Сотовый телефон - дорога в ад

Квартирантка не звонит, сама трубку не поднимает, на СМС не отвечает.
Так уже неделю.
Сегодня на работе, после многочисленных попыток дозвониться на домашний, схватила сотку, нашла в справочнике - Дина, набрала текст СМС - "Дина ты реально уже зае... ла" и отправила. Злость выместила и даже чуть успокоилась.
Вдруг звонок - Дина. Беру трубку, мужской голос с ненавистью спрашивает кто я такая и с какой стати я шлю свои гневные послания. Удивилась, но ввязываться с ним в спор не стала. После звонка мужу выяснила, что у меня номер совсем не моей квартирантки, а какой то совершенно не понятно какой Дины. Стала копаться в памяти - нет у меня других знакомых Дин. Значит выматерила кого - то совершенно мне не знакомого. Молодец. Умница. Так и до мордобоя не далеко. Вот она - прямая дорога в ад. Настроение почему - то от этого факта поднялось окончательно. Про Дину забыла и стала дальше рыться в своем таинственном справочнике.
Вот скажите мне пожалуйста, у всех так или только у меня?
Саша Ч, например, - ну убей меня я не знаю почему Ч и какой такой Саша. Зачем он проник в мой справочник? Что он там делает? Чего дожидается? Что я тоже пошлю ему подобное СМС?
Или вот - М. Коротко и ясно. Просто М. О чем я думала, когда шифровала телефон такой вот буквой? Я не знаю о чем я думала, но, слава богу, что я знаю, что этим зашифрована девушка, которая продала мне машину, на которой я езжу по ее доверенности. Девушку зовут Юля. Почему М? Убейте меня - я не знаю. Ну это М судьбоносна важна - я помню. Ладно. Матерных СМС от меня ей не получить. Но вот кто прячется за буквой Р или ЮД или А, я уже не вспомню никогда. Самое примечательное, что я в их жизни видимо тоже особой роли не играю, так как они мне тоже не звонят. Так какого, простите, лешего они тут застряли? Парадокс в том, что и удалить жалко - а вдруг пригодится и хранить глупо. Дур дом.
Муж давно видит мои проблемы с телефоном. В этой связи он однажды дал мне очень мудрый совет:
- Ты делай как я. Пиши имя и к имени добавляй, что с этим человеком связано или кто он. Тогда не забудешь.
Замечательно. Читаю - Курмамбек Джапарович - кардолог. Зашебись. Кто бы еще подсказал какой кардиолог, из какой больницы, как выглядит и нафига я его сюда занесла. Так и остался висеть тот, кого я по теории мужа уже никак не должна была забыть, абсолютно забытый и не известный и явно проигравшей в этой битве за мою память даже присловутой М.
Ну еще есть - Рыба, Шапка, Фаберлик и Чешский. Имен нет, одна информативность и в принципе можно догадаться, что просить от взявших трубку. И на том спасибо.
Короче если получите от меня матерное СМС, не пугайтесь - вы просто в моем телефоне оказались не в то время и не под той буквой.


Рецензии
\если получите от меня матерное СМС, не пугайтесь\ - Нам то что, это вы себе вредите: http://www.proza.ru/2013/10/14/549
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   15.10.2014 20:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.