Птица Счастья

Скоро  тридцать. Ох, время - зараза!
Мозг опух от сплошных неудач.
Кабы слезы твердели в алмазы,
На Багамах имела б пять дач.
Вру,  конечно. Не часто я плачу.
Так, бывает, в кулак поскулю.
Знаешь, верю я в  птицу Удачу.
В птицу синюю Счастья свою.
Как - то в раз «принцы» все оглупели,
Надоели и смылись вдали…
И карманы мои опустели.
Словом плотно сижу на мели.
Слышь, ты Птица! Ползи побыстрее,
Коли сил нет на крыльях лететь.
А не то я совсем озверею,
Буду песни скабрезные петь
Проходя мимо супер - красоток,
Восемнадцати с хвостиком лет.
Не глупа... но могу напортачить,
Потеряв свой счастливый билет.
Мы с подругой накатим по сотке,
Иногда, настроенье поднять.
Молодухи ведь давят на глотки!
А не то, что б бегут догонять.
Симпатичны, умны. Даже очень.
Говорят в этом наша беда.
Тут в  TV «бык» один напророчил:
Умной счастье иметь? Никогда!!!
Всё фигня! Отдохнула немного,
Растолстела и будет. Ну, в путь!
Я на птице подправлю подпругу,
Невезухе пора отдохнуть!!!

P:S Господи, дай мне силы!!!


Рецензии
Отличное стихотворение.

Барашкова Елена   20.12.2010 15:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.