Снежная сказка на Литейном

   "В чем смысл нашей жизни?... Мы живем, пока
летим? И что будет, когда мы вылетим за пределы
Света? А когда мы упадем вниз и не сможем
больше летать - что будет тогда?"

   "Она, она - неповторима! Ее грани так играют в свете
Луча, она летит так стремительно... она вероятно
знает, куда лететь - полечу и я вслед за нею... о, какой
священный союз! Наши грани сливаются и рождается
новый неповторимый узор! Лететь за ней и
только за ней - в этом смысл моей жизни!"...   

   "Я неповторима! Мой блеск в свете этого огромного Сияющего Шара бесподобен; на меня любуются миллионы! Главное - ловить попутный ветер и быть всегда в центре этого огромного Светового пятна, не пускать никого на свое место! О, как чудесен мой танец в вихре блестящих искр! Поднимайте меня выше, выше - я хочу сиять! В этом смысл моей жизни!"

  "Как же мне любить ее вечно, если, спустя мгновения, она как и я, превратится в мокрую липкую массу, в которой утонут ее неповторимые грани, перемешавшись с миллиардами таких же неповторимых трупов?
  Нас будут топтать, втаптывать все глубже и глубже, пока не превратят в ровный слой, по которому будут ходить ногами, ездить машинами, царапать когтями и прыгать собаками; чьи-то дети слепят из наших тел себе подобных; нами будут швыряться, обтираться, глотать нас ради забавы... 
 Как мне тогда отыскать тебя? как быть с тобой, как узнать?...   
Ветер - наши обстоятельства, но где же наш Бог?" 

   Человек жил на Литейном и любил смотреть на снег, сидя на подоконнике. Снег кружился в свете ночных фонарей и уличных ламп - так, будто хотел улететь обратно в небо. 
   Человеку внезапно стало грустно, и он отошел от окна, чтобы заварить себе кофе.


Рецензии