Мурзиков

               
Люди. Тут кот случайно не пробегал? Устал я, блин, от него бегать. Я ща вам такое расскажу,  ваще припухнете! Я  как  в том году откинулся с зоны по третьей ходке, всё, решил, завязываю!
А тут как раз кореша встретил – мы с ним за одной партой в пятом классе парились. Мишкой звать. Мишка  после  пятого  сразу  в  восьмой перешёл – сильно башковитый  был. А  я – в  малолетку по   первой  ходке  как раз. Так  я  о чём рассказать – то хотел:   встретил  я его, как вышел, и пожалел. Сам  -профессор,  жена в драпе, дети в школе учатся –беднота... .
Ну и отбашлял ему десять косых, в баксах, конечно, чтобы он мне этот, как его, диссер сварганил.
У наших москворецких  у всех  уже по два диплома и по диссеру. А я что –хуже?
Мишка мне и тему придумал, и сделал всё сам. Я тему-то полгода учил, чтобы,значит, на защите
базарить. А всё равно по бумажке пришлось  – сильно базар тяжёлый:  Посттрансплантационный синдром у кошек.
Ну, блин, ваще, кто ж знал что такое приключится?  Мишка говорил  это уже делали – когда
Ч еловечьи  мозги  собаке  пересадили.  Ну ваще улёт!  Я такое кино в зоне по телику видел.
А мы кота взяли. У моей кот был –просто ваще достал, гад! Одну белужью икру жрал, скотина!
А она ему –Ты мой породистый, ты мой любимый,  тьфу! Кот –он и есть кот!  Я его как-то пнул раз:
Всю  ночь, сволочь, спать  не  давал, орал!  А она – сразу  к ветеринару и штуку баксов отвалила.
Мол, У него депрессия весенняя. Мол у него родословная английская на 12-ть колен от  Чеширских  котов Из графства Чешир, улёт! Ну, в-общем достал меня этот кот  по самое никуда!
Вот его-то мы и взяли. Да кореша моего мозги. Жалко его , зелёный совсем. На перо посадили.... .
Хорошо я рядом оказался. В-общем свёз я и кореша и кота к Мишке. Ночью дело было. Но Мишка
 – ничего, правильный пацан, сразу  типа вроде операцию сделал. А дальше –мама-не-горюй!
Мишку на следующий день в Питер срочно вызвали. А я с котом остался..... .
Как,думаю, звать его теперь,кореша моего?  В фильме вроде Шариков был. У меня, думаю, пусть мурзиков будет.  В-общем  этот  Мурзиков  пару часов поспал, а потом  оклемался  чуток  и орать стал на весь дом по-английски:  Ай эм демэндинг фор зе грейт британ консул и всё такое!  Ходит, шатается и орёт.  Ну я ему валерьянки налил, чтобы, значит, кореша побаловать. Он валерьянку выжрал и стал кавиар требовать –икры по-нашему. Стрескал всю хавку  – аккурат килограмм белужьей икры и опять орёт. Воды ему принёс, песок свежий насыпал –всё чин-чином. А он, гад, песок лапой двинул. Мол, мне привычнее в фаянннсе нужду справлять. Мы в граффстве Чешширр.... . Ну  и пошёл пургу гнать про замок на горе,родственников до 12-го колена и орден Подвязки.
Я ему,- ты чё, кот, ваще ?! Ты со мной на каком языке базаришь?
А он- Я у себя на родине собираюсь проводить семинар по метаморфизму семантики русского языка в условиях пенитенциарных заведений в постсоветском пространстве. И вы у меня будете в качестве демонстрационного образца! Всё, капец, думаю! Похоже он меня подопытным кроликом заделал.  Я говорю,- котяра, я с тебя ваще припух!  Я те щас хрустов отвалю и езжай в свой Грейт Британ к замкам с подвязками. А я на презентацию не подписывался!    А у него когти –во!
Еле удрал... .Точно не пробегал? Пойду  пока  у  пахана на  хате  пару  недель перекантуюсь.  А там,глядишь, и Мишка вернётся, что-нибудь придумает!


Рецензии