пожалев, напоследок он обнимает и целует меня. Как целует! НЕБОЖИТЕЛЬ!!!            
   Видно в моих глазах было столько восторга, желания и страсти,
   что Юра решил остаться.
  Чем я заслужила такое счастье? Я понимаю что он уйдет, но хоть день, да мой Будет о чем вспомнить!
               
   Наш танец страсти прервал телефонный звонок...Сколько можно! это уже перебор!
   И я, проснулась. 

   Меня часто посещают сюжетные, цветные сны. Вот бы вживить кинокамеру в голову!
  Сколько историй получила-бы наша киноиндустрия, а главное , ни запоминать,
   ни печатать не нужно.


Рецензии
Весёлая Вы барышня, Людмила! И сны у Вас прикольные!)))

Олег Литвин 2   14.09.2020 23:41     Заявить о нарушении
Добрый день,Олег. Я во сне и на Щпицберген плавала,и отстреливалась в Питере от бандитов.Ночью у меня вторая жизнь, теперь более яркая, чем наяву.

Людмила Зрелик   15.09.2020 08:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.