Акварели и чувства разливы...

Акварель и белый, как фата невесты, лист. И в блюдце влага…
Запах мёда и дурман спиртовый – вкусно, будто брага…
Предвкушаю, как польются по бумаге краски – влажно, томно…

Я, как озеро, бездонна и прозрачна. И тиха пока. Душа в покое…
Вспоминаю всё, что связано с тобою, глубоко дышу и медленно перебираю кисти. Их обласкиваю, подношу к щеке – и улыбаюсь: мягко… колонок и белка кожу мне балуют. На язык кладу их, увлажняю, обостряя их навершья, форму придаю почти пера…
Смачиваю губкой лист…
Теперь пора!

На секунду замираю в радостном предчувствии и наливаюсь жаром и ознобом – и мгновенно понимаю, что хочу изобразить: сугробы! Да, да, да! Сугробы снежные в покрОвах синевы – то нежность неземная, с какой касаюсь невесомо щёк твоих и губ в тот миг, когда леплю твой лик… с какой рисую твои плечи кончиками пальцев… предтечею объятья…

И я живописую влагой, размывая синий цвет… лишь наги белизны просветы…
О, не поспею я, покуда мокро… полотно бумаги! К прозрачности рисунка отношусь я чутко, касаясь красок еле-еле… А в теле закипают чувства и взгляд остреет… Быстрее! Сюда немного охры – чуть-чуть по белизне… она во мне капелью, брызгами! Парит… Теплеет… И кисть уже нужна мощнее – ведь я рисую ели. И охру надо наносить пятном  тепла…

По охре алым цветом страсть – любви огниво! По алому – кармин в объятии с бордовым… Да! Именно с бордовым – соитием бредовым!..
И живо, живо брызнуть сини на лоно снежное, на лапы ёлок! О, колок как озноб! С ним жар сливается: огонь и ветер… Зной!

Ах, надо уголок оставить мне нетронутым для лета и в памяти ожившего портрета твоего!
Нет, нет – для нас с тобой! Ты помнишь наши встречи, дорогой? Какою я была тогда счастливой!  Мы были вместе…
Здесь розовый и голубой цвета уместны. И белый: моё платье и твоя сорочка…
А синью обозначу горизонта строчку… И разливное разноцветье облаков…
И туча между ними, преткновение разлуки…

Но где-то там, за тучею, метелью сизой остуда, видимо, уже дремала…
Да, дней счастливых было мало – ведь радость не бывает вечной…
Мы были опрометчиво нетерпеливы и беспечны… И приручили ссору.
Теперь ты далеко… А я любовь рисую акварелью…
И тоскую…
И верю, встретимся мы скоро и сбудется, о чём мечтаю…
Весной? В апреле?
Я не знаю…




Иллюстрация: коллаж автора с использованием акварели Виллема Хайенраетса
и фото с сайта http://foto.rambler.ru/users/volfen28112008/2/


Рецензии
Поэзия прозрачного творения
Была легко разлита по экрану.
Рисунок, проза иль стихотворение?
Надежда, ожидание, сомнение,
Что это будет поздно или рано...

Николай Шурик   11.04.2016 13:22     Заявить о нарушении
Шикарный отклик, Николай, сразу системщик виден.
Спасибушко! Улыбаюсь вам,

Лариса Бесчастная   12.04.2016 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.