Странное утро

Я помню этот день. Кажется даже солнце светило иначе, нет -  не ярче, нет – не тусклее, просто иначе.  Всё было по прежнему, но что-то изменилось. Может быть привкус соли на губах?  Но и раньше я чувствовала её, но ничего не изменялось. А тут… Страшно даже вспоминать. Нет, не от того, что случилось что-то ужасное, а просто страшно, ведь страх – это естественно.  Ой, даже не знаю, к чему это я.
Так вот…
Светило солнце, утро начиналось как большинство тех пробуждений, что мы никогда не вспомним. Да и смысла  в этом нет.  В комнате витал запах тонких духов, это были мои духи, я точно в этом уверена. Играла какая-то музыка, в меру со смыслом, но позволяющая реагировать на неё как на фоновый шум. Я так часто делаю. Но это тоже не важно, как не важно, и большинство вещей, которые с нами происходят.  А важно… что же важно? От этой мысли я расплылась в довольной улыбке. Ведь я знаю, что важно, да и ты знаешь. В общем-то – каждый знает. И ещё одна улыбка. Спасибо.
А потом хруст за окном и в комнате стало темно, как-то даже вязко темно. Как в большинстве подобных историй. Вы же меня понимаете.
"Силуэт девушки прижался к стене, вдыхая с трепетом и волнением невесомое пространство. Ощущение наполненности лёгких не возникало. Диафрагма не двигалась.  Это было болезненно и волнующе, но потребность дышать исчезла, так же как и исчезло время. 
Она осталась тет-а-тет сама с собой. Порой самая болезненная и волнующая встреча. Но говорить что-то себе не хотелось".
Я ощущала себя разбито, но была счастлива. Я так долго избегала именно этой встречи и теперь казалось, что что-то должно измениться, произойти что-то важное. Но ничего не происходило. Я застряла в этой ловушке. И даже стена за спиной перестала ощущаться. Мне кажется, что меня начали оплетать какие-то ветки, ленты, шнуры, цепи, может просто это были пылинки. Не могу точно определить, да и не хочется. Ощущение такое, что ты не ты, и всё не так. Жуть… Но что-то в этом есть, какое-то сладкое ощущение того, что боль души вышла наружу, окутав тебя своими нежными объятьями и стоит лишь  стряхнуть её и всё пройдет. Не знаю. Наверно всё именно так и случилось.
Я почувствовала себя карандашом.  Я помню как мной выводили причудливые линии непонятных картин, ведь непонятны они были даже самому автору. Рисовали чертежи. Что-то ещё…
Я почувствовала себя деревом. Ветер развевал мои кроны. Немного щекотно, но очень приятно. А потом все мои листья разлетелись.
Я чувствовала себя разными людьми, некоторых я знала, некоторых нет, а некоторые лишь были случайными прохожими. Это было очень по-разному. Нельзя описать эти чувства, но и забыть их нельзя.
А потом я стала чудовищем, чудовищем – более страшным, чем когда либо видимые в том далеком мире. И это было очень почетно, но закончилось, к счастью, очень быстро.
Я была ещё чем-то и кем-то, в какой-то момент я перестала это запоминать и замечать. Я ощущала лишь совершенно разные гаммы чувств и мне это начала безумно нравится.
А потом – всё исчезло. Я очнулась на полу, обхватывая колени руками. На губах был причудливый привкус соли, а солнце всё так же светило в окно, вот только запах духов развеялся.
Вставать совершенно не хотелось. Я лишь больше вжалась в стену спиной, радуясь, что могу ощущать её шероховатость.  Мысли были сумбурны. 
Зазвонил мобильный. 3 пропущенных. Не важно…
Я набралась смелости и взяла телефон. Звонки не были существенными. Но вот смс…
«Помни» и всё. Очень банально между прочим. Но так всё и было…
И  я запомнила…


Рецензии
Здравствуйте!

Объявлен увлекательный Конкурс:
http://proza.ru/2010/10/20/298

Напишите произведение по предложенной картине и подайте заявку на странице Конкурса.

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   29.11.2010 13:40     Заявить о нарушении