Хранители

Лежа на больничной койке уже месяц, я думал, чем займусь дальше. Я ничего не мог, кроме как думать о будущем. Иногда я представлял, как снова начну писать. Ведь раньше, лет пять назад, я писал неплохие стихи. А когда-то я прилично рисовал. Если подучиться…
Врачи говорили, что я никогда больше не встану на ноги. А я так не хотел им верить…

Каждую ночь сон шел с огромным трудом. Наконец, с радостью отмечая медленный свой переход в объятия Морфея, совсем рядом я услышал почти театральный шепот. В палате лежал я один, поэтому шепот вызвал во мне одновременно испуг, любопытство и уверенность, что я схожу с ума.
- Пусть пишет, нормальные стихи у него!
- Нет, рисовал он гораздо лучше!
Раз уж я так интересно сходил с ума, стоило вмешаться:
- Может, сразу и рисовать, и писать?
Послышался приглушенный стук, шепот прекратился.
- Эй! - позвал я тихонько.
- Ты нас слышишь? – спросил мягкий женский голос.
- А то!
- Тогда включай свет, - откликнулся второй голос - хриплый мужской.
Я послушно зажег фонарик на мобильном – мне показалось, что такое освещение отлично подходит моему маленькому приключению. Даже света фонарика хватило, чтобы осветить две темные тени на стене. Одна была действительно тенью женщины – маленькой, с длинными кудрявыми волосами, в легком летнем платье. Вторая тень принадлежала, как и ожидалось, мужчине, довольно высокому, в брюках и рубашке навыпуск. Воображение дорисовало загадочную улыбку на губах женщины, добрые лучистые глаза, а мужчину, наоборот, сделало суровым, с серыми холодными глазами и серьезным неподвижным лицом.
- Вы кто?
- То, что ты нас видишь – большая редкость, - ответила мужская тень. – Мы…
- Часто нас называют ангелами-хранителями, - прервала его тень женщины. – Но мы просто - Хранители.
- Люди путают нас с интуицией и собственными мыслями. Но именно мы подсказываем, что делать в той или иной ситуации.
- Не всегда верно подсказываете, - пробурчал я.
- Мы не ошибаемся, - возразила мужская тень. - Мы Хранители человеческих судеб. Без нас все, что ты когда-либо видел и знал, рухнуло бы.
Неожиданно женская тень приблизилась к мужской и что-то тихонько зашептала на ухо. Этого шепота я различить не мог, только разглядел, как тени кивнули.
- У нас есть для тебя работа! - воскликнула женщина.
Дальше произошло нечто неуловимое: я услышал щелчок, ослеп от яркой вспышки и…
…Очутился на зеленой лужайке, окруженной густым темным лесом. Я стоял!!! Не веря своему счастью, я незаметно ущипнул себя за руку.
- Больно? – довольно спросила женская тень, которая, по-моему, стала объемнее.
Я радостно закивал и спросил:
- Мы где?
- В нашем мире, - ответила женщина и повела меня в лес.
Не пройдя и сотни шагов, мы оказались перед рекой, отражавшей необыкновенно ясное голубое небо. На берегу под раскидистым деревом с ярко-зелеными остроконечными листочками стоял деревянный стол с приколоченными скамейками.
На противоположном берегу выстроились светлые башни неясных очертаний. Возможно, даже небоскребы - я все никак не мог разобрать. Решив, что у меня что-то со зрением, я на миг зажмурился. Черт... И как за один миг картина могла настолько измениться?!
Теперь я видел на поверхности стола аккуратные башенки, выстроенные из цветных кубиков. Я невольно глянул на призрачные небоскребы: они приобрели четкие формы. Я боялся моргнуть - мало ли, какие изменения претерпит пейзаж, если я снова на секунду закрою глаза?
Меня отвлекло странное движение. Я предпочел бы думать, что это ветер играет листвой, но его дуновение было слишком уж стремительным и коротким. Я обернулся за ответом к сопровождающим меня теням.
Теперь это были не тени, а самые настоящие люди – такие, как я и представлял.
- Мы привели новенького, - сказал мужчина, глядя на скамейку.
Я уже не удивился девочке, сосредоточенно выстраивавшей на столе башенки. Она оценивающе глянула на меня и спросила:
- Это ты полез спасать кошку и вывалился из окна?
- Да.
- Смешная история. Жаль, плохо закончилась.
Девочка обращалась ко мне, не сводя глаз с постройки.
- Образ – ничто, - добавила она. - Сейчас мы выглядим так, завтра иначе.
Она вдруг посмотрела вверх и одобрительно улыбнулась:
- Отличная работа!
Я заметил, как на ветке слабая тень становится плотнее, объемнее и, наконец, представляет собой мальчишку. Крепко обхватив ветку ногами и одной рукой, он тянулся к самому высокому небоскребу, держа в руке кубик. Я заморгал, сгоняя обман зрения. Наверное, я так удачно стоял, что пространство сыграло со мной злую шутку.
- А он ничего, - сказал мальчишка, спускаясь с дерева. – Вполне себе Хранитель.
Я задумался на мгновение. Значит, мне предлагают работу Хранителя?
- Стоп. А кем я останусь в моем мире?
- Там тебя не будут помнить, - ответил мужчина. – Будто и не было тебя никогда.
Я взглянул на проплывающий вдалеке пароход.
- Помоги, пожалуйста, - попросила девочка, кивая на появившейся невесть откуда мешок с кубиками.
- Наверное, мне повезло, - прошептал я, вытряхивая кубики на траву.


Рецензии
Понравилось, очень позитивно!

Сафари   01.07.2015 20:43     Заявить о нарушении
благодарю!
но так как "Хранители" писались в рамках конкурса (ограничено количество знаков), они выглядят несколько скомканными, на мой взгляд)) все-таки советовала бы почитать другую версию, если на то есть желание =)

Наталья Рэй   02.07.2015 10:01   Заявить о нарушении
Где можно прочитать полную версию?

Сафари   27.07.2015 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.