Ребенок на престоле. Часть 1, глава 2

Мы ехали около четырех часов, на востоке уже появилась кроваво-красная полоска, поэтому я все чаще оглядывалась назад, для того, чтобы запомнить ярко-фиолетовую луну. Казалось, что после того, как встанет солнце, я окажусь в совершенно другом мире. Когда луна стала незаметна на небе, я поняла, что теперь вокруг меня нет никого, кто будет учить меня, как поступать, и заставлять заниматься этими скучными делами Кадлена. Рассмеявшись, я обхватила Тумана за шею и, издав победный клич, пустила единорога в галоп.
- Стоять! – внезапно перед нами возник парень подозрительной внешности, в коричневых кожаных штанах и зеленой жилетке. Туман резко остановился и нагнул голову, продемонстрировав незнакомцу свой рог.
- Э-э-э…Ну я тут… - парень растерялся, - Слезай с коня, красавица!
- Вообще-то, это не конь, а единорог! – Туман взмахнул головой. Я почувствовала, что он серьезно обиделся, - и вообще, можно проехать?
- Какая разница!  А проехать можно, только со мной. Куда нам надо? – незнакомец рассмеялся, демонстрируя недостаток двух передних зубов.
- Мне надо на юг, а вот куда надо тебе, это твое дело, - я начала нервничать. Мало того, что этот субъект меня задерживал, он мне определенно не нравился.
- Значит все-таки на юг…Решила быть мишенью для тренировок? Может быть, лучше все-таки на восток, в гарем, или на север, служанкой?
- Так ты разбойник, да? – я улыбнулась. Олрен рассказывал мне о них, каждый раз предупреждая, чтобы я держалась подальше, - очень приятно познакомиться! Я Правительница Кадлена, а это мой единорог Туман…
- Ты издеваешься? Какая Правительница поедет к разбойникам одна, без сопровождения? Если не хочешь слазить, я тебя сам спущу, - достав лук и направив его на меня, разбойник снова рассмеялся, - а хочешь, я тебя нашему главному покажу? Он обрадуется, красивенькие девушки – его слабость.
- Прости, но давай закончим на этом наше знакомство. К сожалению, ты мне не понравился, - я резко развернула Тумана, придумывая планы мгновенной атаки, но им так и не суждено было сбыться. Внезапно единорог упал. Посмотрев на разбойника, я заметила его довольную ухмылку. Лук в его руке уже был опущен.
Бросившись к Туману, я увидела ту самую стрелу в его ноге. Мне стало дурно. Собравшись с силами, я постаралась вытащить ее, но стрела застряла. Для того, чтобы достать ее, нужно было упереться в ногу единорога, а это сделать я побоялась.
- Ну что, теперь ты пойдешь со мной? – парень схватил меня за локоть, и куда-то потащил. Я вырвалась, и снова метнулась к Туману.
- Все будет хорошо, сейчас кто-то придет, и поможет нам, - вдруг я поняла: здесь никто не придет. Я осталась одна, с раненым единорогом, не понимая, что делать дальше. От осознания этого ноги подкосились, и я рухнула рядом с ним, даже не пытаясь сдерживать слезы.
- Ну все, ты мне уже надоела…Приведу тебя в поселок, а там пусть с тобой разбираются.
Я судорожно схватила Тумана за шею, понимая, что если сейчас отпущу его, то больше никогда не увижу. С одной стороны, я хотела защитить его, с другой, ждала его защиты, ведь он всегда был мудрее меня. Единорог с испугом посмотрел за мою спину, после перевел взгляд на меня. В моей голове пронеслась картинка, что сзади меня стоит разбойник с камнем в руке. Я резко обернулась, но не успела ничего сделать. Удар пришелся по лбу. Вокруг меня в диком танце появлялись и исчезали знакомые и незнакомые образы, снова о чем-то кричали и спорили Ариана и Олрен. Я прикрыла глаза, но они никак не успокаивались…

- Ты что, с ума сошел? Зачем она нам нужна? Или ты хотел показать, какой ты сильный, раз напал на слабую и беззащитную девушку? Если бы ты ее не ранил, можно было бы вернуть ее, и сделать вид, что ничего не было…
- Я могу отнести ее обратно.
- Не перебивай меня! Как ты себе это представляешь? Она же умрет. Раз ты ее сюда притащил, ты будешь за ней ухаживать! И попробуй только к ней притронуться, сделаю то же самое с тобой!
Я открыла глаза и постаралась встать. Ужасно кружилась голова, и сразу же поплыло в глазах. Пытаясь сфокусироваться, я привстала на локте.
Я лежала в шатре, на большой охапке листьев. В одном углу были небрежно скинуты какие-то лохмотья, в другом стоял большой сундук, на котором аккуратной стопкой лежали книги. Да, интересное местечко. К сожалению, я абсолютно ничего не помнила, даже того, как я здесь оказалась.
- Доброе утро, прекрасная незнакомка, - я обернулась, услышав приятный бархатный голос, - прощу прощения за то, что у некоторых людей из моего окружения совершенно нет мозгов.
- Каких мозгов? – я улыбнулась, потирая лоб. Вдруг я почувствовала резкую боль и поморщилась.
- Этих самых. Один из моих…хм…подчиненных ударил вас камнем по голове. Еще раз приношу извинения, - передо мной стоял высокий парень с каштановыми волосами и ярко-зелеными глазами. Во всем его облике можно было заметить благородство и, я могла поклясться, что уже его видела.
Я напряглась, пытаясь вспомнить, что же было. Перед моими глазами появился Туман, и я сразу же вскочила на ноги, но парень удержал меня и силой посадил обратно:
- Вам необходимо лежать еще хотя бы несколько дней.
- Но там мой единорог! Отпустите меня! – я снова постаралась встать, но незнакомец крепко держал меня за плечо, - он ранен!
- Где? – парень побледнел.
- Не знаю. Спроси у своего безмозглого слуги.
- Сиди здесь, пожалуйста. Я его найду, - незнакомец слегка улыбнулся мне и исчез. Я удивленно посмотрела на то место, где он только что сидел…Когда-то папа рассказывал мне о телепортации, но он говорил, что это осталось в прошлом. Сейчас в пространстве можно было перемещаться только при помощи очень редких артефактов, за которые сражались не только маги, но и люди.
- Здравствуйте, - в шатер, учтиво поклонившись, вошел тот разбойник, который ранил меня и Тумана. Надеюсь, с ним будет все в порядке, - я хотел бы…
Когда вернулся мой новый знакомый, его глазам предстала интересная картина: я, с завязанными руками пыталась догнать и пнуть ругающегося разбойника, обмотанного плющом.
- Что у вас здесь происходит?! – парень недовольно посмотрел на разбойника, и сразу же развязал меня.
- Он меня связал!
- Она пыталась меня убить! – в один голос воскликнули мы и зло посмотрели друг на друга. Рассмеявшись и махнув рукой, парень подошел ко мне:
- Я нашел Тумана. Только он никуда перемещаться без тебя не собирается.
- Откуда ты знаешь, как его зовут?
- Он мне показал. Так что, пошли?
Я кивнула, задумавшись. Туман не показывал свои мысли никому, кроме меня и моего папы. Даже маму он не считал настолько близким для меня человеком. Почему же он доверился какому-то незнакомцу?
Парень взял меня за руку. Я вздрогнула, словно прикоснувшись к огню. В голове сразу же всплыло какое-то видение: маленькая девочка в длинном розовом платье сидела на дереве. Рядом с ней был мальчик с ярко-зелеными глазами. Снизу стояло два взрослых мужчины, которые с улыбкой смотрели на детей. Среди них я узнала папу, значит, девчушкой с золотистыми волосами была я. Приятно, что мой цвет волос не изменился.
- О чем я думаю? – когда я отдернула руку, картинка исчезла. Парень с опаской смотрел на меня.
- Все нормально?
- Зачем ты взял меня за руку?
- По-другому я не смогу переместить нас обоих. Или, если хочешь, я могу тебя обнять, - незнакомец усмехнулся.
- Я с незнакомыми людьми не обнимаюсь.
- Прости, совсем забыл. Я Элинор, - парень протянул руку для рукопожатия, но я ограничилась улыбкой.
- Очень приятно. А меня зовут Кона. Давай быстрее поможем Туману? – я снова представила единорога, лежащего в лесу.
Элинор кивнул и снова взял меня за руку. К счастью, в этот раз видений не появилось.

Почувствовав, что я стою на земле, я приоткрыла глаза. Оказалось, что за время перемещения я вцепилась в парня, и теперь боялась его отпустить.
- Да, оригинальное у тебя правило. Как только узнала мое имя, сразу решила, что уже и обниматься можно? – Элинор рассмеялся, - ладно, отцепляйся от меня. В следующий раз будет не так страшно. И еще, если ты не будешь так крепко за меня хвататься, я смогу лучше сосредоточиться, поэтому и телепортация будет быстрее.
Я смущенно опустила глаза. Перемещалась я только один раз, и то, на руках у папы. В Коридоре Миров он чуть меня не потерял, потому что посредине я начала вырываться, и у меня началась истерика. А я уже забыла об этом случае.
- Прости…Я просто испугалась.
В кустах я услышала фырканье Тумана. С радостными визгами и уверенностью, раз фыркает, значит, будет жить, я бросилась к нему:
- Туманчик, дорогой мой, как ты? – обхватив единорога за шею, я почувствовала его боль, но стрелы я не заметила. Похоже, Элинор ее вытащил, - что же с тобой делать? Идти ты не сможешь...
- Я перемещу его. Думаю, даже он будет вести себя спокойнее, - парень улыбнулся, - вот твоя хозяйка. Теперь ты веришь мне?
Туман успокоился и прикрыл глаза.
- Сначала я унесу его, иначе он мне не верит, потом вернусь за тобой. Можешь пока что собирать ягоды и грибочки. Устроим вечером пир, - улыбнувшись, Элинор аккуратно приобнял Тумана за шею и они исчезли. Я села на камень и увлеклась выращиванием вокруг себя цветочков.
Еще чего не хватало, чтобы Правительница собирала для какого-то разбойника грибы. Хотя, если сравнить Элинора и того гада, который поранил Тумана, можно сразу понять, что он не какой-то разбойник. И даже не Глава разбойников. Было в этом парне что-то такое, что воспитывалось с детства только в благородных семьях. Даже у Олрена не было этого чего-то, хотя он был просто идеальным.
К камню прилетела маленькая ярко-голубая птичка. Таких я еще не видела. Внимательно посмотрев на меня черными глазками, она с серьезным видом обошла вокруг камня, рассматривая меня со всех сторон. Чирикнув что-то, птичка упрыгала за дерево. Я вскочила с камня и поспешила за ней.
Оказалось, за деревом была небольшая полянка, вся поросшая черникой. Улыбнувшись, я подошла к кустику и опустилась на колени, срывая ягоды. Я не ела чернику уже очень давно. Когда-то наш город окружал самый богатый лес. Всего, что в нем росло хватало и магам, и птицам, и зверям. Именно за время моего правительства он оскудел.
- Что, решила прислушаться к моему совету? – напротив меня, довольно улыбаясь, появился Элинор.
- Здесь черника!
- Да, представь себе. Эх ты, ребенок, - с легкой улыбкой парень смотрел на меня, - насколько я понимаю, мне ягод ты не насобирала, жадина!
- Угощайся, - я указала на ближайший куст, - здесь еще много. Не такая уж я жадина.
Парень присел рядом со мной и начал оббирать ближайший кустик:
- Как ты себя чувствуешь? Наверное, не ожидала оказаться у разбойников? Извини, я сам не понимаю, что у Нея на плечах вместо головы.
- Ничего страшного. Честно говоря, мне даже интересно было побывать у вас в гостях…
- Очень весело, - рассмеялся парень, - ты лучше представь, что было бы, если бы ты попала к кому-то другому. Тебя сразу же могли бы продать на Восток, в какой-то гарем. Тем более, с твоей внешностью.
- Так почему ты меня не продал? Или это в твоих планах на будущее?
- Я таким не увлекаюсь. Тем более, мы тебе обязаны. Но в следующий раз тебе все же не стоит гулять в одиночестве по лесу, у других разбойников другие главари.
- Я смогу сегодня уехать отсюда? – мне снова стало обидно. Почему меня поучают абсолютно все, даже парень, которого я знаю только один день?
- Ты что? Туману нужно около недели для того, чтобы отдохнуть. Да и у тебя с головой не все в порядке.
- Спасибо, что сообщил мне об этом, - я встала, с твердой уверенностью, что сейчас уйду отсюда.
- Эй, стой! – Элинор схватил меня за руку, - я же не об этом. Если ты не забыла, у тебя рана на лбу. Тебе нужно отлежаться, а ты ищешь единорога, перемещаешься в пространстве, развиваешь бурную деятельность. Все, пошли, - парень взял меня на руки.
- Отпусти меня! Я тебе приказываю!
- Будешь приказывать у себя дома, а сейчас ты на моей территории, поэтому слушайся меня. Если ты сама не понимаешь, что для тебя лучше, придется тебя заставлять. Попытаешься сбежать – прикую. Тем более, подумай о Тумане – он еле может стоять. Не понимаю твоего упрямства, - Элинор прижал меня к себе и переместился назад в лагерь.

- А это что такое? – я с любопытством посмотрела на что-то непонятное, нанизанное на палку.
- Ты вообще откуда здесь взялась? – один из самых старых разбойников, сидевший в обнимку с кошкой, рассмеялся, - таких у нас еще не было. Может, останешься с нами? Будешь готовить, развлекать нас, рассказывать истории.
- Не слушай его, Кона, - Элинор улыбнулся, приобняв меня, - это жареные грибы с мясом. Попробуй, тебе должно понравиться…
Я с опаской покосилась на то, что парень назвал мясом. Все разбойники загалдели, уговаривая меня хотя бы разочек укусить:
- Жуй, жуй, жуй… - рассмеявшись, я набралась смелости, закрыла глаза и попробовала кусочек мяса.
- Ух, ты! Я такого никогда даже во дво…даже дома не ела!
- Ни в каком доме не будет такое еды, как в том доме, который мы называем лесом, - разбойник с котом широко улыбнулся.
- Слушай, Лэн,  спой-ка девушке нашу любимую колыбельную, - какой-то разбойник с перевязанной головой вскочил, и все поддержали его громкими криками.
- Ну не знаю…Как-то голоса нет, да и настроения, – в подтверждение его слов кот пронзительно мяукнул и закрыл глаза.
- Лэн, ну спой! Я же у вас в гостях, - разбойники развеселились и захлопали в ладони.
- Ну, ладно, - Лэн встал, откашлялся и запел хрипловатым голосом песню с веселеньким мотивом:
В нашем мире ярко солнце светит,
В нашем мире нет добра и зла
Ну а наши бедные соседи…
Как же их дорога тяжела.

Мы пугаем маленьких детишек,
Мы воруем беззащитный скот,
А от наших пакостных делишек
Кругом голова у всех идет.

В нашем мире ярко светят звезды,
Освещая наш разбойный путь,
Мы поем об этом несерьезно,
Можете к нам в гости заглянуть.

В нашем мире праздник и веселье,
Нет печали, горя, холодов,
Нету после выпивки похмелья…
Спи, спокойной ночи, сладких снов.

Развеселившись в середине песни, все разбойники начали танцевать и подпевать Лэну. Я смеялась и тоже попыталась подпевать, но, не зная слов, получилось неудачно. Элинор с улыбкой смотрел на них, допивая вино. Нагнувшись к моему уху, он весело шепнул:
- Как дети, честное слово. Повезло тебе, конечно, попасть к разбойникам в логово. Может, пойдем, потанцуем?
- Нет, я не умею, - я замахала руками, отказываясь, но некоторые услышали и тоже начали меня уговаривать. В конце - концов, половина всего лагеря встала на колени, чуть ли не умоляя меня согласиться.
- Ну ладно, уговорили, - я подала руку Элинору, но перед тем, как идти танцевать, сделала пару глотков из какой-то бутылки, и уже запоздало поняла, что это что-то жутко алкогольное. Все разбойники стояли с удивленными лицами, но уже через секунду казалось, что даже лес содрогнулся от оглушительного хохота. Начали слезиться глаза, и я закашлялась. Когда я посмотрела на лицо парня, мои догадки подтвердились.
- Ты уверена в том, что это нужно было пить?
- Лучше скажи мне, что это было… - я жадно глотала воздух, пытаясь отдышаться.
- Какая теперь разница. Добро пожаловать еще и в общество алкоголиков. Надо же, приедешь домой, родители тебя не узнают. Уехала порядочная девушка, а приедет странная девица, которая ест мясо с костра, пьет бутылками спиртное и танцует с разбойниками. Ну что, пойдем? – Элинор улыбнулся.

Танцевать мне понравилось. Оказалось, что в этом нет ничего сложного. Правда, Лэн постоянно пытался меня критиковать:
- Ты что творишь? Разве так можно делать? Это старый добрый танец, а ты его танцуешь с таким видом, словно соблазнить здесь всех решила! Чего смеешься? Это я старый, мне все равно, поэтому я тебя поучаю. А все остальные почему молчат, как думаешь? Потому что только я такой старый и приставучий? Нет, потому что они смотрят на тебя и наслаждаются! Когда они еще что-то подобное увидят?
- Лэн, успокойся, никто кроме тебя как раз не смотрит, - похоже, алкоголь все-таки подействовал. Теперь мне было очень весело и жарко.
- Ну, конечно! А наш Элинор? Ох, задуришь парню голову, а кто нами управлять потом будет? Смотри, глаз от тебя отвести не может.
Я резко развернулась и действительно заметила на себе взгляд Элинора. Он отвернулся и обратился к кому-то, чьего имени я уже не помнила.
- Я же говорил! – торжествующе улыбнулся Лэн, - так что давай, учись нормально танцевать.
- А у меня есть предложение! Давай с тобой выпьем!
- Нет, пьют обычно за что-то, а не просто так. Запоминай, пока есть возможность. Так за что будем пить? – мужчина налил в два стакана незнакомый мне напиток зеленоватого цвета.
- За то, что мы встретились, и за вашу замечательную компанию…
- Стой! – Лэн громко свистнул, и все затихли, - сейчас Кона что-то скажет!
Я подняла стакан и повторила еще раз то, что сказала Лэну. Разбойники с радостными возгласами опустошили стаканы, и сразу же налили еще по одному. Стакан в моих руках тоже оказался наполненным.
- А пусть теперь скажет что-то хорошее наш Глава! – встал разбойник, которого, насколько я помнила, звали Нар.
Все оглянулись, разыскивая Элинора, но его нигде не обнаружилось.
- Ладно, тогда скажу я! За тебя, наша дорогая гостья! Мы будем всегда рады тебя видеть. Если тебе когда-нибудь понадобится помощь, только свистни. А если не умеешь, мы тебя научим! – Лэн рассмеялся, залпом выпил и разбил стакан.
- Кона, давай прогуляемся? – я вздрогнула и обернулась. За моей спиной, улыбаясь, стоял Элинор.
- Ты куда пропал? Все тебя искали! – я попробовала возмутиться, но с заплетающимся языком это вышло смешно.
- Все, пошли отсюда, - парень потащил меня, упирающуюся, в кусты, - напоили мне ребенка…
- Не пойду я с тобой никуда! Эй, парни! Спасите, убивают! – я постаралась свистнуть, но ничего не получилось. Пришлось отбиваться от Элинора своими силами.
- Ты что, совсем напилась? Вовремя же я тебя забрал, - парень взял меня на руки и понес куда-то.

- Ну что, уже легче? – Элинор сидел рядом со мной, сжимая мои кисти. Вокруг нас валялось несколько ножей, книг и бутылок. Всем этим я пыталась от него отбиться.
- Прости, я не хотела. Просто…Чуть-чуть… - я икнула и откинулась на лежак.
- Ничего страшного. Тебе нужно поспать, а то натворишь еще что-то…Что такое? – увидев мои слезы, парень прижал меня к себе.
- Помнишь, ты говорил про моих родителей…Некому меня узнавать. У меня их уже нет, - я вытерла глаза, уткнувшись Элинору в грудь.
- Кона, извини, я не знал.
- Все нормально. Просто я чуть-чуть напилась…А ты можешь спеть мне песенку на ночь? – я укрылась одеялом и снова икнула, - ту самую колыбельную…
- Нет, этого я петь не буду. Такие песенки поет только Лэн.
- Ну спой что-то другое! – я схватила Элинора за руку, - не отпущу, пока ты мне не споешь!
- Ты такая приставучая только в пьяном состоянии, или нам с тобой вообще так повезло? – улыбнулся Элинор.
Как только он запел, мне стало уютно и тепло. Его бархатный приятный голос успокаивал меня, и я закрыла глаза. Я уснула, услышав всего несколько строчек:
Засыпай, пусть на лице твоем играет
Пламя свечи.
Засыпай, прикрой глаза, услышь стук сердца
И молчи.
Засыпай, я удержу тебя за руку
До конца.
Засыпай, пусть в окна бьется злая вьюга,
Нас согреют сердца…


Рецензии
Сначала прочитала первую главу, скажу честно не зацепило, но потом решила все равно продолжать читать. Очень понравилась эта глава! Сказочная история получается)
Элинор друг детства нашей Коны, по крайней мере мне так показалось)
Но есть небольшие сомнения по этому поводу. Или он её потерявшийся брат, или просто, как я сказала, друг детства.

Юля Фирсова   16.07.2011 18:42     Заявить о нарушении
Да ты прямо ясновидящая) Или проницательная до ужаса.
Интересно, что ты снова вернулась к этому. Спасибо тебе)
С теплом,

Маруська Кислицина   19.07.2011 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.