Героиновая Вечность. Глава 5. Дарите радость

Хоть раз поверь, что может произойти даже самое невероятное. Тогда ты не будешь так шокирована, если все пойдет не так, как ты ожидала.(с)

Знаете, бывают такие ощущения...когда хочется улыбаться без причин.Просто потому что тебя окружают хорошие люди.Дарить им радость так приятно.
У меня в жизни было мало таких моментов.
В основном радость дарили мне. Я привыкла потреблять ее, не задумываясь.
Но теперь мне хочется улыбаться чаще. Просто так.Может я смогу забыть все, что произошло?

Мы приехали в город. Какой по счету, я уже сбилась.Да это все и не важно.Последние две недели я колесила по всему штату вместе с моим "шляпным" другом.Том не давал мне скучать,и иногда мне казалось, что я всегда так жила.
Что не было никакого разбитого сердца,никакой лжи, никаких проблем вообще.Мы просто переежали с одного города в другой, жили в дешевых гостиницах или на автовокзале и наслаждались жизнью.Он мне рассказывал разные истории людей ,которых он встречал на своем пути. Часто жаловался в шутку, что взял меня с собой.Но, что удивительно, я практически ничего не знала о нем самом.Историю,которую он обещал рассказать мне в день нашего знакомства, я так и не услышала. Я терпеливо ждала, когда он сам расскажет. но этого не происходило. 

Мы вылезли из машины и меня начало обдувать ледяным ветром.Догадаться, что мы на северном побережье было не сложно.В этих местах часто пасмурно, дует холодный ветер.Соображая, как далеко мы от дома, меня иногда начинало трясти.
Две сумки-весь наш багаж-Том выгрузил из машины, и поблагодарив веселого дядю, подошел ко мне.Мы остановились возле гостиницы, каких в стране миллионы.Снаружи дом выглядел непривлекательно . Но 10$ за ночь-цена весьма приемлемая для таких путешественников. Когда мы оказались внутри,я еще больше заскучала по своей огромной квартире в центре ЛА.Потрескавшиеся обои , по которым лазили всякие букашки; по углам расставлены тазики,расчитанные на протекавшую крышу.Хозяйка лет шестидесяти улыбалась нам во все свои 10 зубов. Том сжал мою руку, и мы двинулись вперед.

Если честно.я никогда не задумывалась, когда он брал меня за руку. Мне казалось, что этот слегка безумный парень так выражает свою поддержку. Но  сейчас я одернула руку, боясь что хозяйка примет  нас за пару и поселит в одной комнате.

-Добрый день, молодые люди! Что вам угодно?
-Пожалуйста, две комнаты на ночь- прохрипел Том.От его голоса у меня вспотели руки .Я поняла, что мой знак его расстроил.
-Вот ,держите, это самый лучшие!-бабуля явно пыталась скрыть состояние своего "отеля".
-Благодарим.

Он дал мне ключ и мою сумку. и мы молча разбрелись по комнатам.

Я закрыла дверь, бросила сумку на кровать и подошла к окну. За окном находился океан.Он бушевал, волны бились о скалы. и пена разлеталась вокруг.Вдалеке сверкнула молния, и вскоре послышался стук капель по крыше.Океан готовился к шторму, к новой жизни. Он даже поменял окраску-из небесно-голубого он превратился в иссиня-черный.Я приложила ладонь к щекам и только потом поняла,что плачу. Слезы катились градом.Я плакала вместе с природой.
Вдруг я захотела, чтобы природа была счастлива. Ей просто нужно было подарить радость.
Схватив куртку, я выбежала к океану. 

Я бежала под ливнем, ветер развивал мои мокрые волосы. Я хотела дойти до самого океана, но не смогла: потоки воды смыли всю дорогу.
Тогда я упала на колени.Подняла руки к небу.И улыбнулась изо всех сил.
Я думаю, люди приняли меня за сумашедшую.Но меня это не останавливало.
Я улыбалась.
И вдруг-я не ожидала этого-сквозь тучи прорезался, пробился луч света.Он озарил домик и полянку рядом с ней.Ливень начал стихать.Природа улыбнулась, и над океаном появилась радуга.
Лишь тогда я поняла, что тучи-это моя жизнь.А Том- это луч света, подаренный мне.Я улыбнулась напоследок, и побежала  дом.


I do believe in the light
Raise your hands into the sky
The fight is done
The war is won
Lift your hands toward the sun
Toward the sun, toward the sun
The war is won(с)


Рецензии