Я слушаю посланье Президента

Я слушаю, и вновь непониманье,
Сейчас в стране находитесь какой?
У нас Россия. Может быть посланье
Вы для страны готовили другой.

Я гражданин своей страны не знаю,
Быть может за стеной Кремля и рай.
Меня туда пока не пропускают,
Аж за версту охраны слышен лай.

Сказали Вы, что цены усмирили
Мы верим Вам на слово, как всегда
И видя цены в нашем магазине
Смеёмся все - ведь это ерунда.

Как видно продавцы ещё не знают,
Что Вы все цены взяли на прицел.
Вот только жители страны икают,
Им этот трёп изрядно надоел.

Вот миллиарды в Сколково загнали,
Понятно всем, откатов там не счесть.
Наверно раньше просто Вы не знали -
В России города науки есть.

Мы понимаем – эра инноваций
Закончилась, хоть это не смешно,
И так же время всех модернизаций
Да, и борьбы с корупцией прошло.

И завернув свой спич замысловато,
Вы показали вновь дорогу нам.
А ту, которой Вы вели куда-то,
Совсем забыть, приказ по службе дан.

Ну что же делать – ходим мы по кругу.
Ходить  в потёмках – видно наш удел.
Вон Моисей, водил в пустыне группу
Аж сорок лет, пока не поседел.

А наши президенты ведь моложе
Да и паёк получше, чем тогда
Поэтому идти придётся тоже,
Пока горит Тендемская звезда.

Ну что мы ищем чей-то свет в туннеле?
Всё смотрим в «выход», а нам нужен «вход».
Вы б разобрались, и к великой цели
Страна родная за вождём пойдёт!

Прослушал я посланье Президента
И не пойму, куда идти теперь.
Наверно не прочувствовал момента,
Раскрытую не вижу в счастье дверь?

Поэтому хочу послать по почте
Я Президенту свой большой привет.
Быть может, мне ответят между строчек
В каком конце туннеля нужный свет.

А может зря права такие дали
Тем, кто решает наше бытиё.
Уже давно, ещё товарищ Сталин,
Сказал о кадрах, что решают всё.


Рецензии
Я не верю ни Шаломову (Путин), ни Менделю (Медведев), ни всем прочим.Их поставили , им поручили - и они выполняли по мере сил. Из РФ ушли два триллиона долларов в Америку, 400 миллиардов угрохали на Чечню, 100 миллиардов на Сочи. А на русскую равнину денег нет. Не осталось. Да и жалко тратить! Пока Путину нельзя уходить - какой-никакой порядок, стабильность. А после него начнется как после Сталина или Брежнева - борьба группировок за власть. Он, конечно, не то, что стране нужно, но любой другой будет много хуже! Впрочем, это мои пожелания...

Петр Евсегнеев   04.08.2011 15:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.