Перлы Джорджа Буша-младшего

- A West Texas girl, just like me (Западнотехасская девушка, точно как и я).

- I know the human being and fish can coexist peacefully (Я знаю, что люди и рыбы могут мирно сосуществовать друг с другом).

- One of the great things about books is sometimes there are some fantastic pictures (Одна из лучших вещей в книгах - это то, что иногда в них есть чудесные картинки).

- Я думаю, мы все согласны, что прошлое закончилось.

- Я хочу сохранить исполнительную силу Президента не только для себя, но и для всех моих будущих предшественников.

- Слишком много докторов уходят из бизнеса. Слишком много гинекологов не имеют возможности заниматься своим любимым делом с женщинами по всей стране.

- Господь любит вас. И я люблю вас. И вы можете рассчитывать на нас обоих, как на мощное послание, предназначенное людям, взволнованным своим будущим.

- Бог говорит через меня.

На фото: надувной памятник политику.


Рецензии
Дааа, ещё тот перлага был)))

Алекс Гриин   30.11.2010 23:02     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв :)

Боцим Бюголев   30.11.2010 23:08   Заявить о нарушении