Успех ЭТО самообман!

"В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Бог."

***задачка для ньюсмейкеров всех мастей-учитесь быть честными и Вы добьетесь, хотел написать слово "Успеха"-но лучше заменить хороших результатов...



Что такое Успех?

Многие в своих пожеланиях часто употребляют это слово: "Желаю Вам быть успешным в делах", "Желаю Вам успеха в деле", " Успехов тебе мой друг" .

Любит очень часто упоминать слово "успех", "удача" в своих блогах Тина Канделаки
-вот к примеру:

"Нет, я достаточно сильная женщина, чтобы противостоять любой агрессии, да и люди не всегда готовы вступать со мной в дебаты, потому что, когда они видят меня и понимают, что я молодая, красивая, ухоженная, уверенная в себе, это желание у них пропадает. А вот люди, подобные мне, сильные, с активной жизненной позицией, нацеленные на успех, счастье и радость, меня любят, потому что я олицетворение их системы координат."


Зачем далеко ходить -вот сегодня 30 ноября 2010 года в Послании Президента Федеральному Собранию президент Д.А.Медведев сказал:

..."Дорогие друзья! Нам вместе предстоит реализовывать те планы, о которых я сегодня сказал. Я не сомневаюсь нисколько в том, что мы справимся, я верю в вашу поддержку. И сейчас добавлю лишь несколько слов, которые обычно не пишут в официальных документах, но слова эти, может быть, самые важные. Мы обновляем страну, обновляем общество, меняем нашу жизнь, меняемся сами. И по большому счёту всё, что мы делаем, мы делаем для тех, кого любим сильнее всего – для наших детей, потому что мы хотим, чтобы они жили лучше нас, чтобы они были лучше, чем мы, чтобы смогли сделать то, что, может быть, не успеем сделать мы.

Чтобы из их успехов сложилось успешное будущее нашей великой России.
Я уверен, так и будет!"

В послание оно прозвучало в той или иной форме 8 раз.

Теперь мы находим,что же  подразумевает  само слово "успех"?

"Успех — удача в задуманном деле, удачное достижение поставленной цели..."

Выделяем слово "Удача" -смотрим далее:

"Удача — позитивно воспринимаемое событие, возникшее в результате случайного, непредсказуемого или не учитываемого стечения обстоятельств. Также может обозначать желательный исход какого-либо события или действия, особенно в ситуациях, когда он не (полностью) зависит от действий или решений затронутой личности. Примерами удачи могут быть выигрыш в лотерею, рулетку или другую азартную игру. Другое слово, используемое для обозначения удачи — везение. Удача является часто используемым мотивом в искусстве. Удача это полностью субъективное понятие. Любому результату предшествуют некие определённые условия, о которых может быть просто неизвестно или же неизвестен исход, вследствие чего успешный результат воспринимается как удача. Повлиять на удачу можно лишь правильно влияя на исходные условия."

Дальше идем  потихоньку.....

Поскольку события, которые могут быть охарактеризованны как удача для большинства людей являются желанными и ожидаемыми, существует множество различных символов, её олицетворяющих. Символами удачи считаются четырёхлистный клевер, подкова, трубочист или божья коровка.

Делаем выводы:

Значит успех - это понятие мистическое или просто независящее от нас.

Иными словами, чтобы достичь успеха должна быть вера в это событие,чтобы слово начало свою жизнь.

Понимаете это?

Вера....Во,что? В успех? В удачу? В президента? В кого?
Наверное если успех - это то,что нам не подконтрольное, значит вера в что-то не подконтрольное и НАМ.

Кто же главный виновник УСПЕХА?

Почему люди стесняются просто сказать ГОСПОДИ ПОМОГИ, чтобы сбылись все МОИ ПОЖЕЛАНИЯ!

Почему пытаются закрыться лживой пеленой УСПЕХА?

Почему верующие люди великие артисты, спортсмены,ученые многих развитых стран мира  получив высокие награды очень часто говорят: " Я благодарю Бога за эту награду", а не говорят , что это мой Успех...


Задумайтесь и маленькие и ВЕЛИКИЕ люди об этом и если ВЫ произносите слово "УСПЕХ" Вы этим словом попираете Бога, Вы произносите недоверие ему.

Учитесь говорить честно,что "успех" Ваш зависит от промысла Божьего и от того как Вы будете просить его в помощи Вам...

Иначе Успехов Вам....не видать!

Многим не понравятся мои рассуждения, но поверьте в них Истина, а от Вас идет манипуляция словами и лукавство...

Само понятие"успешный человек"-это уже есть лукавство...

Мир Вашем дому и Божией милости!

За все в этом мире благодарите Бога ибо он может только исполнить наши мечты!



+Это те кто считают "Успех" главной целью жизни  http://www.proza.ru/2009/12/21/92

А вот интересное мнение Алексея  Грановского об успехе

 


Разве Вы такие глупые как ОНИ?


Рецензии