зарисовки о мужчинах, просто встретившихся на пути

утром пришла на работу . стала просматриваьть бумаги.Подошел коллега по работе Вячеслав и давай развлекать меня разговорами...А я хотела бумаги просмотретьи думаю буду его слушать и просматривать.Время раннеее, а он еще решил мне анекдоты рассказать.Смотрю в бумаги и слушаю.Вдруг он мне;:" Ты меня не слушаешь, смотришь в документы! Смотри на меня...И это при том , что я не просила его не о чем . тем более рассказывать анекдоты.Кстати это было нудно!Короче он докапался до меня . что я даже стала как то нервничатьДолго объясняла . что могу работать и слушать, раз мне просто работать не дают.Вот думаю , что это за поведение и характер?Брось все и слушай его!А вроде казался " вменяемым" и добрадушным.может это из за возраста?Говорят у мужчин после 40 ка появляются странности.Но надеюсь не у  всех.Он "расходился" больше и больше....А когда я пришла на работу , так как холодно одела пуховик, он бирюзовый, так же как и мех на капюшоне.Так он встретил меня восклицаниями : Вот снегурочка пришла"! Зря меня это не насторожило . хотя в этих словах нет ничего плохого. В общем пришлось долго и нудно объяснять, что надо работать.Это было с его стороны так докучливо...
В конце дня , когда о работе уже можно было не думать- решила , что общаться , даже просто общаться мне конфортнеес мужчинами от 33 до 45 летА после этого возраста- нет.
 


Рецензии
Зарисовка получилась образно-выразительная, особенно про странности мужчин после 45 лет!

Владимир Кукузей   24.08.2014 18:06     Заявить о нарушении
да , некоторые странны и в другом возрасте

Ольгина   17.11.2014 17:24   Заявить о нарушении