Глава 7. Прощайте Даниэль

Бардак творится на душе и в жизни, когда я более или менее разобралась, появился персонаж номер три, с великолепным именем Даниэль, да тот самый парень из Хабаровска.  Причем Даниэль явился с холодным прощальным письмом, о том, что он изменился, были проблемы и вообщем "Прощайте милая Графиня". Меня это задело за живое, человек которого я когда то ждала в течении полу года, человек который заставил меня поверить в сказку о любви, без объяснений, просто растворяется с предлогом "не будем делать друг другу больно". Люди из прошлого возвращаются всегда не вовремя. На новый 2010 год я загадала желание, "Пусть Даниэль приедет, и мы будем вместе". Но вот уже декабрь, а желание не сбылось, новогодние желания не сбываются. Он просил отпустить его, тогда я поставила условия, либо он мне объясняет, почему он не приехал тогда, тем самым разрушил мечты, либо я просто не смогу его отпустить. И он объяснил, но я не смею тут упоминать ситуацию в подробностях. Скажу только одно, многие жизни ломаются от алкоголя, необдуманных поступков, и Ангелов тоже проклинают, Даниэль был Ангелом,который потерял веру и сейчас его крылья сломаны. Но я надеюсь у него вырастут новые крепкие крылья.


Даниэль (30.11.2010 07:05)
Давайте разойдемся на этом. Я рассказал Вам все, как Вы и просили.Мне сейчас тяжело как никогда в жизни... Если верите в Бога, то знайте, что я буду молиться за Вас.Стройте свое счастье. Будьте любимы.И вспоминайте меня временами, пожалуйста. Я о Вас всегда помню. Прощайте.Спасибо за всё.


Сладкий Грех (30.11.2010 07:10)
а почему мы не можем просто общаться? Мне сложнее отпустить вас вот так сразу.


Даниэль (30.11.2010 07:11)
потому, что тяжело мне. и Вам.


Сладкий Грех (30.11.2010 07:11)
а почему вы не верите что все может получиться?


Даниэль  (30.11.2010 07:12)
Потому, что я ни во что больше не верю.
Просто прощайте. Вдумайтесь в последнее слово :Улыбаюсь:


Сладкий Грех (30.11.2010 07:13)
мне больно от слова "прощайте", если вновь окажусь в Питере обязательно найду вас.

Даниэль 30.11.2010 07:14)
Отпустите меня, пожалуйста...
Простите. По иному нельзя.
До возможной встречи, Графиня...


















 


Рецензии