Моей осени

 Осень уходит.
Я оторвала листик отрывного календаря с датой 30 ноября, и, эта мысль отчетливо въелась в мое сознание. Осень заканчивается – уже сегодня, уже сейчас. На душе стало как–то неуютно.
 Не то, чтобы я очень любила осень  - нет, я никогда не была фанатом моросящего дождичка, при котором зонт бесполезен, а сапоги промокают, луж и грязи повсюду, коротких вечеров и сереющего неба над головой, а также черных голых ветвей деревьев – нет, всё это не только не радует, но скорее и вовсе удручает меня. Но всё же мне грустно, что осень закончилась. Отчего вдруг мне стало так тоскливо при мысли о том, что завтра зима?
 Осень… эта осень была особенной, моей осенью. Порой было тяжело, порой грустно, но всё же были ведь и безумно счастливые моменты. Этой осенью я приняла немало важных решений, попробовала что-то новое и смогла добиться успеха. Мои милые, хорошие друзья были рядом, и мы старались искренне поддерживать друг друга… А теперь осень уходит, забирая всё это с собой. Конечно, я сохраню всё это в памяти, но всё же мне безумно не хочется её отпускать.
 А что если я побегу за осенью, схвачу её за руку и не отпущу? Тогда она остановится? Задержится еще хоть на пару деньков? Если я смогу её удержать, будет ли мне по-прежнему так же уютно и комфортно, как было вчера или позавчера? А может попробовать бежать с ней наравне? Своеобразные догонялки, где мне не хочется осалить её побыстрее, но хочется бежать с ней наравне всё дальше и дальше, нестись вперед, оставаясь в своей, уже протоптанной колее…
 Но ведь «В карете прошлого никуда не уедешь!» Значит, мне ни к чему стараться удержать осень? Я просто должна позволить уйти ей?
 Нет, всё же не так. Отпустив, надо сохранить в душе то, что было мне так дорого в ней. В моих мыслях мне откликаются не только счастливые моменты, проведенные в компании близких друзей или любимых родителей, но и все те ошибки, трудности, неприятности и даже абсурдные глупости, которые довелось мне совершить за последние три месяца. Да, именно эта гремучая смесь белого и черного создает ту осень, которую я так не хотела отпускать…
 Затаив дыхание, я перевожу взгляд на часы. У меня есть еще несколько часов до конца ноября. Пусть всего пара мгновений – но этого достаточно, чтобы добавить к этим моим впечатлениям и эмоциям осени одну, последнюю – но самую яркую и красочную. Я набираю привычный номер, обуваюсь и выхожу из дома… Да, осень уходит, но это не повод грустить и тосковать, а тем более впадать в меланхолию. Осень уходит, а значит надо воспользоваться последним шансом и дополнить набор моих воспоминаний об этой осени… Моей осени.


Рецензии