Мелодия

Напишу мелодию такую,
Где все звуки будут о тебе…
И как хит её аранжирую –
Самый  главный в творческой судьбе!

В партии ведущей фортепьяно
Будет необычный лейтмотив.
Я её исполню без изъяна,
Ни один аккорд не позабыв.

Голос твой озвучит бас – гитара
И сердца заставит трепетать.
А в рефрене дивных скрипок пара
Неустанно будет  слух  ласкать.

Созданное мной произведение –
Зеркало возлюбленной души!
Пусть мне хватит творческого рвения,
Ты его, смотри, не потуши…

Напишу мелодию такую,
Ту, что всех влюблённых в час ночной,
Разбудить  соседей не рискуя,
Сможет нежно наполнять собой.

Жизни моей «Лунная соната»
И не будет коды никогда!
Счастье наше выпьем мы «legato»…
Только будь со мною ты всегда!


Рецензии
Хорошо пишете, прекрасное стихотворение!
Только не совсем мне понятна строка "И не будет коды никогда!

Антуан Делар   07.02.2011 08:13     Заявить о нарушении
Кода - музыкальный термин,что означает завершение, окончание.)

Вероника Вуаль   07.02.2011 09:43   Заявить о нарушении
Теперь буду знать. Век живи-век учись.
Видимо на уроках музыки я это пропустил.

Антуан Делар   07.02.2011 11:37   Заявить о нарушении