Я гадаю - на ромашке

Картинка отсюда:http://s54.radikal.ru/i144/0903/19/31754ebb5df7.jpg









Я гадаю  -  на ромашке.
Лепестки уносит ветер.
На губах искрится имя,
Твоё имя – Сокол милый.

Ветерок со мной  играет.
Сказку, мне на ушко шепчет,
Отвлекает от ромашки.
И лицо ласкает нежно.
 
Лепестков уж не осталось…
Я волнуюсь, -  ветер тоже.
Твоё имя с губ сорвалось,
В ветра кудрях  засверкало.

Лепесточек  белоснежный,
Прикоснись  к устам любимым.
Вместе, с ветерком  игривым.
Любит, любит! Сокол милый!




 

 
 
 


Рецензии
Здравствуйте, Оксана! Очень милые, нежные стихи. Вспомнила молодость, я тоже на ромашках гадала. Творческих Вам успехов! С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   14.05.2017 22:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте Вера. Рада Вашему отклику. Спасибо! :)А ромашки наше всё! Это и забава, и греющие душу воспоминания.

С уважением,
Оксана.

Оксана Сафарова   15.05.2017 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.