Нерка подруга, муж

Владислава Кочмарек 

Нерка – подруга, муж

Два дня….
Навалилось – кому-то не нравились эскизы, кому – наброски, кто-то хотел получить глянцевый вариант, чуть ли не голографию. И я была вынуждена терпеливо выслушивать претензия, пожелания, и так срочно…. Будто весна не за горами, и можно легко представить, как будет выглядеть участок, территория…. Сегодня пошел снег…. А им не терпится. Вздыхаю, и продолжаю работать. Спасибо маме, она забирает Наташку, привозит к себе в мастерскую. Та, конечно, вся вымажется, хорошо, что мама дает ей только акварель. Иначе вообще не отмыть. С цветами у дочки все в порядке, но вот…. Никакой перспективы,… а витражи? Именно сочетание, возможность представить, как будет выглядеть солнечный свет, отраженный и рассеянный. 
Я заработалась, и тут…. Осталось позвонить маме, признаться.  Хотя бы на пятом, а, если я считаю правильно, уже шестом месяце…. Меня начало мутить, до того я, было,  расслабилась…. Ничего не шло…. Еле доехала до дому, брякнулась в койку и взяла телефон.
– Стася, как вы решились? – дома меня звали то Станиславой, то Стасей…. Славой, Сливкой – только муж и подруга, остальные – по имени и отчеству.  Мама волновалась за меня, а как же, памятуя и о разводе, и моем ужасном и непредсказуемом характере.
– Мы хотели мальчика…. Зачем говорить о том, что иного и быть не могло – после воссоединения мы не могли насладиться друг другом,  близостью и общением, …
Она вздохнула:
– Ну, что с тобой поделаешь, – принимая как данность.
– Мам, ты можешь…. Наташку оставить? Мне нужно поработать, пока…. Я же не могла сказать, что меня начало мутить, голова кружится, от еды воротит…. Чай, без сахара и лимона, жидкость…. – У нее все с собой, завтра английский….
– Да ладно уж, – мама не подала виду, что расстроена тем, что…
– Какой месяц?
– Пятый, шестой…
Слышу вздох по телефону, ложусь сверху на постель, укрываюсь теплым вологодским платком, компьютер висит, надо бы сохранить файл….  Ладно, отлежусь…. Не помогает….  Токсикоз?…. Вроде у нас с Вовкой одна группа крови,  и не должно….. Или возраст? 
Меня выворачивает, споласкиваю рот, мочу голову…. Сажусь на край ванны, обливаюсь из душа, вода стекает на пол, вытирать нет сил….  Доползаю обратно и проваливаюсь….

– Сливка, ты что, спишь, и трубку не берешь?
Энергии Нерки можно только позавидовать, но мне не до того….  Все же нахожу немного сил….
– Так, заработалась….
– Нет, ты скажи…
Отпустило, я про себя смеюсь – интересно, когда что ты скажешь через пару месяцев …. Но – о чем она?
– Что ты с ним сделала?
Увы, я уже забыла, новые ощущения, не очень приятные, признаюсь…. Надо привыкать, затмили….
А, да, мы чем-то занимались в лоджии…. Нужно отвечать…. И правдиво…..
– Он меня немного приласкал, очень нежно, у тебя такой муж…
– Вот, я и говорю, только вот, едва приехали, и уложили девочек….  Да так быстро, как никогда. А потом – еще и еще…. 

– Извини, я сама попросила, …
– И что вы делали? – без тени ревности, и я рассказываю…. Она упрекает – как же можно, мужчину…. 
– Но я постеснялась…. Минет, а вдруг дети…. Я поперхнулась, мне снова стадо плохо….
– Сливка, ты что? – в голосе – обеспокоенность,  и не соврешь….
– Нерка, я забыла, начинается шестой месяц, а все прыгаю…
– Ты яблочка поешь, и залей кипятком, только никаких лекарств…. Мне рекомендовали….
М-да, ей предстоит, если….
– Приехать? Ты как….
– Не надо, естественный процесс…

 Она:
– Он нервничал, и, вообще как?
Извините, мне не до того, я тупо жую яблоко, о чем информирую подругу. Но, донести никому не нужную правду разве что для….  Если бы не Миша….. Ножки – на лоджии не слишком удобно,  дети. Положить на плечи – Нерка и так знает, я… Ужас, наверное, я слишком беременна, чтобы реагировать автоматически. 
– Я сделала так, что ему деваться некуда, – шучу, Нерка понимает,  – ножки – почти на плечи. Типа, имей, и все…. Поцелуй и приласкай.  Не  ругай его, все по дружески,  я  просила, он такой ласковый….
Подруга:
–  И что, даже не вставил? – уже более веселым голосом…. :
– Нерка, он был шокирован, а что мне сейчас….  Тошнило, даже на яблоко, авокадо,…. Хреново, ты что посоветуешь?
Наташка, дочка – мама, ты такая зеленая….
 Ем соленые огурцы, капусту, купленную в ближайшем супермаркете, отмываю следы прикосновений….
Шестой месяц – мой ребенок, я улыбаюсь  – зачат в любви, муж….
Усаживаюсь перед компьютером, сеанс связи….
Улыбающаяся физиономия Вовки…. Но что я могу? Наташка завладевает компьютером, папа, и все тут… Он намекает – еще через час…
Я знаю – ему хочется, он должен….
– Тебе интересно смотреть на….  Некрасивую, расползшуюся (я, конечно, вру), тетку….    
Я сижу перед веб - камерой, потичи стыдливо освобождаясь от одежды, демонстрируя, он – ….
Мне стыдно, но кончает перед монитором….  Я не стесняюсь, понимаю….
– Я люблю тебя…... никаких сомнений…. 


Рецензии