Комментарии, февраль 2010 г

01.02.10
Ну, чтобы наши радости никогда нам не казались грехами! :)

«цель человеческой цивилизации по замыслу Бога - создание неживого машинного разума,эволюция которого в конечном итоге приведет к усилению общей  мощности Господа.таким образом прообраз будущей мощи - наши компьютеры, в конце концов превратятся в нашего Господа
Я могу привести дополнительные доказательства (кроме тех, что написаны в трудах)из любой книги откровения иудаизма христианства и ислама»
 виктор гарифов

Приветствую, Виктор!
Эта концепция не нова. И я с ней не согласен.
К такому результату может привести только недальновидность и глупость разума. Суть в том, что Бог создал мир (или неважно кто его создал) – множественным и соразмерным. На любом уровне иерархии развития, в том числе высших структур, должно быть много активных инстанций или «я», как угодно. В том числе и далее человека. За человеком.
Если будет создан или возникнет единственный искусственный интеллект, супер «Я» - это, однозначно будет последней ошибкой. И в этом вы правы.
Однако же, именно моя, между прочим, теория и философия, ПРЕЖДЕ ВСЕГО   ПРЕДУПРЕЖДАЕТ !!! именно об этой ОШИБКЕ ! :)
Вполне можно её избежать, создавая – да, искусственные интеллекты, но не один, а множество. Так же, как много людей – меньше, конечно же, чем тараканов – должно быть достаточно много и более высших разумных существ, машин.. и чего угодно. Главное, чтоб – не Один, не Одна! Не единственная!
У меня на этот счёт есть даже поэма «Инопланетянин».
http://proza.ru/2002/09/25-87
Не все понимают, о чем в ней речь. Но, по сути, именно о том, чем вы беспокоитесь. :) Совершенно правильно беспокоитесь! Это важнейшая из проблем, которую, похоже, никто не ухватывает. Кроме нас с вами. :)
Конечно, наши труды надо распространять. Но вы преувеличиваете мои возможности. Они не так велики.
Давайте лучше поговорим. Если желание есть, пишите.
С уважением, Виталий

«Мне в этом мире места нет»
«Действительно, поражает краткость и глубина!!!! Успехов Вам и Божьих благословений!!! Татьяна Ворона»

Одно из мимолётных благословений.. кто знает, зачем? Отчего? В каком мире мы должны жить?
А может быть, это - слабость? Всё-таки Он призвал нас именно в этот мир! Здесь. И зачем-то.
А что в другом будет мире мы узнаем потом… когда-нибудь, не торопясь! Обязательно! :)
И Вам всего самого доброго!

«Почему в своей статье вы ни разу не упомянули о Боге? Я согласна с вами вполне. Благодарю за ваше высказывание и понимание о красоте. Не могу также не согласиться, что все стремятся к своей красоте. Не обращайте внимания на высказывания разных морально некрасивых людей. Это потому, что они уже потеряли надежду осуществить свою красоту, поэтому винят всех(Бога) за свои поражения. спасибо. Да благословит Вас Бог и дарует вам мудрые мысли. Натали»

Почему не сказал я о Боге? Может быть, Он не требует дополнительных слов? :) Те, кто верит, видят Его во всём - без излишних упоминаний.
Можно ещё сказать, Бог есть в нашей душе, молитвах… и текстах. Или же там Его нет. Когда есть, Его заметно – даже без Имени!
Спасибо Вам!

Да, ни себя нам не понять, ни Иосифа… Он-то, по крайней мере, что-то хотел. А мы - только свидетели.. чего он натворил! Ну, и ещё есть кроме него.. были… настоящие… даже не знаю, как их назвать.. рядом с нами.
В целом понравилось. Да что толку? :)

На пониманье уже никакой нет надежды. :) А насчет красоты, действительно, ещё не все разобрались. Ну, может, однажды поймут! :))) Замечательные стихи, Светлана!

02.02.10
Всегда имей при себе зеркало, и всё будет рядом! :)

Многие хотели бы быть таксистами в Иерусалиме. Но не всем дал Господь… :)
Ничего, Саша… Ничего! И поговорить там с таксистом тоже дано было вовсе не каждому. И испить на Святой Земле пива!..

Думаю над этим. Не исключаю! :)
Правда, на днях дачу мою грабанули и поломали много чего… Гады! А так бы точно в этом году с женой собрались.

Саша. На самом деле свой дом должен быть у каждого человека. А не только ячейка в улье. :)

Балюк Игорь. о том к чему приводят лыжи
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=110&post=424527

девушку жалко
автора бы повесил
ничего личного

03.02.10
Эх, не верится даже… такой человек!..
Да будет пухом земля…

Спасибо, Олеся. Приятно! :)

04.02.10
Приветствую, Сергей!
Я давно подготовил наши новые тексты, да всё не решался Вам написать. Иногда издалека Вы представляетесь такою недосягаемою вершиной, сияющей или за облаками.. на которую не каждому дано влезть.. так же, как и не любому побывать в космосе.
Как Ваши дела? Верю, Вы ещё живы! Потому как не всё успели ещё совершить из того, что положено нам Провидением, Богом, Вселенной.
У меня дела тоже не слишком как хороши. Опять два месяца не платят зарплату. Дачу ограбили и поломали много чего, начиная с пластиковых окон, которые я ставил осенью. Да…
Мы с женой строили всю весну, лето и осень, все выходные, праздники, отпуска, вкладывая последние наши копейки… и скромные тысячи. Жаль!
Но сдаваться не будем.
У Вас всё, возможно, серьёзнее. И помня об этом, наши «жуткие» беды представляются мне пустяками…
Что будем делать с новою книгой? Предлагаю в этот раз её выставить Вам. Или издать, как угодно. На Прозе или не Прозе, Стихире, где-то ещё…
На мой взгляд, не правильно отказывать своему Провидению и искусственно ломать нашу судьбу вместо того, чтобы следовать струнам, путям.. указываемым нам Кем-то. Полагаю, из лучших всё-таки побуждений рассчитывают на нас. И Вас – прежде всего!
Тексты-то весьма интересные!
В любом случае, готов их Вам выслать на рассмотрение и сокращение, если нужно изъятие нежелательной Вам информации.
Как обычно, я ничего не прибавлял, не исправлял, не додумывал… но мало ли что :)
С надеждою на продолженье сотрудничества и дружбы, почтением и уваженьем Виталий

«У меня к сожалению нет сейчас времени, (на телефоне) поэтому поступайте как сочтете нужным. С учетом прошлых публикаций, я учел возможность данного события и поэтому меня устраивает любой вариант.»

Хорошо. Надеюсь, вы не обидитесь. :)

Уважаю. Так сохраниться! :)

Доброе время, Елена!
Книги получил, все 28 экземпляров. Еще раз спасибо огромное Вам!
Оформление великолепное и, вообще, всё сделано на самом высоком уровне.
Пожалуй, это лучший из Альманахов, в котором я когда-либо принимал участие.
Искренне рад!
С уважением, дружески Виталий Иванов

Вчера получил свои экземпляры. Великолепно издано! Огромное СПАСИБО !!!

Прекрасное издание! Огромное СПАСИБО всем, кто работал над ним и продвигал выпуск!
Вчера получил от Александра Бородина свои экземпляры. Чудо!!! :)

Всяких примеров зверств всех активных противоборствующих сторон можно привести сколько угодно. ЧК да и «красная армия» творила преступления не менее страшные. И еще более жуткие. Я уж не говорю про проплачиваемых инородцев – безграмотных китайцев и прочее, которым было плевать на Россию и россиян. Топили людей баржами, сжигали в топках, пытали самыми страшными пытками. Всё это общеизвестные и бесспорные давно факты. Подобрать их тенденциозно в любом направлении не составляет труда.
Такими подборками никого вы не удивите и в ряды коммунистов не завербуете.
И главное, есть достоверные суммарные потери военнослужащих и населения в Гражданской войне. Я уже привел цифры в основном тексте. Совершенно очевидно, что большевики и подручные их погубили русских людей на порядок больше, чем остальные все вместе взятые.
Вот где жуткая правда. И от неё не отмыться.
Почитайте Олега Платонова, Андрея Буровского, Веллера… есть масса литературы, представляющей информацию взвешено и разносторонне.
Тема «белых и красных» в прошлом. Не надо снова делить россиян на «овец и козлищ». Лучше дело делать, а если бороться, то с конкретными преступниками и недостатками.
Удачи!

Да-да! Просто отлично! Великолепно! :)

Вот с этим согласен. И, конечно, тоже против нынешнего беспредела, который иногда похуже даже монголо-татарского ига. Но и уроки истории забывать нам не надо. А то снова обманут,  как лохов.
Кто? Эти среди нас.
В общем, не разъединяться надо, а объединяться. Всем здоровым силам. Без глупых лозунгов, с умом и по существу.

05.02.10
Сильно и близко. Цепляет

06.02.10
Хорошо. Вспомнилось, прошу извинить  :)
Я знаю, Ты все шла ко мне!
Ты все меня в толпе искала!
Когда я грусть топил в вине,
Ты, как надежда, возникала!..

Неплохо. Но что же всё о верблюдах да о жирафах? А где же наши русские медведи и зайцы? :)

Наверное, и нет ничего прекраснее – просто любви, к своему самому близкому человеку.
Вспомнилось :)

07.02.10
О.Н.П., собрату по перу и коллеге по нашей работе. Дружески. В.И.

«навсегда» ничего не бывает :)

Ничего не надо бояться. Всё равно не закажут :) Разве что - кого-нибудь персонально. Из тех, кто много болтает, меня, например :)))
Не удивлюсь!

08.02.10
Да, враги уже боятся создавать сильные образы – а убийство поэта слишком заметная веха его биографии. Поэтому, возможно, мы умрем якобы своей смертью. :)
Кстати, и серьезный, влиятельный союз «профи» им тоже не на руку. Так… не то и не сё… вроде и есть, а вроде и нет никого. В русской литературе.

Хорошо так, по-чеширски, с жутковато-доброй улыбкой :)

Ты полагаешь, Саша, что Есенин сам выбрал себе такую жуткую смерть? Или Рубцов? Может быть, Блок? Васильев и Мандельштам? Конечно, некоторое общее направление их пути по жизни к смерти просматривается… но варианты могли быть. Скажем, Есенин просто мог умереть, сильно выпивши или вены себе перерезать в ванной, но зачем вешаться у горячей трубы? Или Рубцов… мог ли предполагать, что его задушит любимая? Грязною простыней! И Блок, наверное, не собирался помирать с голоду, даже после написания поэмы «Двенадцать» и симпатий к большевикам.
Вот и мы не знаем, что с нами завтра случится… И ты прав, большее значение всё же имеет жизнь, а не смерть. Какова бы ни была смерть, если ты ничего в жизни особенного, нужного людям не сделал, тебя быстро забудут.

Заслужить стихами психушку? :))) Что ж, некоторые из нас проходили и это. :) Один мой знакомый, совершенно нормальный человек, кстати, в юности лежал в Скворцова-Степанова как раз за стихи. Государство, правда, было тут не причем. Не оно туда его положило, но от такого государства и самому можно сойти с ума. Или представиться идиотом – для того хотя б, чтобы закосить армию.

А влиять… как же, только «профи» и могут влиять, качественно работая по профессии. И, конечно, легче влиять через какую-то профессиональную организацию, профсоюз, например. :)
Одиночка может быть гением, но не «профи». И наоборот. Вряд ли «профи» может быть гением – кто ему даст? И, конечно, у «профи» одно влияние, у гения совершенно другое. У «профи» - конкретное, бытовое, у гения, Поэта – мистическое, иррациональное.
Многие путаются в этих вопросах…

НИКИТА
Для человека искусства равнодушие хуже любого преследования. Наверное, и поэты не исключение. Свои творения хочется кому-нибудь показать… Как правильно говорит АЛЕКСАНДР, даже в дурдоме. :)
Хорошо, что есть теперь возможность показывать. Вот на днях мне привезли из Москвы авторские экземпляры прекрасно изданного альманаха «Весна поэтов». Искренне рад! :)

Не очень получилось. Попробую еще раз. Прошу извинить.
<img src = "http://content.foto.mail.ru/bk/iva0/409/i-490.jpg" alt = "Весна поэтов" align = right width = 570 height = 427>

Очень верно, Сергей. Каждая литературная.. и вообще творческая судьба у нас, по сути, - трагедия. Одного человека.

09.02.10
Я, кстати, привел Альманах не так просто, а как пример хорошей профессиональной работы - творческого коллектива и авторов по отдельности. Правда, все участники здесь, формально, - любители, но это нам в данном случае не помешало. :) Спасибо.

Хорошо бы ещё по совести – получать! :)
Но, действительно, совесть не имеет у нас денежного эквивалента.

«Очень верно в стихотворении подмечен момент выбора, как мне кажется. Мы делаем свой выбор каждый раз: бороться или сдаться, сберечь друг друга или растерять...
Интересную мысль нашёл недавно у Иды Вагнер: Семья заменяет всё, поэтому прежде всего подумайте что вам нужно, семья или всё)))» Карижинский Вячеслав

Мысль, действительно интересная. Но, на мой взгляд, по жизни категорические противопоставления не обязательны и вредны. Красные – белые, профи – люби, семья или всё. :)
Иногда - да, любимая женщина – всё… а в другой момент для тебя всё – сочиняемое стихотворение.
Спасибо, Вячеслав. Рад знакомству!

Это так. :) Спасибо, Сергей!

Да, Сергей, я вот тоже доплачиваю – членские взносы в СП и Академию. В месяц это примерно с нашу среднюю пенсию. С ужасом её жду – наверно, исключат за неуплату.

Леня? Привет! Что-то тут всё перепутано, ссылка – на мою страницу. Твоих фото не нашел.

НИКИТА. Только за свой счет и живем. :) Это не стыдно. Вот недавно неплохой Альманах вышел - «Весна поэтов», я его у Александра Асманова в Блоге отметил, так просто вышло по развитию нашей дискуссии. А вообще-то, надо порадоваться в ОФ, в сборнике есть и другие авторы Рифмы. Новость свежая совсем, не успел.
Конечно, есть и некоторая поддержка структур – СП, Академии, спонсоров… Но это, увы, очень немного, по мере их скромных возможностей.
Спасибо, что и за рубежом иногда издают. «Год поэзии Израиля», например, конечно же, это высокая марка. Спасибо Эвелине Ракитской и еще братьям и сёстрам… в том числе и на Рифме! :)

Там и стихи, САША, хорошие. С очень выверенной редакцией. Отличных редакторов. Меня так совсем замучили. :) Но своё я отстоял.
А картинка – японского художника, с его разрешения. Он потом, после издания Альманаха, попросил разрешения выставить обложку его, т.е. Альманаха, на главной странице своего сайта.
А что, я тебе чем-то мешаю? Я ж - в тему! :)
Ничего, что бывают другие мнения? Извини.
Скажу тебе, кстати, честно. Ну, я всегда честно… :)
С самых юных лет, первых участий в литературном процессе – а в нём я с 15-ти лет! :) - меня доставали эти «профессионалы», у абсолютного большинства из которых нет ни одного поэтического шедевра. Понравившегося мне стиха. Всё очень средненько, а то и вовсе убого. Естественно, это - не о присутствующих здесь и сейчас. :)

10.02.10
А с чего это ты, Александр, взял, что я гоню на евреев? Оптом и без разбору – отнюдь! Да и персонально ты найдёшь - вряд ли. :) И на диссидентов не надо переводить стрелки, я вовсе не диссидент. Полагаю, и ты. :) А с тобой иногда дискутирую, вовсе не по причине твоей особенной национальности, космополитизма твоего или излишнего патриотизма, а потому что с чем-то не согласен конкретным. Хотя, с другой стороны, и во многом согласен. :) Потому что у тебя встречаются интересные мысли, и в живом изложении. Хотя ты и выдаёшь их несколько многословно… но концентрация приходит не сразу. И не ко всем. :) Даже и к «профи».
Вот ты, судя по всему, считаешь возможным сам себя считать «профи». Что ж, может, и так… Но в чём? :) Фотографии? Журналистике? Дизайне? Или поэзии?
А встретиться был бы рад, безусловно. Но у меня нет сейчас дел в Москве.

Александр. Собственно, я общаюсь, потому что мне приятно или интересно общаться, ничего более. Без каких-либо умыслов. :))
Однако если ты считаешь наш разговор безполезным, я так не думаю. :)
Дружески, Вит

Ага, холодно. А летом жарко :)
Бедные жирафы зимой… :) Но стихи, действительно, понравились. В конце концов, если медведи повывелись, почему бы не появиться верблюдам? :)

Конечно, с верблюдом теплее. Он большой :))

Не каждая жена согласится следовать в бездну! :)

«Зелёною травинкою во льду…» !!! Да! Да! Весеннее :) Отлично!

Но здесь-то мы о поэзии говорим? Или о фотографии? :)
Извини, может, я и напрасно так уточняю… но хочется полной определённости, что же мы обсуждаем? Профессионализм вообще или именно что – в поэзии! Но, если мы сами не «профи» в поэзии, как же можем в ней о «профи» судить? С точки зрения «люби»?
Вот тут ты и попался! :)))
Право, Саша, это не злорадство, а так, типа служения… истине! :)

«Единое Православие»
http://www.stihi.ru/rec_author.html?ivanov_va
«Прочла диалоги. Как же права Марина Цветаева: Небожителей - мы - лепим!
Я его слепила из того, что было.
А потом что было, то и полюбила.
Шлягер Алёны Апиной»
Татьяна Гладкая Феникс

Текст, действительно, слеплен из комментариев. Но, с другой стороны, как вы, думаю, понимаете, отнюдь не случаен, а результат серьёзных и длительных размышлений… нерядового ума! :) Рад, что зацепило и что-то, может быть, сохранится для развития идеи в дальнейшем. Спасибо!
А если вы о Православии, именно что едином, что ж… выбирается не всё подряд, а лишь лучшее, близкое. Так и разные люди, вместе собравшись, могут постепенно стать единой семьёй. Но вовсе не все.

:) Да, это верно. Впрочем, и читателя тоже нельзя абсолютно запрограммировать, думаю. Недаром говорят, сколько людей, столько и мнений. В том числе, и вполне профессиональных. :)
Ладно. Опять попробуем остановиться. Да что-то скушно всё как-то… Только с тобой и поговоришь… :)

11.02.10
Почему же это я ничего не читал? Я много чего читал, но не всё помню.

Место подвигу есть везде. Даже в самых идиотских местах.

12.02.10
В демографические дыры хлынула плоть – из мест, где её был избыток. Как в воронку.
Активная инстанция заполняет образующиеся прорехи (войны, мор) по соответственным уровням, восполняя пустоты в структурах материального и идеального.
ЗАКОН выравнивая ОИС, восстановления ГИС.

Мои поздравления, Александр! Так можно скоро и академиком стать :) Успехов!

Добавил случайно как замечание, теперь повторяться не хочет. Попробую ещё раз :)

Такое счастье рядом и - неизвестно где… Эх! Так вот всегда, сказка почти не бывает вдвоём. Разве что в сказке? :) И хороших стихах. Спасибо, Таня, понравилось.

Не получается повторить, в общем понравилось – очень! А сбои ритма – наверное, потому что сердце живое! :)

Ага. Вы учились в школе волшебников. Может быть, мы даже встречались :))) Но это, наверное, слишком смелое предположение :)))
Серьезно если… Понравилось! :)

13.02.10
«"Жалок разум, себя обожествляющий.Страшны дела его", "Творца оспорил глупый человек", "Не будет Оно не добрым, не злым;но все, что есть или может быть, Им будет; и все будет - в Нем", "Разум себя спасти способен только сам" - это как жемчужины, составляющие ожерелье мудрости.
Странное ощущение после прочтения:
где-то бессилия, а где-то прощения.
Ведь человек несовершенен,
Хоть иногда откровенно и глуп.
Но раны матери -Земли все также и болят и кровоточат!
Р.S. Рада была учиться в одной школе волшебников, но Вы явно закончили Высшие курсы. Спасибо Вам за то, что заставляете нас думать.»
Натали Бондаренко Защепкина

14.02.10
Спасибо за такие слова! На автора они оказывают волшебное действие. :) Когда находишь выраженное понимание, тем более таким вот не самым простым текстам, поневоле становится радостно, что не все труды вовсе напрасны…
Да, мы не совершенны, мы только люди… которые таки однажды могут стать и богами - добрыми или злыми. Наш труд и наш выбор. Каждый может совершать доброе волшебство, и даже маленькое чудо – в большую копилку Радости и Любви.
Спасибо Вам!

Встретимся в бане! :))

Никита! Приятно, что заглянули на страничку мою. А фотография -захотелось сказать, и я так и подумал в начале :) - очень похожа на валы крепостные города Выборга под Питером, у меня там не далеко дача. Место один к одному! :) И именно в парке! Рад новой встрече!

Очень-очень. Ощутилось почти что буквально. Тонко, умно и с чувством выписано, по-настоящему! Живому. Хотелось выделить строчки, стал перечитывать – они стоят друг друга!
И всё-таки… Кроме названия – это шедевр! :) пожалуй, вот что:
«Как хочется вышить бездонность ночей янтарной свечой!»
и
«Как хочется пьяно Луну провожать в бокале всех звезд!»

Ну, Пастернак, Он был Пастернаком… тогда :)

Да, есть, наверное, чего не хватает… Заметили? :) Но любовь не должна быть слепой.
И, на мой взгляд, одной любви не достаточно. И, собственно, не бывает, только - Любви..
Спасибо!

С Днём, Галина! Как бы он не назывался… Праздник внутри нас всегда. Это наша - радость и боль. Удачи! Рад знакомству! :)

Приходите. Лом рядом, за дверью :) Надо только стихи почитать :)
Впрочем, оригинально. А если с бутылкой… :)
Увы, сейчас ею никого не удивишь, как и такими строчками. Когда, кстати, были написаны?

Марину можно ассоциировать с Мариной Цветаевой, Тамару – с царицей Тамарой… А Нина – кто? Но это не главное :) Пусть это будет не важно кто. А что, собственно, важно? – говорит автор… :) Не так?
Вы очень загадочны!

На такие прекрасные стихи даже сложно что-то сказать… Очень в душу!

15.02.10
В пятницу (два дня назад) умерла первая моя жена - Лена. Что ж… это всё давно уже как иной мир… но я жил в нём когда-то!
Всё с точностью до наоборот – жизнь и смерть.

Вот если бы леди хранила этот портрет под подушкой… тогда – да! :) А самому свой портрет в сейфе хранить – дело не хитрое. Но почему, однако, не на видном месте парадной залы? :)
Не понял, Вик…

Хорошо, брат. По-русски!

Бытовой медведь
Трудоголик одолел
Поэта, загрыз.

Зайду, Тань, обязательно. :) Завтра. Рад тебе!

16.02.10
Тугов Владимир. «Здравствуйте, Виталий! Если будет время, обратите внимание на мой новый стих "Без вести пропавший"... До свидания!» Владимир Тугов

Пропадают? Да они и не появлялись. Ну, разве что лет 30 назад… были. А потом, действительно, вдруг пропали. Хорошо помню Виктора Соснору, всем было очевидно, это – поэт. Теперь таких очевидностей не наблюдается… Увы!
Вот знаешь человека по Интернету – прекрасный, вроде, поэт. А потом встречаешься в жизни – а он совершенно такой же, как все. Практически ничего поэтического!
Да… Глубоко внутрь себя все попрятались!
Хороший стих, Владимир.
А что никогда ко мне не зайдёте? :)

Одна жена на всех парижан!!! Как же они там… :)

ЕЛЕНЕ К. А что Виталий? я так, не настаиваю категорически… не всех видел, конечно. :) Однако, помнится, в юности, действительно, иногда казалось, будто у поэтов, и не у одного, некий ореол или нимб есть… А теперь, нет не вижу уже. Может, зренье не то или в сознании что-то сдвинулось. Сам виноват… наверное.
Но, возможно, всё же, это явление объективное. Нашего времени. Над которым стоит тоже задуматься. И стихотворение Владимира – не об этом ли? Исчезают поэты! В Инете. :) или в себе.
ЗЫ. А второе четверостишие, особенно, две строчки последние, слабоваты, конечно. Не на уровне остального.

Да, нам есть чем гордиться и есть стыдиться за что. И есть своё вИдение наших побед и поражений. И слава Богу! :) Спасибо.

Делами своего народа вполне возможно и даже необходимо гордиться. Не всеми, конечно… Но богоугодными. Например, у нас очень красивые храмы. И слава Богу!

Бог создал много людей – разными и много народов – тоже неодинаковыми. Да, Бог один, но у Него много всего и много тех, кем Он может гордиться. В том числе, людьми русскими!

Христос в каждом из нас, и Бог в каждом из нас. Увы, не все знают об этом. Или не хотят замечать божественное в себе и других, вокруг себя и внутри.

Кому место где – знает один только Бог! :)
Верьте и не сомневайтесь!

Ну, что же… даже и после нашей осени у Природы будет Весна! Спасибо. Рад, что понравилось.

Хорошо, Таня. Твои стихи стали намного сильнее!
Одиночество… что сказать? Это лишь одно из состояний души. У поэта не счесть их… Только оттенков Любви – безконечное множество. Ты же знаешь, что тебе объяснять! :)

Да-да, пусть сверкают! И будут! Отлично, Таня! :)

Ох… оказывается, человека, поэта нет уже с нами реально…
Будем помнить…

Рад быть на службе Поэзии! Благодарю за дружбу, Вашблагсиятиздатвратсвят!.. :)))

Вот как… А мы человека чуть не похоронили :(

17.02.10
«Холмы подсознания»
http://www.stihi.ru/2010/02/05/4158
Верно-верно! Случается скакать по ночам на любимом коне – то белом, то черном. По белым холмам! Иногда и себя вдалеке разглядишь, на холме - одинокого, черного. Или белого.
А потом вдруг – раз! – и вокруг тебя серые «я» твои разбегаются… И вот думаешь, погнаться за кем-нибудь? Но за кем же? Всех не поймать. :)
А они уже, глядишь, сами вместе собрались вдруг в каре, внизу под холмом… Пусть и поредевшие несколько.
И снова – на коня и вперед! И всю ночь скачешь… под звёздами! Куда? А бог весть! :)
Интересная такая игра. :) А может, иная, настоящая жизнь? Пусть и непонятная, когда глядишь на неё с этой, другой стороны :))
Не все это стихотворение понимают…
Рад, что заглянули и оценили. Спасибо!

Спасибо, Таня. Посмотрю, конечно!
Самая таинственное и волшебное – ты! :)

Этот человек заслуживает твоих стихов, Таня! Любви? Это уже не мой вопрос :))
При встрече - привет Евгению! :)

Спасибо лету, спасибо зиме. Спасибо за бе, спасибо за ме. :) Не зацепило.
На мой взгляд, довольно убого.

Твоими бы устами, Таня… :) как говорится, мёд пить. Возвращаешь меня в юношеские мечты. :))
Ты очень опасная женщина! )))))

В сортир можно ходить даже и в старости, ничего страшного. :) А вот «Чтоб на вас верхом катались бабы!» - это да, этого и в юности хочется. А получается, зачастую, лишь в старости. :)))
Впрочем, и на них иногда можно верхом… в любом возрасте :)))
В общем… и целом… я бы лучше снял, Борис, это стихотворение.
Надеюсь, без обид. С улыбкой, Вит

ну, не без пользы :)

18.02.10
Последнее четверостишие я бы подработал. Честно сказать, не сразу врубился в смысл, что-то сбивает. Может, желание более сильной концовки в последних двух строках.
Ну, и, конечно, какая уж теперь «купеческая вольница»? :)
Могло б получиться очень неплохое стихотворение!

за стенкой с голубыми елями
и хищной птичкой наверху,
Чего б они теперь не блеяли,
давно понятно, кто есть ху.

Вот! Поменять местами строки – может быть? :)

:) Приветствую, Евгений! Рад новой встрече :) Симпатичные кваказявки :)))

Другоое дело! :) Есть же резерв, и его можно взять! Искренне рад. Что ж, это школа… :))

Влад! Между прочим, некоторые заценили. :) И как ты думаешь, кто? :) Не буду мучить, это Дмитрий Артис. Неожиданно объявился :))) Редкий гость. Ну, впрочем, все мы… :)))
http://www.stihi.ru/2009/09/24/2967
Не подумай, что я тебя напрягаю. Тяжело, так не над. Без проблем. Но ДР у меня 24.02. :)

Да, всё понятно. Что-то царапнуло  коготками кота :)
А балы последние… пусть чуть поцарапаются :) В общем, понравилось.

20.02.10
Может, и так Эльдар. Спасибо. Подумаю.

Найдите Бога в себе, и да не станет это гордыней. Тогда живите среди людей так, чтобы они не слепли – от Сияния Вашей Славы!

Это не совет :)

Приветствую, Эльдар! С наступающим праздником!
Вышел новый прекрасный Альманах, подобран и отредактирован на сайте «Весна поэтов». Я один из участников. Великолепное издание получилось! :)

И тебе всех благ, брат! :) Новых успехов!

Что-то объяснить можно лишь себе самому. Другим ничего не докажешь, можно лишь убедить. Но смысл?
Все мы бродим слепыми… пока не увидим свет – внутри себя самого. И это лишь указанье пути

Слепые считают слепцами других, потому что сами не видят.
Смысл жизни – в творческой реализации всех своих сил и возможностей.
Вдохновение и озарение – высшая награда творцу. Это не совсем то же, что «кайф» :) Впрочем, и он, порою, не лишний! :) И помогает проходить сквозь толпу с меньшею болью, становясь на время «как все»

21.02.10
Что ж… в России все постепенно становятся русскими и пьют водку, как бы себя не называли. А в Америке, скажем, индейцами и пьют… что там? не важно. Это нормально. :) Баллы за мной.

Академия наша АРСИИ - общественная организация, не профессиональная (не РАН). Деньги я зарабатываю инженерной техническою специальностью. Так что не парьтесь :))
Признание заслуг некоторым невеликим сообществом, конечно, приятно, но нынче почти ничего не дает, кроме морального удовлетворения.
И собеседник для меня важен не званием – интересом. :)
Да, согласен, мир один и един, но у него множество «я», и каждое освещает сущее собственными глазами, с разных сторон, прибавляя свою толику к Истине.
Рад знакомству! Заходите, всегда рад.

Спасибо, Андрей! И мои поздравления! Здоровья, мира, благополучия!

С добрым Наважденьем всегда пообщаться приятно. Но не дай бог придет злое! :) Впрочем, ради сказки и волшебства можно согласиться на многое. :) Отлично. Понравилось!

Истина – круглая, точнее, шарообразная. Многомерный многогранник, с числом граней всё увеличивающимся и в пределе стремящимся к бесконечности. Каждое «я» прибавляет свою грань, может, несколько граней… Но, если попробовать оставить только одну грань, одно только вИдение, получится нечто плоское и бесцветное, бесконечно многообразный мир выродится, потеряв все свои измерения. :)
Поэтому, все мы – примерно одинаковые «специалисты по Истине». :) С равными правами, но, увы, не равной ответственностью. И пониманием стоящих задач. :)

Ты меня в этот вечер
Не брани, не гони…
Вспомни первые встречи,
Наши лучшие дни.

Мы попробуем с грустью
Помечтать о былом…
И несчастья отпустят,
Ведь мы снова - вдвоем!..

Вы полагаете, ни чем не подкрепленные декларации? :) Вот так и думают всевозможные наши «начальники» - что лишь они обладают Истиной и реально распоряжающиеся практически всем в этом «лучшем из миров». В который, на самом деле, призваны все - одинаково.. и каждый должен и может установить свой кирпич, по мере своей, в общее Здание.
Конечно, по Плану Великого Архитектора. :) Но никто из нас, один, не является Им. Даже я. :)))

Насчет «Великого Архитектора» я пошутил, конечно. :) Отчасти. :) Рад пониманию.
Загляну непременно.

Мы явлены в мир этот для Жизни. Однако же умираем… потому как не начинаем Жить и не Живем.

Ха-ха-ха? – хи-хи-хи! :)

Я всегда говорю: нет «зла», нет «добра» - есть разум и глупость. Существующие учения «о зле и добре», по сути, - глобальная провокация против человечества и замысла Божьего, направляют по совершенно неправильному пути. А еще точнее, лишают Пути высшую активную инстанцию мира.
Человек – вовсе не цель, но лишь средство на одном из этапов развития новой Вселенной.
Творение не кончается никогда, и оно происходит совершенно иными мотивами, нежели «зло и добро». Разделяя все изменения по критериям «зла и добра», теряется смысл и главный вектор развития.
Относительно кого «зло и добро»? Человечества? Конкретного человека? Какого же именно? И с какой стати?
Возможны абсолютно другие критерии. У меня есть размышления на эту тему, например, «Методология зла и добра».

Человек просто не определился ещё, зачем же ему даден разум. Поэтому не естественен, в отличие от животных без разума, прекрасно исполняющих свои функции. А нам, увы, :) надобно предпринять существенные дополнительные, не освоенные еще миром усилия – быть разумными, найти свою функцию, миссию и её исполнять – осознанно, а не инстинктивно и безсознательно, как другие.

Что ж… Был Он, и было Слово Живое. Но опять не узнали Его… Потому что желали знать буквы, а не Слова. А когда ушёл Он, стали они, торопясь, искать каждую Его строчку, но Слова уже были рассыпаны… И вновь власть получили мёртвые буквы!

Что да то да… всякой «гадости» в каждом – сколько угодно. :) И вся она – в разуме и вокруг сердца… так что настоящей природе почти что и не пробиться! Удачи! :)

по себе я не замечаю :)))))

«Холмы подсознания»
«Вы настоящий поэт!» Наталлья Ванюшкина

Спасибо! Как получается… :) для меня это жизнь

Что уж там… бывало! Пуля и покер… Вино. В годы студенческие сутками не вылезали из-за стола, забывали обо всём… не всем удалось вырваться. Честные, искренние, талантливые были ребята! Теперь – бизнес, совсем другая игра, таких нет… а иные далече
Спасибо, Володя.

Да-да! Собрать нас всех, увезти да и выпустить… где-нибудь подальше от этого мира! :)
А я вот в юности писал именно жизнеутверждающие, оптимистические стихи, потом был период – трагические. А потом – разные, и до сих пор. :)
«тексты наших дней похожи сразу на все» Наташа, а может, просто стало свободнее и больше самых разнообразных авторов объявилось. Вот и много течений. Потом, большое видится на расстоянии… :) И даже горную Вершину сегодня можно завалить мусором, тут отчасти прав Александр Асманов. Будем надеяться, потомки экологию восстановят. :)

Нет – бисквитам, да – шоколадкам! :)

Согласен. И от нас это зависит. Спасем. :) Удачи!

22.02.10
Счастье
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=110&post=410332

На мой взгляд, не надо счастья стесняться. :) Оно – одно из законных и нормальных состояний души. Случающееся от удач творческих и в любви. А не то, что считается «подростковой наивностью» и инфантильностью у «так и не выросших взрослых». :)
Заглянул. Отличное стихотворение! Спасибо, Светлана!

Как говорится… в безумствах, порою, угадывается нам истина! В глупостях, странностях… :)
Понравилось, Вячеслав.

Надо им открутить.. лишнее! :)

Полюбопытствовал. :) Какой кошмар! Среди приличных людей такое, конечно же, невозможно. Еще и шоу устроили, с репортерами… буквально на детях! В детском саду!
Сегодня они пытаются переименовывать Маш, а завтра несогласных изменять имя, язык – отстреливать будут?

23.02.10
В этом и состоит противоречивая сущность русской зимы. :) Не всё у нас просто и однозначно. В частности, есть доброе волшебство, но бывает и злое.
Рад, что заметили не равнодушно. :) Спасибо!

Спасибо за поздравление! Постараемся успех оправдать! :)

Если плохо с головой, надо в больницу. Врачи могут помочь, в крайнем случае – изолировать. Головную часть или же целиком :)

Спасибо, Журавушка! :) Здоровья и мира!

Да, у нас есть, кого защищать! И будем! :) Спасибо!

Да, любопытно. :) Не так ли и нас ведет чья-то рука? Со всеми сопутствующими бабочками, птичками и прибомбасами!..
Не знаю, правда, АЛЕКСНДР, насколько это приятно. Кому как :)

Надеюсь, без обид. Когда есть голова, это не сложно. Ей просто не сразу научаешься пользоваться. Довольно не простой инструмент, кстати. Некоторые играют на ней, как на барабане – клюшками от гольфа, сворованными, пока не подрастут. А она - вовсе не он. С праздником!

Ничего не бывает случайного, АЛЕКСАНДР. Ты знаешь.. :) Это уже как азбука. Для посвященных :)))
Мало кто может оценить смысл, несколько необычный. Но поэты и призваны к этому. Смотреть своими глазами.
Впрочем, всё это шутка. С Праздником!
А как ты относишься к этому празднику? если не секрет

Если невестка такого заслуживает… автору – аплодисменты! :)
Но с Блоком, матросами?.. :венчик? ))) Эх! Если б он, Блок, не умер от голода… а мы любили всех невесток своих, тоже - не только в стихах.!
Не знаю, не помню… в одном краю… :)

Поддерживаю! :)

Доброе время, Юрий! Так и есть, всё правда. Почти… :)
С праздником!

24.02.10
Спасибо, Андрей! Приятно, что не забываешь!!! :)

Поэты не стареют головами. Зацепило? А можно без примитивов? Или никак! Не удивляюсь.
У меня, кстати, сегодня ДР. А ты тут влез… Совершенно напрасно!

Неожиданно и приятно. Откуда знаете? :)
Загляну к вам обязательно. Но, наверное, не сегодня. Спасибо! :)

Спасибо, Лена. :) У меня сегодня еще и ДР. Так что очень-очень кстати!

Большое спасибо, Татьяна! Приятно. Искренне рад! :)

Приветствую, Александр! У меня сегодня ДР. Буду рад маленькому поздравлению. :)
Кто если не ты? :) Спасибо!!!

«Кто, словно выточен из стали,
Кто вечно к подвигу готов –
В России это Иванов,
На «Рифме» – Иванов Виталий.

Виталь, поздравляю тебя с хорошим и радостным праздником – с Днем Рождения! Только у такого настоящего парня, как ты, он могу почти совпасть аж с Днем Защитника Отчества.
Желаю тебе здоровья, счастья, откровений, любви женщин, уважения детей и теплую звездочку вдохновения – чтоб всегда была рядом.
Удачи тебе!»
написал Асманов Александр

Александр!
САСИБО, ДРУЖИЩЕ !!!!!

Надо ли отделять Бога от мира?  Зачем? Разве мы не одно и то же, даже если Он сознал нас?
Он просто что-то еще создал в Себе. :) Вопрос – для чего?
А для того, чтоб еще лучше узнать Себя!
И тут всё просто. То (те:)) кто элементарно не могут даже по минимуму осознать своего назначения.. обречены однозначно!
Неужели же так трудно понять? :)
У меня, кстати, сегодня ДР. Всех поздравляю! :)

Бесконечность так же далека от нас, как наша конечность. :) Не о том, ни о другом мы не знаем почти ничего. Может быть, важно - что мы хотим? :) Может быть, эта «бесконечность» или «конечность» выявила нас и себя не так просто, а для чего-нибудь?
Ну, не только для того, чтобы… не находить никакого решения

Ага :) И тебе, Саша, того же! :)
И ведь возможно? :)
Поддерживаю, серьезно, твою устремленность. Это дорогого стоит.
Пусть и немного по-разному, но, думаю что, мы делаем общее дело! :) Уж как получается.
Я, конечно, сегодня немного напраздновался.. :) Но.. искренне люблю тебя и уважаю!
Поверь, это я мало кому говорю. А некоторые местные разногласия – ерунда. Поспорим еще. :) Хорошо, когда есть с кем поспорить.  Разболтался… :) Спасибо ТЕБЕ что ТЫ ЕСТЬ !!!

Одна надежда на Вас!

25.02.10
Рецензия на «289 Двойник» (Виталий Альбертович Иванов)
«Я вспоминаю тополя,
что вдоль дороги
и поля,
младую юность, майский цвет,
и ту…,
которой рядом нет.

Что было – будто дивный сон!
Но, как и прежде я влюблён…

Но, как и прежде я с тобой!
Глаза закрою…
и порой
я вижу в платьице тебя
бегущей.
За тобою я
несусь стремглав, хочу догнать,
чтобы обнять, поцеловать,
как в тот неповторимый раз!
Он первым был с тобой у нас
тот поцелуй.

Я видел сон…,
где вновь с тобой,
где вновь влюблён…

:))

Юрий Классик

Прекрасно, Юрий! Спасибо!!!
Без двойников лучше, конечно :) Но не всегда получается :))

От всей души поздравляю с ДР!
Это от меня:

Виталий,
живите долго!
Счастья Вам и любви!
Чувства святого долга!
Бог Вас благослови!

Ваш,

Юрий Классик

Асманов Александр «ВИТАЛЬ, в такой день напраздноваться - святое дело :))) Я тоже рад и нашим разговорам, и спорам - так что все взаимно :)»

Спасибо, Феано!!! Очень приятно, что не забываете. :)
Постараюсь заглядывать чаще. По мере сил!

25.02.10
Лена!… Последние баллы…..

ВСЕМ- ВСЕМ-ВСЕМ !!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!!

И чуть персонально :)

ВЛАДУ НАГОВИЦЫНУ
Они уже есть. Давайте посмотрим внимательно :)))

НАДЕЖДЕ ЖАНДР
Будем сбывать! :))

ВЛАДИМИРУ КОРКИНУ
Есть и будем, Володя! :) Чего бы нам это не стоило :))) СПАСИБО, дружище!

49… это ведь так не много!...

Да, брат, и так бывает :) Приятно, что заглянул
Это наша общая история. А было ли что-то ещё?

Крыша не едет :)

Частенько так, когда сказать нечего, можно болтать.. абсолютно всё что угодно, Господь позволяет и это. Но………..  кто достоин Его ?
ага

Да, на мой взгляд, у Бога много лиц, каждый видит - своё. Я не понимаю многобожия. Надо быть немного последовательными. Ложных богов тоже не может быть.

Своё вИдение Бога – абсолютно нормально, так и должно быть. Но один Бог у всех.

26.02.10
«Я не понимаю многобожия...Ложных богов тоже не может быть" -Виталий в этих высказывания наблюдается некоторое противоречие. Ведь существует язычество, монотеизм, пантеизм и проч, а Истина-то одна и Бог один. Христианин никогда не согласится с тем, то его Бог - Шива, а шиваист, что его Бог -Троица. Я уверен в своих религиозных убеждениях мой Бог-Троица, а не африканский Вицлипуцли или индийская Кали.
"Своё вИдение Бога – абсолютно нормально, так и должно быть. Но один Бог у всех" - вот это самое "свое видение" и приводит человека в религиозные дебри и он уже не задумывается о том, что его духовный поиск может привести его к печальным последствиям. Бог - конечно один, но не все религии ведут именно к Нему. Буддизм, к примеру, ведет к остановке Колеса Самсары, нирване.
Виталий- ваша рецензия поднимает очень глубокие проблемы. К сожалению в виду моей специфической деятельности-в скором времени я отправляюсь в поездку - изучать народные культы, секты и проч. на месяц, или более. О том, что Бог -один, но как правильно это понимать я планирую написать статью, но не сейчас. Попробуйте прочесть мои статьи в сборнике "Religio публицистика", в частности, об оккультизме и йоге.  С Уважением, А.Косиновъ»

Сегодня никто из серьёзных людей не станет утверждать, что богов несколько – два, три или тысяча. Бог один так же, как мир один. И един. Параллельные миры или боги – область фантастики. В параллельных богах нет никакой логики. И на интуитивном уровне – тоже :)
Таким образом, совершенно естественно говорить о разном вИдении одного Бога и одного Мира. Каждым народом, любым сообществом и даже одним человеком, каждым.
И вряд ли кто-то всерьез станет утверждать, что лишь у него – абсолютное знание, истина, а все кругом заблуждаются. Истина складывается из всех вИдений. Так же и Бог наш – Сам на Себя смотрит с самых разных сторон – мировых религий, народов и частных лиц. Трилиардами маленьких и больших «я», узнавая Себя.
В том числе и язычество – не исключение! :)
И все имеют право искать, находить и видеть своё лицо единого Бога.
На мой взгляд, верное.. более верное вИдение то, конкретно, которое в большей мере помогает жить людям и служит познанию и развитию мира - в данном месте и данном времени. Конечно, с учетом многотысячелетнего опыта и традиций.
Вот и всё.
В России, на мой взгляд, верная религия – Православие. Единое Православие, наработанное именно в нашей стране, России. За тысячи лет. Естественными составными частями которого не только могут быть, но уже есть – православное христианство, православные ислам, буддизм, даже православный иудаизм. И, безусловно, язычество – православное!
Православие – наша вера. Подчеркиваю, не христианство, которое – и католическое, и какое угодно, наработанное, увиденное совершенно в других местах, временах и иными людьми.
За Православие! :)

Ох :) правда-правда, взаимно! :) Серьезно, искренне рад, Александр, нашему знакомству. Не многие могут связно и последовательно излагать пространные мысли :) иметь своё вИдение. Это стоит дорогого, в любом случае. Ура! :)
Я мог бы, наверно, поменьше пить, если бы было побольше.. конкретных людей… ну, и оклад за «профессионализм» положили :))) Или ещё хоть за что-нибудь. :)
Это, конечно же, шутка. Очередная и глупая. Жду завтра у себя Наговицина. Кстати, он так и не смог написать мне ответное поздравление. Помнишь моё? Ему на ДР. За неделю просил. Но дело непростое. :) К тому же, у него с месяц назад умерли родители – мать и отец. Дошло до того, что он бросил пить. Вот и не пишется ничего…
Опять разболтался. Спасибо. Удачи!

Асманов Александр «Не знаю, ВИТАЛЬ, у меня с выпивкой все просто - работу сделал - поехал к друзьям отдохнуть. А так как работы много, то не так уж часто получается отрываться. В среднем - раз в месяц, хотя иногда и чаще выходит. Отдыхаю чаще всего переключаясь - статьи пишу, рисую, фотографирую, дизайны делаю, ну и стихи, конечно... Ладно - приеду в Питер, посмотрим каковы мы бойцы :)) Владу привет!»

Да-да-да.. привет передам. Если всё сложится. а вот мне интересно :) подозреваю, не достаточно для тебя работы твоей. И ты ищешь чего-то ещё. Впрочем, этим мы занимаемся всю свою жизнь. Не всегда осознанно, правда. Да и сейчас…
Вот ты «миллионер»… А что же не поддерживаешь братьев поэтов? Нашу культуру? Ты мог бы широко развернуться! Не только в ОФ. :)
Извини. Ничего, если я так?

Кто она? :) Да…
так, Сергей, иногда, и до конца жизни своей не можем понять мы - кто же есть сами?
Очень глубоко, интересно. Даже неожиданно! Прекрасное во всех смыслах стихотворение.

27.02.10
Православие, добротолюбие…
Каков Бог? – правый, славный, добрый, любый…

Асманов Александр «ВИТАЛЬ - я давно уже не миллионер. Работаю по заказам, придумываю новое, стараюсь воплощать, но это только-только покрывает расходы. Так что "поддерживать" финансово у меня возможности нет. Что касается какой-то организационной помощи, то по мере сил и связей ее осуществляю. Когда было денег много - тогда поддерживал, публиковал и просто давал заработать.»

Александр. Я, конечно, погорячился. Миллионеров у нас вообще нет. :))) Ладно, серьёзно, понимаю, что не то ляпнул. Финансовые вопросы не обсуждаются. Эх! Что творится в стране. У нас на работе полная задница. А казалось бы, необходимейшее делаем дело – модернизация паровых турбин у нас и за рубежом. Парк-то изношен советский уже процентов на 80. У нас практически единственная в стране фирма этим занимающаяся… И что же? Делается, кажется, всё, что бы и нас развалить! Есть в стране явные враги, Александр, целенаправленно работающие на полный и окончательный развал, чтобы мне не говорили…

СПАСИБО ! СПАСИБО, ДРУЗЬЯ !!! :)

Мои поздравления, Сергей! Всех благ и удачи! :)

Спасибо, РОМА !!! Пусть всё так и будет! :)))

Асманов Александр «Что касается миллионеров, Виталь, то их и вправду нет. Есть только миллиардеры :))) Я не так уверен, что есть "внутренний" или "внешний" враг - как правило, нам собственного раздолбайства хватает и страсти наворовать вместо того, чтобы наработать. У меня один враг - непрофессионализм махровый во всех секторах жизни. Надувание щек вместо умения. Вот и имеем - во всем. От управления до дворников. Образование надо менять, систему воспитания надо менять, тогда может быть чего-то и добьемся. Но это предмет для длиннющего разговора...»

С Днем рождения и до 120!!! :))

Евгений, благодарю! Постараюсь продержаться… Но это программа-минимум! :)))
Возможно, вторая половина для жития окажется легче – всё-таки какой-никакой опыт уже! :)

С Днём Рождения, Виталий! Здоровья, радости, вдохновения!
Пишите и шуршите погромче! Помните:
Шуршать пока не запрещали,
Вот только бы не трали-вали...
А то бывают - о-ля-ля!
Такие громкие дела!
:))

Ага. Помню-момню :) недавно попадалось совсем… Громкое дело. Поэта поймали на взятке – хотел издаться за собственный счет! :))) Черт, вертится на языке…  Галич? :)
Используем каждую возможность шуршать.. пером и бумагой. И на компьютера Клаве. :) И будем, пока, действительно, есть такая возможность. Спасибо, Аделла!

28.02.10
Да! :) Спасибо. Рад, что понравилось!

Какая симпатичная женщина, Рома! Поздравляю с хорошим стишом! :)

Суть-то как раз в том, что не надо ничего «выбирать»… А просто идти. Может быть. :)
Оно тебя само выберет. :) Или нет. В зависимости от твоего выбора :))
Впрочем, очень достойно и хорошо, Александр.

Да, такие труды – «песенки и куплеты, долги…», это конечно. :) И пусть они тащат! :)))
Собственно, у нас давно уже нечего взять… и ничего ведь не жалко :) Ни Пушкина, ни Мольера

Откуда же вдруг взялся это «непрофессионализм», Саша? После полетов в космос? наших танков или же самолетов? Научных школ и образования, признанных, недавно еще, практически лучшими в мире? Нет, не складывается.
Дураков–то в нашей, самой богатой из всех стран и народов – нет, на самом деле. :) Плохие дороги есть, это да. А за «дураков» пытаются нас держать.. «выходцы из народа».. такими вот уговорами, в том числе. Нет, думаю, не получится! :) Всё-таки :))) Сколько же можно!
Ты сам-то как думаешь? :) Еще подождем?
Я лично против революций, конечно. Но и терпеть сил уже нет.
Сегодня слушал немножко, минут 5, случайно М. Велера передачу, обычную, по радио. Так вот он уже - по центральному радио! - открытым текстом вещает: надо расстреливать. Таких, например, как Чубайс. И ты знаешь, трудно не согласиться. Хотя я принципиально против подобных методов.

А тут сегодня с зятем поговорили. Серьезный человек, не пьет уже больше года :) По работе ездит и по России. За чертой Питера и Москвы – полный развал, ничего нет. Вот лес, скажем, вырубают под корень – везде. Сам знаю. На Карельском перешейке, у моей дачи, и повсюду, даже и вдоль ж.д и трассы междугородней к Норвегии – то же самое. Это - здесь!!! И кто имеет вот с этого? Не удивишься, наверное? :) – нет, не лесник, ни местные жители, ни государственная или областная казна. Да – только чиновники. Которых ты фотографируешь. Извини. :) Я с такими пью иногда, чуть меньше рангом. А ничего ведь не сделаешь…
Вот и всё. И так во всём, везде и повсюду. Может, и на поэзию поэтому денег нет? А ты о «профи» и «люби»… Ага.
Извини, надоело говорить полуправдой. Собственно, я всегда что думаю – то и.. пишу.
Что-то страшное надвигается, и давно уже, такое у меня ощущение.

Асманов Александр «ВИТАЛЬ - а сами расплодили. Те, кто мог хоть что-то реальное противопоставить, тоже на время отвлеклись... А в результате поставили во главу угла того самого "золотого тельца", который не подразумевает никакого другого мастерства, кроме "ушлости" и "оборотистости". И которому сильно мешают такие понятие, как совесть..»

Асманов Александр «Давно говорю - предмессианское время - оно страшное, Виталь. Но это тема для долгого разговора. Кстати, фотографирую я не только чиновников... Даже не столько :))»

Иногда цепляю так, для поддержания разговора :) рад, когда нахожу понимание без обид. Меня тоже есть за что зацепить, и у тебя получается, порой, это. Спасибо! :) Разговор лишь становится интересней! Впрочем, ты знаешь, важно другое. :)

А что-  «долгий разговор»? Главное - всегда сформулировать можно коротко. :)
Было бы кому… да :)
Повырезали лучший наш генофонд. Чудом мы с тобой сохранились :) Искренне рад! Теперь, ты прав, надо оставшееся беречь.

Асманов Александр «Думаю, что это всяко тема для более длинного общения - не в приватках :)»

Я всегда за публичный разговор. Однозначно! :) Спокойной ночи. Были на выходных друзья, ушли. Рад еще немного был пообщаться :)

Асманов Александр «Долгий - т.к. придется все равно договариваться о терминах. Если хочешь, можем в переписке продолжить - мейлом.»

Асманов Александр «До встречи, Виталь :) До встречи!»

Александр! Рад с тобой любому формату общения. Но, в принципе, предпочитаю публичный – ОФ, Блог, любой сайт. У нас, действительно, есть о чем поговорить.. потому как разговор наш так и не закончен, что очевидно. :)
Честно сказать, у меня один такой был и есть собеседник – Лесненко Сергей. С которым интересно и можно разговаривать безконечно. На моей странице Прозы.ру что-то выставлено - уже, томов 10. :) Но это я шучу. Главное, любой разум, действительно, не поддается отождествлению. Конечно, и параллельный :)))


Рецензии