Карта есть у меня на стене

Карта есть у меня на стене,
Я её никому не отдам,
Это память о бывшей стране,
Ту, что я никогда не предам.

Это память о деде моём,
Что под флагом её, победил,
Только жаль, вот страны больше нет,
Что от Бреста до Южных Курил,

Той страны,  землю чью целовал,
Добежав до конца полосы,
За неё  «за рекой» воевал,
И не чаял другой я красы.

Где отец целину поднимал,
В Казахстанских бескрайних степях,
А на севере нефть брат искал,
Строил Нягань, Сургут и Пыть-Ях.

Карта есть на стене у меня,
С очертаньем проселков и рек,
Там леса, города и поля,
Где так СЧАСТЛИВО жил ЧЕЛОВЕК!

1 мая 1965 г. Петропавловск КазССР.


Рецензии
Спасибо огромное Вам за это стихотворение!!!
Бывал я и в Бресте, и в Сургуте, и под Пыть-Яхом строил нефтеперекачивающую станцию, и в Нижневартовске работал на газоперерабатывающем заводе................. и предки мои родом из-под Кокчетава.......
Ещё раз - Спасибо!

Дмитрий Караганов   14.03.2011 15:37     Заявить о нарушении
Как в стихе. Да у многих жизненный путь похож. Жили то в Стране одной.

Олег Борисенко   15.03.2011 07:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.