Когда потерялись дороги

 Как-то тяжело собрать в кучу мысли, а, может быть, и не надо этого делать. Вокруг столько суеты, каких-то глупых переживаний, способных натолкнуть на ещё более глупые действия. Но как ни тяжело это признавать, понимая всю бредовость состояния окружающего микро общества, окунаюсь в него с головой, захлёбываясь в мутных водах искусственно созданной действительности.   На удивление общественности, да, наверное, и себя самой, круша и ломая всё вокруг, я всё таки выжила (разве что лишилась пары пальцев). Потерянное пришибленное животное - вот, что показывают Янке злобные зеркала. Может и от этого есть волшебная вакцина? Повтыкал себе три раза в задницу иголки и живи вечно, проблем не знай да поломатостей не чувствуй. Вот только не верится моему скептическому разуму в эту сказку.
    Знаете, что на Новый Год хочу? Хочу чехол волшебный, чтоб от всех механических повреждений защищал. Точно, как облачко в рекламе имунеле. Ох, сколько раз меня коварные машины намеревались сбить или это я, подлец этакий, их немножко потаранить подсознательно хотела, во всяком случае, точно знаю, что чтобы сосчитать мне оставшихся пальцев  не хватит. Где же ты волшебный чехол или, на крайняк, костюм космонавта.
    В какие бежать дали да быстро ли крутить педали? Год прошёл, а я и не знала. Никогда ещё двенадцать месяцев не пролетали так быстро. Первый день зимы. Декабрь. Звучит грозно, но пугаться что-то не тянет. Пара пар недель и новый год, новая глава едва начатой повести, быть может, последняя. Писать её о пустом нет смысла...


Рецензии