а где голова..?

Я в небе летала вдвоём с тобой
Я с неба упала вниз головой
Я с неба упала и все дела
Три дня умирала – не умерла
                Любаша(с)

http://rutube.ru/tracks/2655007.html


А он взмахнул крыльями и дальше полетел.
А у меня голова болела ещё долго… думала, сдохну от боли.
Наверное, перепила просто или приснилось. Конечно, приснилось, точно…
Это же не может быть правдой… я свихнусь…
Там в бинокль наблюдали
– кто первый упадёт
- упадёт вообще кто-нибудь или нет
- разобьётся насмерть или не совсем
- можно ли летать без крыльев
- какая часть тела ушибётся первой при падении
Я хотела разбить бинокль.
Крылья, блин… как я могла забыть про крылья?
Они были вообще или нет?
И если были раньше, то где они?
Нет… кажется, эта другая песня.
Голова… зараза… где она…


- а где голова?
- оно те надо?(с)


Все ошиблись. Ну, ничего.
Голова – это кость, она болеть не может(с).
На фига она… без неё как-то проще.
Как и без крыльев, собственно говоря…

Это мир одних сплошных тупых треугольников.
Ты для меня… мы похожи… мы части одного… говоришь ты ему.
Ты для меня… мы похожи… мы части одного… говорит он ей.
Мы похожи… кто-то из нас лишний… говорит она тебе.
Пошла на… говорит он тебе.


Тебя я открыла своим ключом
Тебя я закрыла своим ключом
Тебя я открыла но не для себя
Тебя я закрыла ключ выбросила
                Любаша(с)

no comments

http://www.youtube.com/watch?v=dpSHK7YuV_I


Рецензии
Грубо...
Почитайте Ахмадулину...
Или писать бросите, или... ну или одно из двух...

Евгений Донской   03.12.2010 00:28     Заявить о нарушении
Ах, какой же Вы ранимый!
:)
Вам только Конституцию на ночь.
:)))))

О-Рен Ишии   03.12.2010 00:52   Заявить о нарушении
Почитайте Беллу...

Дождь в лицо и ключицы,
и над мачтами гром.
Ты со мной приключился,
словно шторм с кораблем.

То ли будет, другое...
Я и знать не хочу -
разобьюсь ли о горе,
или в счастье влечу.

Мне и страшно, и весело,
как тому кораблю...

Не жалею, что встретила.
Не боюсь, что люблю.

1955
Просто и без ваших "перепила"...

кажется вы дружите с любителем нежной переписки...

а пушите как матрос с бодуна...

Евгений Донской   03.12.2010 02:08   Заявить о нарушении
пишите... (опеч)

Евгений Донской   03.12.2010 02:09   Заявить о нарушении
Я буду самой собой.
:)))

О-Рен Ишии   03.12.2010 17:06   Заявить о нарушении
Скажите, хорошие ваши стихи?

Евгений Донской   03.12.2010 22:48   Заявить о нарушении
Это миниатюра.
:)))

О-Рен Ишии   03.12.2010 23:21   Заявить о нарушении
Я не о жанре, а о качестве спрашиваю.
Так хороши или нет?

Евгений Донской   04.12.2010 11:15   Заявить о нарушении
Стихи пишутся в рифму. У меня тут рифмы нет, если Вы заметили.
:)

О-Рен Ишии   04.12.2010 12:32   Заявить о нарушении
Белый стих.
известна ли вам такая форма?

На самом деле поэзию от прозы отличает размер и ритмика.

То есть вы стихов не пишете?
А пишите миниатюры столбиком?

Евгений Донской   04.12.2010 21:18   Заявить о нарушении
Это не стихи. И даже не белые стихи.
То, что я считаю стихами, размещено в соответствующем разделе.
:)

О-Рен Ишии   04.12.2010 21:21   Заявить о нарушении
Те, которые в соответствующем разделе, хороши?

Евгений Донской   05.12.2010 00:56   Заявить о нарушении
Это стихи. О качестве судить читателю.
:)

О-Рен Ишии   05.12.2010 00:56   Заявить о нарушении
Вы не в состоянии оценить свои стихи?
или по вашему Пушкин зря воскликнул прочитав сам себя: Ай да Пушкин, ай да сукин сын!"

Евгений Донской   05.12.2010 00:58   Заявить о нарушении
Драгоценности оценивают оценщики.
:)

О-Рен Ишии   05.12.2010 01:06   Заявить о нарушении
Я предлагаю вам оценить качество ваших стихов, а не драгоценности мадам Петуховой, к примеру...
Итак, хороши ваши стихи?

Евгений Донской   05.12.2010 01:13   Заявить о нарушении
Пока вы рожаете очередную чепуху в виде демагогического приема подведем промежуточнуе итоги нашего допроса.
1. Вы не понимаете чем стихи отличаются от прозы.
2. Вы не в состоянии оценить качество своих стихов.
3. Вы приравниваете свои вирши к драгоценностям, а читателей к оценщикам. То есть вы скромны не по таланту...
4. Вы изворотливы, но от этого еще более уязвимы.
5. У вас нет хороших стихов.

Резюме: Не пишите стихов.

Евгений Донской   05.12.2010 01:31   Заявить о нарушении
Обещаю и клянусь(Иван Бездомный)(с).

О-Рен Ишии   05.12.2010 03:07   Заявить о нарушении
Ну наконец то!
С какого раза то?

Я так понял, что Бездомный взят как пример правильного решения?

Евгений Донской   05.12.2010 23:28   Заявить о нарушении