Памяти Беллы Ахмадулиной

В маленьком клубе, на сцене белея,
в беленьком свитере - бледная Белла.
Словно направлен в лицо парабеллум -
в миг перед гибелью - белая Белла.
Я подошла - осторожно, несмело.
Кофе пила утомлённая Белла
и на меня отстранённо смотрела.
Лик бодисатвы - великая Белла.
Нет, не богиня, а женщина просто,
даже совсем невысокого роста.
Даже не помню того, что сказала...
Мы проводили её до вокзала,
на электричку, и в грязном вагоне
замерли звуки небесных гармоний -
звуки, объемлющие мирозданье...
"Хоть подремлю... Ну, пора. До свиданья!"
И уплыла, унеслась, улетела -
белое пёрышко - белая Белла.
Колокол бьёт над землёй онемелой.
Снег за окном. Белый траур по Белле.

30.11.10.


Рецензии
Как замечательно, ярко и пронзительно Вы написали о незабвенной Белле. Спасибо Вам за такие стихи.
Я прочитал Ваш отзыв на воспоминания Галины Заходер "Валентин Берестов". Очевидно, Вы его поклонница. Валентин был моим другом детства и я написал о нем свои воспоминания, они помещены в Проза.ру ("Мой самый первый в жизни друг"). Если загляните на мою страничку, буду очень рад.
С уважением

Вадим Прохоркин   04.12.2011 12:34     Заявить о нарушении
Вы калужанин? А я училась с Анатолием Берестовым, младшим братом Валентина. С интересом ознакомлюсь с Вашими воспоминаниями.

Мария Антоновна Смирнова   04.12.2011 12:50   Заявить о нарушении
Калуга - моя малая Родина. Об этом Вы можете узнать из моих воспоминаний. Анатолий - поздний, послевоенный ребенок, плод любви двух замечательных людей, родившийся после возвращения его отца из концлагеря. Он, несомненно, даровит, писал и издавался. является составителем интереснейшей книги "От наших корней: Культура и искусство Калужского края". постоянно печатался в альманахе "Калужская застава". Он также составитель книги о своем знаменитом брате "Сквозь цветные стекла детства", в которую включен первый вариант моих воспоминаний О Валентине Берестове (на Проза.ру помещен последний доработанный и дополненный вариант, но, к сожалению без фотографий). Анатолий перенес инсульт, в связи с чем отошел от всех дел.
Очень рад, что в Вашем лице нашел землячку.
До новых встреч
Вадим Иванович

Вадим Прохоркин   04.12.2011 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.