Нижний Новгород

Все оказалось не так, как я себе нафантазировала…
Человек, который мне понравился сначала... я к нему пришла на занятие второй раз, и он оказался очень увлечен идеей картины мира, где есть всякие разные другие миры... на занятии были он и его соведущий, и  их девочка соведущая, а из занимающихся только я.
И  он сказал,  раз нас так мало (и если вы хотите и не боитесь) -  тогда будем погружаться в другие миры, а именно в нижний мир.
Зажгли свечи и расставили их по периметру ковра. Ррасположились на ковре и он рассказал, что надо делать. Что типа лежим мы все и представляем, что погружаемся в какое-то отверстие или расщелину или впадину в земле. И плавно так и переходим туда, в тот мир. Там может обитать ваше тотемное животное. В общем, сначала все свое внимание собираете в капсулу, перемещаетесь туда, капсула открывается и ваше внимание начинает исследование того, что там находится. Потом снова собираетесь в капсулу и возвращаетесь сюда. При этом он (ведущий) стучал в барабан шаманский. И мы все это делали под удары частые барабана.
Я закрыла глаза, но мое тело не пускает меня никуда. Меня начало трясти, дергать всю меня. Глаза начинали мигать в закрытом состоянии. и естественно никуда  я не попала, хотя другие там видели какие реальные другие картины - синюю траву, какие-то воронки и т.п. Много чего,  и так мы проделывали четыре раза.
На четвертый раз. Правда, у меня начали легчать ноги, и все выше и выше. Но выше бедер не дошло. Но все равно подергало изрядно.
Он потом сказал,  что у меня может быть эффект типа резинки. То есть дергает, дергает -- а потом как отпустит, выстрелит.
Понимаете, но почему-то я ко всем этим походам  в другие миры и про то, что он  ещё говорил – никак не могла серьезно относиться, для меня это была как игра какая-то. Сложная и непонятно для чего нужная, но игра. Так вот, до этого я ходила к нему со спиной несколько раз. И еще тогда заметила, что он странный на лицо, с туманным каким-то взглядом.А в тот раз он появился с совершенно ясными глазами...и меня что-то меня от его рук. голоса, его шуток, пробило.И в конце разговора я специально решила понаблюдать за ним.  Стояла с ним разговариваривала и смотрела в глаза ему, а он  тоже смотрел мне в глаза и не отводил взгляд. А потом еще оперся на стол и стал ещё пристальней смотреть мне в глаза а я в его. и его глаза стали ещё ясней...и вдруг лицо--глаза стали меняться (это наверное от того, что я так пристально в них смотрела), я правда пару секунд только выдержала и отвела взгляд, мне пока сложно.А  до последнего посещения его,ну того что с нижними мирами, я иду,  мобильник звонит и его номер высвечивается. Снимаю трубку и  говорю:
-Алло, Дмитрий, здравствуйте - но слышу  только его шаги (так бывает когда телефон случайно срабатыает в кармане), ну пару секунд я поалёкала,  а потом повесила трубку. Кажется, что  это была случайность, но не знаю.
А потом я думала пойти к нему в воскресенье ещё раз...
-Расскажите еще что-нибудь про последний раз.
Ну, Иду я туда - и вдруг раз как включение, чувствую его, очень  сильно чувствую.
А когда он работает с телом, он его руками чувствует вообще великолепно. А на спину только положил руку и говорит: так опять со мной боретесь, я сразу внимание в тело и правда, по всему телу не то чтобы напряжение, а как статическое электричество что-ли,  состояние готовности к обороне. Стереотипно сработало - но потом я расслабилась и мне потом очень не хотелось уходить.Он шутил вроде простыми шутками - а я смеялась....
У меня после первого раза было от него ощущение - что люди, приходя к нему, снимают все маски и остаются почти что сами собой - он как бы видит их, как они есть.
Это я о себе говорю - не про людей.Я вышла и поняла - что меня зацепило очень сильно.
Хотя я такая вся непрезентабельная, в первый раз вообще в какой то страшной растянутой майке пришла, ненакрашенная. Как пацан с рюкзаком, а он врач-ему пофиг- ещё и шутит…
Мне к нему надо еще в среду, я боюсь за себя, за свое тело, вдруг оно захочет какой-нибудь финт ушами выкинуть.А на самом деле я думаю - может позвать его на кофе?
Или лучше будет не трогать дяденьку - только он не дяденька, пока создалось ощущение как от настоящего мужика. Но кто же знает,  какой он в обыденной жизни.
И опять же -- его внешность, но к ней я уже почти привыкла....А потом я пришла домой, посмотрела психологический фильм Господин Никто...И меня накрыло ещё больше.
что там за картинка выезжает  и пропадает,  не могу никак понять.
- А зачем Вы меня вызвали?
- Вы последняя, кто видел Дмитрия Комелькова живым.
- Я не понимаю, как последняя? Как живым? Что с ним?!!
- Вы наверное будете сейчас требовать адвоката, а он наверное будет требовать освидетельствования в Сербского, понимаю. Человек с невыразительным лицом встал из-за стола, потянулся и позвал - Потапенко!
Дверь  приоткрылась и в кабинет зашел неторопливый толстый милиционер.
- Ну что ж, было приятно с Вами поболтать, и боюсь, что Вам придется у нас немного задержаться. Я хотел бы узнать о нижних мирах побольше. А ты Потапенко? Хочешь узнать о нижних мирах?
- Я, Сергей Сергеич, из нижних миров знаю только про Нижний Новгород.
- А Нижний Тагил?
- А про Тагил только слышал. Больно холодно там.
- Ладно, отведи Веру Степановну куда следует.
- Да Вы что?!! Что Вы со мной делаете?!! Не трогайте меняяя!!!! отпуститеее!!!!
Потапенко, пыхтя, сомкнул ей вывернутые руки и защелкнул наручники. Пошлааа... Нижний Новгород, я тебе так расскажу про Нижний Новгород.


Рецензии