Утро. День. Вечер. Ночь

- Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Да не тараторь ты.
- Чего тебе надо? Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Да говорю - постой!
- Да не мешай. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Да кто же ты?
- Хм, Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Так и дальше будешь?
- А можно иначе?! Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Не знаю…
- Тогда молчи. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Но…
- Молчи! Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Но жизнь же проходит…
- И? Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Ну, не знаю…
- Не знаешь – не мешай. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Но, я узнать хочу…
- А я то тебе зачем? Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Ты так неизменен, кажется даже вечен, а для меня это так зыбко…
- И? Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Я хочу быть таким как ты… наверно… может быть…
- Тогда тебя не станет и будет: Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Я так не хочу!
- Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Но поговори же со мной.
- Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…Разве этого мало?
- Я не понимаю…
- И не поймешь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Но ведь есть же причина?
- Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Почему ты так несправедлив со мной?
- Хм, Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Не молчи!
- А разве я сказал мало? Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Да ты ничего не сказал!
- Хм, Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Ты издеваешься?
- Чего ты хочешь? Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Я хочу знать!
- Я сказал слишком много, больше, ты тем более, не сможешь понять! Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Вздор!
- Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Но скажи же что-то!
- Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- И это всё?
- Это безумно много! Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Но…
- Что «но»? Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Я так ничего и понял…
- Слушай внимательно. УТРО… ДЕНЬ…ВЕЧЕР… НОЧЬ… УТРО… ДЕНЬ… ВЕЧЕР… НОЧЬ…
- Ты же это повторил так много раз!
- Разве я виноват, что ты не слышал? Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Нет…
- Ты получил то, что хотел? Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Не знаю…
- А чего ты хотел, ты помнишь? Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Хм… Да, но я теперь не хочу!
- А чего ты хочешь? Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Дороги… но только своей…
- Теперь я не понимаю… Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Как?! Ты ведь знаешь всё! Неужели ты не знаешь, какая из дорог моя?
- Хм, Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Ну что опять?
- Ты не умеешь ни видеть, ни слышать. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Возможно… Но как мне быть?
- Слишком много вопросов. Ты меня утомил… Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Но я же не могу иначе!
- О чём же ты тогда спрашиваешь? Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Ну, как же, о своей дороге…
- Хм, Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Опять ты!
- Да, опять я сказал слишком много! Как утомительно с тобой…Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Но ведь я же хочу знать…
- Разве я мешаю? Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Ты… ты… не знаю… но ведь… как-то же…
- Иди! Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Куда?
- А куда ты идешь? Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Вперед, туда, где есть ответы!
- Тогда, ты можешь просто стоять или лежать… Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Но как же так?
- Не спрашивай у меня больше ничего! Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Ты жесток!
- А ты не слышишь и не видишь не только других, но и самого себя. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Ах… мне кажется я начинаю понимать!
- Что? Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Кто я!
- И кто же ты? Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Туман… Песок… Нет, это что-то не то, но ответ кажется мне так близок…
- С тебя нет никакого толка. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Есть, точно есть! Это я знаю, я уверен!
- И какой же? Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Я всегда к чему-то стремлюсь!
- И где же толк? Я тоже стремлюсь: Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Ты не понимаешь!
- Да куда же мне до тебя! Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Разве со мной так плохо?
- Ты глуп, не знаю, как я тебя терплю даже. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- А я… А я… А я… я же вот такой неповторимый!
- Ну да. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Ты смеёшься? Можешь не отвечать.
- Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Что же ты притих, но не уходишь? Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Думаю…
- И как? Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Странное ощущение…
- Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Ты молчишь? Действительно странно. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- В словах больше нет смысла. Я понял…мне кажется…
- Надо же… Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Ты не согласен?
- Разве я такое сказал? Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Нет, но ведь и не сказал иначе.
- Ну да. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Те смейся! Теперь я понимаю причину.
- И что с того? Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Но я же знаю кто я.
- И что с того? Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Разве этого мало?
- А ты как думаешь? Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Ах… этого безумно мало.
- Ты понял… Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Да.
- Ты пойдешь дальше? Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Да… наверно… сейчас…
- Постой. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- А?
- Ты так и не сказал, кто ты. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Ночь…
- Всего лишь мысль…


Рецензии