Лекарства

Холод...жар...под теплым одеялом...
Колет в горле свербящим жалом...
Дышу тяжело. Глаза режет светом.
Собака в ногах, никого больше нету.
Я в полубреду...по лбу капли влаги...
Ищу пустоту...Боже! Дай мне отваги!
Заснуть и забыться! Не пить больше яда!
Окликни меня - это все, что мне надо..!
Касанье руки накрывает волной,
И голос извне:"Я здесь, я с тобой."
Открою глаза, фокусируя взгляд.
Я вижу тебя. Ты вернула назад.
Укрыв одеялом, дала в руки кружку:
"Давай уже, пей, порадуй подружку."
Чай с медом...горячий...объятия родные...
Любовь и забота - лекарства простые.



Дикий холод и жар, под большим одеялом...
В полусне укол в горло свербящим жалом...
Так дышать тяжело...а глаза режет свет.
Лишь собака в ногах, никого больше нет.
И я в полубреду...по лбу капли влаги...
Я ищу пустоту...Боже! Дай мне отваги!
Заснуть! Забыться! Сбежать из ада!
Окликни меня - это все, что надо..!
Касанье руки накрывает волной,
И голос, сказавший: "Я здесь, я с тобой."
Открывая глаза, фокусирую взгляд,
Я вижу тебя... Ты вернула назад...
Укрыв одеялом, дала в руки кружку:
"Давай уже, пей, порадуй подружку."
Чай с медом...горячий...объятия родные...
Любовь и забота - лекарства простые.


Рецензии