выговорился

;странно.так странно все.
нереально бесит многое.

я даже не знаю, почему все именно так.
почему я пишу, почему я не выключаю голову или не забываю о существовании.

странно так это все.

в моей голове все смешалось и замутам уже надо выходить.

я жду нового года.
я жду крутых дней и свободного сознания.

а пока так тяжело.
снова становится тяжело.

цепляет одна, и в голове разные мысли.
просто бешеные.
странные опять же.
глаза ее невероятные.

становится так, будто попса играет в душе.
а обожаю тяжелую музыку.

пф...
да еще и прошлое перед сном стучится в мозг.
и поэтому я его не выключаю.

ух, замуты мои, замуты.

кто-то задает анонимные вопросы на formspring.me
кто-то пишет vkontakte.ru

покурил бы, да не курю.
жду ощущения виски в горле.

дорогие мои (не пишу имен, дабы не забыть кого-то), жду пока начнется что-то крутое.
когда будет уютно так, что не захочется ничего на свете.

а пока у меня есть iPod и пару человек, за которых я порву любого.

**вроде выговорился.


Рецензии