Беседа с подругой

Люди, живущие в Москве, почему-то всегда торопятся, кажется, что они все время боятся не успеть на поезд, на встречу, в магазин, на работу и даже домой.

Луиза любит свой город, но иногда отправляется в другую столицу на Неве. Там еще достаточно много личностей, которые ходят медленно, как будто у них нет никаких забот.

Луизе не по себе, она всех обгоняет, постоянно контролируя себя, как бы не задеть прохожих.

Сегодня москвичка приехала в гости к школьной подруге. Бежит, волнуется, так о многом хочется поговорить.
 
Лика открывает дверь и крепко обнимает подругу.

- Луиза, ты просто модель в твои-то сорок с лишнем. Ты ночуешь в Салоне Красоты или со своим другом?
- Как давно мы не общались, по телефону все не расскажешь. А ты настоящая пышечка, вот сегодня и поговорим откровенно.

- У тебя любовь, потому ты так стройна и красива.
- Не хотела по телефону говорить тебе, но уже год я живу одна.

- У тебя другой?
- Тебе сколько лет? Что нельзя жить без мужчины, если нет любви?!

- Вот, как я, грущу, что одна. Подруг настоящих, кроме тебя, у меня нет. Вечерком пью сухое вино, потом плотно ужинаю и с журнальчиком в холодную постель. Тоска.
- Да, плохо, что у тебя нет детей. Но можно в любой жизни быть счастливой.

- Это как? Без мужа, без любовника, денег мало, одни заботы.
- Прости, но мне кажется, что ты говоришь как из-под земли, ты живешь или позволяешь времени идти мимо тебя?

- А что можно изменить?
- Во что ты веришь?

- Ты же знаешь, я неверующая.
- Я не об этом. Жизнь - это тобой написанная картина, сколько в ней таланта - столько у тебя счастья!

- Луиза, ты о чем, стала художницей, ха-ха-ха. Мы мало выпили, давай, за талант!
- За тебя, за то, чтобы я тебя не узнала, когда приеду в следующий раз. Лика, Анжелика, почему ты каждый день пьешь вино, да еще так много? Потеряла интерес к жизни? Вино в таком количестве притупляет еще больше. Сначала тебе надо похудеть. Не смейся, это долгий процесс, но простой. Питайся по Питеру.Д Адамо, по группе крове, я привезла тебе эту книгу. Прочти ее десять раз, поняла, десять, можно больше.

- Зачем так много читать одно и то же?
- Чтобы понять, подходит для тебя рекомендуемый образ жизни или нет, чтобы поверить в то, что ты можешь жить по-другому. Нас губит лень и самоуверенность. Посмотри на все иначе. Сбросишь 20 кг и настроение будет совсем другое, а твои наряды станут так прекрасны, на "доске" все смотрится хорошо.

- Но ведь надо есть какие-то определенные продукты, вот читаю..., мне нельзя бананы, я без них умру.
- Ха-ха-ха, дай что-нибудь, все лицо в слезах, ну что бананы, но можно делать сок из грейпфрутов, знаешь, как вкусно, он все очищает, лучше вина.

- Ели бы я не любила тебя так сильно, то давно сказала бы - прощай! Но ты такая красивая, мне захотелось жить.
- Правильное питание - это еще не все. Гимнастика, но только легкая, приятная и обязательно после завтрака и душа, когда организму будет хорошо, но ежедневно, можно и вечером, лишь бы душе было угодно.

- Луиза, но я же каждый день делаю уборку в квартире, это не гимнастика?
- Лика, ты имеешь высшее образование, а не понимаешь пустяковые истины. Надо, растягивать всё, понимаешь, все мышцы.

- Если бы не твой образ, ты красавица. А я? Может быть смогу? Завтра открою маленькое окошечко в лучшую жизнь.
- У тебя все получится, мы же родственные души, как я люблю тебя.

Женщины крепко обнимаются и расстаются на неопределенное время.

Луиза бежит, торопится, опаздывая на московский поезд. Ее длинный шарф еле успевает за ней. Женщина размышляет:
 -Общение с близким человеком приносит истинную радость.

Надо жить, и жить красиво, и совершенствовать свою судьбу, и к лучшему стремиться!
Ведь жизнь чудесная картина, и мы ее творим, все больше увлекаясь с каждым днем! 


Рецензии
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.