Истина

ИСТИНА

*

ВВЕДЕНИЕ

*

перевод с венгерского

Альбины Мартьяновой

*




Я появилась на свет в 1961-м году в VI районе города Будапешта, тем самым и началась (а может, продолжилась) моя жизнь на этой планете под именем Земля. Жизнь моя уже в детсадовском возрасте была трудной, по моим воспоминаниям. Учёбу я начала в школе имени Лайоша Бардоша, в посёлке Дунакеси, а ведь насколько лучше было бы мне оставаться у себя дома. Дойдя до второго класса, я провалилась по математике, и осталась на второй год. Ходя в класс второй год, я уже ходила не учиться, а играть, и остальное меня не интересовало. Я никогда и ничему в школе больше не училась, и что знаю – узнала сама, быстренько стирая в моей голове то, чем её напихивали.
После этой школы я поступала в школу парикмахеров, куда меня не приняли из-за высокого числа желающих, подсказавши при этом, что есть ещё места на факультете торговли. Туда поступать я никогда не собиралась, но тем не менее приняла эту возможность.  После окончания попала на работу в Уйпешт, в один из тамошних магазинов, работать в котором мне нравилось, ведь тогдашние сосиски ещё были настоящего сосисочного вкуса. Одновременно я быстренько закончила также  курсы руководителя магазина, чтобы побольше зарабатывать, как я надеялась тогда.
После этого перешла в другой магазин, намного дальше от родительского дома, и выйдя замуж, поселилась к моему первому мужу. В 1981-м году родилась моя дочка, и мой брак продолжался в течении пяти лет.

Затем я воспитывала доченьку уже одна, снимая комнату, обучаясь в двух школах и работая в двух рабочих местах.
Закончила гимназию и курсы машинистки – курсы в 1989-м году. Гимназию закончила в  1991-м году, потом два года не училась, ощущая при этом, насколько мало у меня знаний и что мне необходимо продолжать учиться ради знаний, ну и для более высокой зарплаты тоже. К этому времени я уже перепробовала много всего – была и работницей в корчме, и конфетки производила, и на кладбище работала тоже, надеясь, что тамошняя должность обеспечит меня до конца жизни, вот как хорошо. Но я ошиблась! Сначала выгнали моего шефа, а потом и меня – как раз начались первые увольнения с работы. От скуки я поскорее записалась на курсы предпринимателя городского транспорта, тогда в те времена все обучались тому, как стать предпринимателем, не так ли.
Закончила 3-летнюю школу,  одна одинёшенька воспитывая мою дочку и снимая комнату нам для жилья.
Школа выдавала также и международные водительские права категории B и C, и я сдала также и экзамен по TIR, вот только правила уличного движения как раз изменились. Собиралась стать шофёром камиона, но была вынуждена поразиться тем, что опыта у меня не было никакого, одна наивность. После 8 лет одиночества я познакомилась с моим вторым мужем и мы открыли с ним овощной магазин. Тут я познакомилась  с предсказательницей, которая мне предсказывала, что у меня никогда больше не будет других детей. К счастью я не тот тип человека, который верит во всё подряд. Вначале мы работали вдвоём с моим будущим супругом, а затем я одна, с утра до вечера, и через 3 года я попала в положение беременности, после многочисленных попыток, уже переставши надеяться, что когда-нибудь рожу сына. Мне пришлось пройти через несколько выкидышей, когда родилась дочка, но её я потеряла, не успевши родить как следует.

Я пережила это с большим трудом, но не отказалась от надежды поиметь нового ребёнка. Особенно это относилось к цели заиметь сыночка и обрадовать этим моего муженька. Когда мальчик родился, мне пришлось закрыть магазин, и я вышла в «дьеш» - тогда это было общепринято. Через год я стала страховым агентом, но пожалела, так как к тому времени у меня сильно заколебалось здоровье. Сыну моему исполнилось три года, когда мой муж поступил вместе со своим  приятелем на курсы «боди-гуарда», и я тогда решила пойти на эти курсы вместе с ними. Работать по этой специальности я не собиралась, а пошла только в качестве хобби. К этому времени мы уже переехали жить в Гёд, и строили себе домик в селе Вацдука. Докончивши постройку, мы переутомились, и домик пришлось продать, так как мужа заставили либо купить машину от фирмы, либо уйти с места работы. После этого у меня не осталось уже слишком большого выбора, видя в какую сторону тронулся мир, я не захотела принимать в этом участия, задумываясь над тем, чем мне стоит заняться, я начала писать картины, решив что моего времени я не отдам больше никому, за гроши, не дающие возможности прожить. После 5 лет писания картин я почувствовала себя слишком одинокой и я пошла бы работать, но... это будет темой моей книги, которая
пишет как раз о том, какова судьба женщин и матерей в этом экономическом положении, и тебе, мой читатель, достанется обширная возможность поучиться уму-разуму.
Ибо в этой книге как раз заложен смысл всей моей жизни!
 
Истина!!!

Наша жизнь ведь ставит перед нами зеркало и нам необходимо это увидеть!

Следующие строки я вычитала на некой карте, содержащей учения Саи Бабы, и я вытягиваю из стопки по одной такой карте каждый день.

*


Рецензии