За чашечкой чая... День второй. 9час. 00мин

-  Привет! Хотел пить чай без Меня?
Я едва не поперхнулся первым же глотком.
-  Я не думал...
-  Шучу! – хлопнул Он меня по плечу и уселся напротив.
Я наполнил его чашечку чаем. А Он всё это время с улыбкой наблюдал за мной.
-  Знаешь, - сказал Он, когда я сел на своё место, - отец сам может приготовить себе еду, накрыть стол... Взять хотя бы тот же чай – всё легко сделать самому. Но вдвойне приятнее... Нет, в сто раз приятнее, если твой ребенок проявит к тебе свою любовь через такое, казалось бы, малозначительное действие, как... налить чашечку чая, поправить шарф, подать трость. Конечно, всё это ты легко можешь сделать и сам, а у кого-то для этого есть даже слуги... Но когда тебе уделяет внимание твой ребёнок – это так радостно, наполняет тебя таким теплом...
Видимо Он погрузился в какие-то свои божественные воспоминания - на какое-то время Он застыл в неподвижности. Потом Он вздохнул, вскинул кверху брови и сказал:
-  Я просто посчитал тех, кто испытывает голод в любви. Сначала посчитал стариков... Потом из любопытства перекинулся на всех  остальных, жаждущих любви... И понял, что всё-таки значительно легче найти тех, кто наполнен любовью – их совсем-совсем немного.
-  Да, - согласился я, - все хотят любви, но мало кто её получает. Мы, живущие на Земле, знаем это не понаслышке.
-  Сынок, - тепло произнес Он, - когда все хотят тепла, а сами излучают холод, откуда ему взяться, этому теплу? Из ничего и получится ничего... «Закон сохранения энергии» помнишь? О чём он говорит? Вот то-то и оно! Помнишь, в детстве у твоей бабушки в доме топили углём.
-  Ну, конечно, помню. А откуда... Ну, да.
-  Прежде, чем уголь разгорится и станет дарить тепло, требовалось разжечь дрова. Они раскаляли уголь. И уже потом тот горел долго, часами согревая весь дом.
-  Я понял, - кивнул я.
-  Хорошо, - улыбнулся Он. – Ну, а теперь о твоей вчерашней просьбе.
Сердце в моей груди заколотилось.
-  Сидя здесь вот, напротив тебя, и облаченный в такие же «одежды», как и твои, Я просто физически не могу вмещать в себя всю мощь Вселенной. Сейчас Я – такой же немощный в этом плане, как и ты. Да-да!
-  Нет, - недоверчиво скривил я губы, – не верю. А вчерашний день: моё перемещение... и то, как закипел чай в моей чашке?
-  Да-да-да! Я сейчас такой же немощный в плане «чуда», как и ты... Просто у меня тут, - постучал он по своей груди, - работает «внутренняя связь», через которую я могу отдать команду «космическим силам». Звонок - и они в один миг явят миру всю свою необъятную мощь. Эта мощь – Вселенский Разум.
Я вжался в кресло. А может мне просто показалось так...
- У тебя тоже есть такой... «сотик-невидимка». Просто ты о нём не знал.
-  Да? Может быть, мой «сотик» сломался?
-  Нет, что ты! Это же... Он всегда находится в исправном состоянии. Ты даже несколько раз пользовался этой «внутренней связью», но сейчас едва ли вспомнишь. В детстве пару раз и потом раза три-четыре.
-  Звонил? Я? На Небеса? – недоумевал я.
-  Да, - закивал Он. – Понимаешь, тишина, которую ты слышишь, пытаясь дозвониться до Небес – это не признак отсутствия связи или того, что тебя не слышат там, или знакомого тебе «абонент временно недоступен», а это знак того, что ты просто не умеешь пользоваться услугами связи. И многие не могут пользоваться ею...
-  Так... – ухватился я руками за голову, пытаясь вспомнить. – В детстве и потом пару раз?
-  Помнишь, в детстве у тебя заболел щенок. И тогда бабушка сказала тебе, что дела так плохи, что только Бог поможет. И ты тогда выбежал в другую комнату, туда, где в углу висела икона, и, плача, просил: «Дяденька Бог, спаси моего щеночка! Пожалуйста! Пожалуйста! Пожалуйста!»
-  Угу, - кивнул я, - помню. Наверное, он тогда съел что-то и этим отравился. Я помню... Он так жалобно скулил и даже выл...
-  Он потом поправился, не правда ли?
-  Да, - улыбнулся я.
-  А потом, когда ты стал уже взрослым, умирал твой друг...
-  ... и я молился за него, - вспомнил я. – И он выжил...
-  Правильно! – воскликнул Он. -
-  Молитва – это и есть «внутренняя связь»? – удивился я.
-  Искренняя, неистовая молитва! Молитва, пропитанная любовью и состраданием... Когда для тебя, казалось бы, исчезает всё, и в темной бесконечной бездне Мироздания звучит только она...
-  И всё?
-  А это немало, поверь мне, - покачал Он головой. - Ты ещё не осознаёшь силу молитвы. Однако, если ты будешь молиться так, словно стоишь в буфете и просишь: «Дайте мне, пожалуйста, вот эту булочку...», - тогда, конечно, ничего не получится.
-  Ясно... А чтобы вскипела вода в чашке, тоже нужна молитва? – улыбнулся я.
-  Нет... Тогда, в случае со щеночком и с твоим другом, сработал «экстренный канал» - послание пришло прямо ко Мне, минуя секретаря. Но имей в виду, даже для вчерашней «невинной шалости» нужна вера в то, что это непременно случится. Кроме того, необходимо огромное-огромное воображение – будто ожидаемое тобой уже свершилось и ты наблюдаешь готовый результат. И ещё чрезвычайно важное: надо знать... кому это «послание» вручить для его последующей реализации.
-  Так значит, это уже другой «канал связи», да?
-  Да, - согласился Он. - И сейчас я объясню тебе, как он работает. Я открою тебе Тайну всех чудесных превращений.
-  А вдруг я эту Тайну расскажу всем, - улыбнулся я.
-  Даже если ты станешь кричать о ней на всех перекрестках мира, заполнишь ею все существующие книги, газеты и журналы и прочее... ею воспользуются единицы.
-  Почему? – удивился я.
-  Всему причиной лень и неверие, - ответил Он. – С помощью этой Тайны исполнялись многие чудеса. Например, Иисус наполнял хлебами и рыбой корзины, чтобы накормить голодных... Кто-нибудь спросил у него: «Как ты это сделал? Научи меня!» Можешь не бояться, что Тайной воспользуются массы – этого не случится. Попробуют раз-другой и бросят это занятие. Ведь гораздо легче плыть по течению – ничего не делать. Лень – вот гарант того, что это останется делом избранных. И потом, этому не так просто научиться, хотя и по силам каждому.
-  Как сказать! - хмыкнул я недоверчиво. - Есть такие упористые... Корысть так их взбадривает, что они будут упражняться день и ночь.
-  Упражняясь, они либо коренным образом изменятся к лучшему и таким образом получат дар заслуженно, либо уничтожат себя – другого не дано.
-  Понятно...
Он посмотрел куда-то вверх, словно выуживая из своей памяти что-то давно позабытое, и продолжил:
-  О Сотворении Мира написано много. И все источники, коснувшиеся этой темы, пытались приоткрыть завесу над этой Тайной. В принципе, будучи человеком, я бы не залезал очень далеко, исследуя эту тему. А зачем? Семь дней или семь миллиардов лет потратил Господь на творение этот мира, какая разница? Несущественно «когда», существенно «как», потому что творческий процесс не останавливается ни на минуту... Вспоминая обед недельной давности, или предаваясь фантазиям о том, что может и не случиться никогда – этим человек сыт не будет. Он  живет здесь и сейчас, и хочет пребывать в радости в данный момент, а не в воображаемые времена...
-  Ну и как мечты воплотить в жизнь?
-  Для начала... улови нечто скрытое вот в этом изречении:
"...Есть Я и есть Она, порождённая Светом Моим. Она - Моё Сияние, Мой Живой Дух. Моя Возлюбленная Супруга, Свет Жизни. Она - само Благо, сама Любовь. Она - Поле Жизни, Мать всех миров и существ, населяющих их. Она заполняет все пространства Мироздания ещё до всех времён... Я - Существующий Всегда, Её восполняющий бесконечно, через Неё порождающий миры и существа - Источник всех творений, Творец. Она, вышедшая из глубин моих, Сияние Моё - Свет Радости Бытия, неразделима со Мной: нет Света без Источника, а если Света нет, то и Источника нет! Она и Я, Мы - Одно Единое Целое - Бог."
-  Ну, сказано витиевато, но... понять не сложно. Божественное сознание создало некую универсальную энергию, способную материализовывать образы, которые это сознание и погружает в неё. Напоминает обыкновенное зачатие...
-  Совершенно верно, - согласился Он. – Это и есть механизм всякого творчества, всякого чуда. Теперь надо определиться... как это всё может работать в самом человеке.
-  Действительно, - кивнул я. - Небеса – они и есть Небеса.
-  Ты создан по образу и подобию моему. Так?
-  Хотелось бы верить... - улыбнулся я.
-  Вселенское сознание – это Моё Сознание. Моя Богиня, воплощающая мои замыслы – во Мне...
-  Да, - кивнул я, – но это всё, насколько я понимаю, в Запредельном мире, где правишь Ты. И если я - подобие Твоё, тогда кто моя Богиня? Я ни разу её не видел! Где она? Куда бросать «письма», предназначенные для моей Возлюбленной?
-  Вот сюда, - сказал он, прижимая руку к сердцу или чуть ниже его. - Тут дверь в Поле Жизни. Но имей в виду, что Богиня, обладая безграничной властью над материей и событиями, слепа... Ты для неё – Глаза. Она полностью доверяет тебе. Она - нежное и очень пугливое божество: твои отрицательные эмоции тот час захлопнут дверь к ней. Ты для Неё – Бесстрашный Рыцарь и мудрый царь Соломон. Если ты бросишь в Её божественное лоно какой-либо нечистый образ - породишь чудовище, которое тебя же и уничтожит. Но зато из всего чистого, пусть даже и самого малого, она создаст красоту необыкновенную. Нет и не будет возлюбленной, равной Ей. Это Её отражение ищут мужчины в земных женщинах и не могут найти. Она – Само Совершенство. Кто познает Её, отвернётся от всего несовершенного. Так что, подумай, стоит ли прикасаться к этой Тайне... 
Он посмотрел на часы, встал и, пожимая мне руку, сказал:
-  Сегодня Я засиделся у тебя. Надеюсь, что не зря. Ну... бывай!


Рецензии
Виктор, обогатился. Не силен в символике христианства, потому непонятки остались кое-какие. А так, в целом, впечатляет. С ув.

Ибрагимов Лёма   20.12.2010 01:38     Заявить о нарушении