Та, что сидит на потолке. Глава 2

«Диэтиламиноэтилового эфира парааминобензойной кислоты гидрохлорид» - пустая фраза, а жизнь портит с первого слова. Нет бы, просто. Аскорбинка! Так вы попробуйте потребовать в аптеке эту абракадабру. Интересно фармацевты вас сразу поймут?
Кстати, вы знали, что все в этом мире имеет свою тональность?
Имеет, еще как имеет! Под определенным тоном скрипа поворота Земли вокруг своей оси или напряженным посвистыванием стратосферы в небе вечными странниками парят облака и не падают. А капель дождя происходит уже совсем под иным звуком. Например, под барабанные ритмы и языческие завывания шамана из какого-нибудь африканского племени. А если скрестить барабан шамана и симфонию стратосферы, то появятся дождевые тучи. Все же, так просто!
Если не верите, то проведите эксперимент. Легкий.
Возьмите маленькое перышко. Найти его можно в старой подушке или, если у кого остались, в перине. Положите его перед собой и подергивайте струны гитары (подойдет любой музыкальный инструмент), зажимая их на разных ладах. Когда перышко воспарит перед вами, значит звук найден.
Наверняка же, «та, что сидит на потолке» постоянно находится в замысловатой тональности, которая не позволяет ей плюхнуться на землю. Может быть, это один из тысячи всхлипов Кира, когда он сидел и плакал на своем диване, в тот тяжелый день, дожидаясь отъезда в детдом, или, может быть, в его квартире присутствует неразличимый для обычного уха инфразвук.
Скорее всего, те «охи» и «ахи», которые доносились до ушей пришелицы на потолке, тоже совпадали с ее тональным полем и причиняли бедняжке дискомфорт. С каждым новым сладострастным стоном девушки или сконцентрированным пыхтением Кира, можно увидеть, как колышутся рваные одежды «каракатицы», будто на них слегка дует ветер, как в учащенном дыхании часто поднимается ее живот, как вокруг нее в напряжении подергивается воздух.
Стоит ли предаваться в красноречивые россказни о волшебстве соития двух влюбленных, о той пылкости в ритм бьющихся сердец. Сами они истекают приторно сладкой истомой. Выгибаются и склоняются, согласно узаконенным правилам «камасутры», свершают самый древний магический ритуал всего человечества. И песня из тех же стонов, вздохов, криков, что поют влюбленные, даря друг другу наслаждение, влияет своей тональностью и звуком на все окружающее пространство. А в конце, уставшие, но довольные смеются и судорожно вздыхают. 
Кир немного побаивался. Из-за «той, что сидит на потолке» он никогда не приглашал Наташку к себе домой, постоянно объяснялся тем, что у него дома царит бессмысленный и беспощадный кавардак. Потом, когда к голосу девушки подступили нотки недоверия, парень выдумал капитальный ремонт, которым вскоре пришлось заняться, чтобы еще потянуть время.
Но он прекрасно понимал, что рано или поздно это должно было случиться. Оттягивать событие более смысла не имело. И выглядело это как-то странно и неправдоподобно.
Как только они зашли в коридор, парень сразу же обратил внимание на подоспевшую «каракатицу», потом медленно перевел взгляд на Наташу и аккуратно поинтересовался:
- Ты ничего не видишь?
Девушка огляделась по сторонам, взглянула на потолок, обвела пристальным взглядом коридор и сделала заключение:
- Нет. А что?
Кир немного расслабился.
«Значит, не видит», - подумал он.
Но так как начал разговор, то решил его перенаправить в другое русло:
- И не слышишь?
Наталья прислушалась, а потом широко улыбнулась.
- Нет. Кир, ты чего?
- Ты, правда, не слышишь? – Спросил он, взглянув на «ту, что сидит на потолке» еще раз. – Как оно бьется?
Он взял ее маленькую ручку и приложил к своему сердцу.
- Чувствуешь? – прошептал парень, сглотнув.
- Не совсем, одежда мешает, - усмехнулась девушка и стала расстегивать пуговицы на его рубашке, тем же временем крепко целуя в губы.
Если взять в руки лупу и одеть зеленый в клеточку беретик, – необязательно, это просто придаст нам вид профессионального сыщика –  пройтись по следам от первой, брошенной на пол вещи (рубашки Кира), к другой, то мы уткнемся головой в постель, а там…
Ладно, давайте не будем им мешать.
Утром были: сонный бред, неприятный запах изо рта, зубная паста с синими отбеливающими кристалликами, бутерброды и кофе.
И напрасно Кир боялся, что эта «каракатица» все испортит. Ведь, теперь он точно уверен, что видеть ее кроме него никто не может. Тем лучше. По крайней мере, можно хотя бы диагноз поставить – шизофрения, а не массовое помешательство.
Вы, когда-нибудь следовали по цепочке событий? Это очень интересная игра.
Давайте со мной. Мне понадобиться только чуточка вашего воображения.
Находим исходную точку, пусть будет - черная кошка, и смотрим, что получается:
Черная кошка перебежала дорогу одной суеверной старушке, бабуля остановилась и от греха подальше пошла в другую сторону. Однако если бы она не повернулась, то несущаяся на всех парах машина, могла бы ее сбить. За рулем машины сидел Михаил Михайлович толстый мужчина средних лет, который очень торопился на работу. Он проехал мимо девушки Алисы, засмотревшейся на рекламную вывеску, и забрызгал бедняжку лужами. Весь день насмарку! Алиса разгневанная, посылая водителю проклятия, пошла домой менять наряд. Как только она подошла к лифту, его двери сразу же разъехались и оттуда выбежал мальчишка, спешащий в школу на первый урок по математике, который вела пожилая учительница Маргарита Семеновна, и сегодня у нее был день рождения…
Сколько разных людей и судеб, а ведь забавно, что все начиналось с маленькой черной кошки.
Так и в нашей запутанной истории, все начнется с какого-нибудь маленького незначительного нюанса:
- Эта ночь была волшебной, - улыбнулась Наташка. – Ты, просто супер!
Кир сделал глоток кофе, но в ответ промолчал. Да и не надо было ничего говорить, этот озорной и довольный взгляд, наевшегося сметаной кота, уже все за него ответил.
Посидев, поговорив еще пару часов, девушка засобиралась домой.
Дождь за окном немного поутих, и выглянуло солнышко, прогоняя суровые тучи. Скоро будет бабье лето.
- Я тебя люблю, - сказала девушка на прощанье и…
…за что? За что она могла его любить? Ну, или хотя бы давайте разберемся, почему вообще мы в кого-то влюбляемся?
От скуки ли? Может от нечего делать? Или понятие любви – это естественный биологический процесс, заложенный в нас еще с рождения. Ой, нет, путаю. Это размножение – процесс, а  любовь же чувство. Да какое! И словами не сказать, и пером не описать, и на компьютере не напечатать.
Наташа сама не могла ответить на этот вопрос. Бывает же так: «Вот люблю и все тут!». И хоть лоб в кровь разбей, ничего изменить нельзя!
… Стоило ему поцеловать Наташку на прощание и закрыть за ней дверь, как вдруг, Кир почувствовал, что до его макушки, что-то прикоснулось.
Парень сразу понял, что это «она». Он медленно поднимает голову и видит, как слетают черные одежды, оголяя тонкие и хрупкие ножки. Лоскуты тени падают на пол, постепенно исчезая прямо на глазах.
Он тяжело вздохнул и, закатив глаза, потерял сознание.
Вот тут-то, следует сказать:
Ну, влип так влип…


Рецензии
http://www.youtube.com/watch?v=t6wrEPodMI0&NR=1
a Сегодня вечером у мира не будет конца
;)

Оля Львова   27.05.2011 23:38     Заявить о нарушении
О супер) Мне понравилося.

Максим Кутуров   30.05.2011 22:00   Заявить о нарушении
- а камни - присмиревшие локти чужих - прижатые всплеском
а впрочм - чт к тому добавить?))))))))) - инспектр_мосх в беспомощнсти крутит жезлм)
- иду читать дальш)
- а ты прочтл hot & чтт скаш?) - пка инспектр уткнулсь в страницыыыыыыыы - пка он тихий) а вдруг начнёт носитс или голсм мяхкм перевяжт у боли правую ручку?!!))))))))

;)

Оля Львова   30.05.2011 23:34   Заявить о нарушении