Мои мечты

Мои мечты
Привет всем! Меня зовут Наталья Симонова. Так получилось, что из-за болезни с детства не могу ходить, у меня ДЦП. У меня нет возможности передвигаться самой, а только с помощью инвалидной коляски и моих близких. Я очень люблю мечтать. Обожаю своих друзей. Писать для своих друзей маленькие рассказики. Смешивать в коротких рассказах мечты, фантазию и реальность. Сочинять и записывать нравилось с детства. Конечно, как все писательницы хотела когда-нибудь опубликоваться. Несколько лет назад то, что я пишу, увидел редактор местной заводской газеты. Он предложил мне сделать страничку в интернете профессионально. Стали приходить отклики. Я была очень рада, что теперь мои рассказики будут читать не только мои близкие  и друзья, но и другие люди. Со временем рассказов накопилось так много, и Юрий Иванович предложил написать предисловие  к своей будущей книге, чтобы объединить все придуманное мной в одной книге. Мечты моего детства потихоньку начинают сбываться. Изредка выходят публикации в газетах, готовится к выходу книга, но есть не только мои рассказы, но и моя реальная жизнь.  Летом, когда у меня бывает плохое настроение и у мамы есть время и силы, мы идем гулять по городу. Самое лучшее лекарство от хандры для меня, как и для многих девушек, поход по магазинам. К сожалению, не во всех магазинах есть пандусы. Проникновение внутрь магазина становится просто невозможным. Мама только своим усилием, по крутым ступенькам, ставя коляску на задние колеса, весь груз моего веса падает ей на руки. Некоторые здания нашего города оборудованы пандусами, но очень неудобные. Очень долго все инвалиды-колясочники соцгорода просили сделать в поликлинику пандус. И вот,  наконец-то, появился! Однажды мы с мамой пошли  в поликлинику. Подойдя к главному входу мы поняли, что нам туда без посторонней помощи не подняться, пандус  на крыльцо очень крутой.  Маме пришлось звать на помощь двух мужчин  выходящих из здания. Один из них толкал сзади, а другой тянул вверх с боку,   мама страховала с другого бока. Общими усилиями я оказалась на верху,  у дверей поликлиники. Внутри нас «ждал» еще один  неприятный «сюрприз» - узкий щитовой пандус. Сотрудники кое-как помогли поднять меня на это препятствие. Я мечтаю, чтобы удобные пандусы были во всех зданиях нашего города.  A ещё мечтаю:  чтобы дома у каждого из инвалидов, которые живут в многоэтажных домах, всегда работали лифты и любой инвалид, если он может самостоятельно выехать на улицу мог это сделать. А также я очень хочу, чтобы в нашем городе появился хороший специализированный Центр инвалидов-колясочников. Перед сном я часто представляю себе, каким бы хотела видеть Центр. В моих мечтах в Центре у инструктора ЛФК есть пара обученных крепких помощника, чтобы могли заниматься с мужчинами. Хорошо было бы иметь при Центре несколько женщин, которые помогли бы одеть после зарядки тех людей, кто уже позанимался и вывезти их на улицу, если солнечная погода. После обеда начинает работать клуб по интересам. Время работы Центра – каждый день. Утром за теми, кто хочет поехать в этот день, приезжает машина с грузчиком, который помогает заехать в лифт и погрузить в машину. Если человеку трудно одеваться он помог бы ему одеться. Надеюсь, что мои мечты об удобном и добром Центре для колясочников, когда-нибудь начнут сбываться и станут реальностью. А ещё я хочу…


sim-nad31@mail.ru


Рецензии
Очень справедливые и человечные мечты.

Александр Инграбен   25.12.2011 19:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.