И даже боль бывает сладкой

Оказывается, для меня самое трудное слово по жизни – «Помнишь» с вопросительным знаком в конце. Я помню ВСЕ и все моменты ценю. Вот только дату первой нашей встречи –увы… В каком то фильме, журнале, передаче.. услышала - «Вспоминать и отмечать даты для пары означает медленный спад в отношениях» - полный бред, но подействовало на подсознание..
Хммм…. А я ведь вчера как  ни в чем не бывало, болтая всякую чушь, пыталась развеселить тебя и подбодрить, да и сама искренне наслаждалась выдавшейся минуткой общения. А ты вот «затаил» в интонации усталости в голосе эту самую дату… Это тебе очень свойственно, - умалчивать о том, что беспокоит, иногда о самом главном. Помню, что ты ни один раз хотел со мной «серьезно поговорить», и каждый раз этому что то мешало. Признаться честно, я вздыхала с облегчением, - жутко боюсь серьезных разговоров и того, что не найду подходящих слов в ответ. Может это и к лучшему, что настоящих общений по душам у нас было мало..
 Кстати, хочу поблагодарить тебя, что не исчезаешь из моей жизни, и что ставишь меня не на последнюю ступень в формировании твоей Жизненной Истории, но.. может я и умела быть идеалом, дьяволом и ангелом в одном лице - к сожалению, или к счастью, это было в прошлом; в настоящем же.. Мгновения, которые ты как всегда делаешь незабываемыми – будь то прогулка под дождем, или обычный телефонный разговор. Моя бабушка и твой дедушка до сих пор помнят, как мы их навестили их могилы в тот весенний вечер. А я была очень тронута (никто никогда для меня подобного не делал). Я ценила и ценю ЭТИ моменты, и всегда (лично для себя) найду оправдания твоего долгого невнимания,- можешь даже не сомневаться и не извиняться. =)))
Лечит не время, а новые впечатления, новые повороты, и даже трудности на жизненном пути. Время лишь сглаживает память, ее острые углы и камни преткновения.
Хочется подвести итог,- что изменилось за эти несколько лет? События грандиозным парадом сменявшие друг друга, - одни более яркие и значительные, другие тусклые и незаметные.. Изменилась я, изменилось мое отношение к жизни и не один раз. 
На данный момент у меня все стабильно, и я пытаюсь извлечь из всего этого частичку счастья. Получается в целом…  Насильно меняю что то, так, как считаю правильным, - будь то прическа, квартиру, муж.. :) И от процесса перемен получаю удовольствие.  Но… ты прав, как это ни странно прозвучит – не хватает БОЛИ… Которую сейчас испытала вновь, набирая эти строки..Порою боль чаще является сподвижником творчества, нежели умиротворенное состояние. Не я это сказала первая, а ты давным-давно. Прав ты был и когда говорил, что я не умею быть слабой – этому до сих пор не научилась. Мужчина всегда прав.
То что произошло за это время с тобой, известно одному лишь Богу..и быть может, твоему коту..  Информация, долетающая до меня о твоей судьбе лишь верхушка айсберга, и поэтому хочется спросить, -
- Ну как, ты солнце мое ясное? =))) 
Ты наверняка знаешь про Аллею любви в подмосковной усадьбе? Пройдешься от Флигеля до сиреневого куста, не проронив ни единого звука, загадав сокровенное желание, и размышляя о нем на протяжении всего пути, и оно исполнится… Так гласит легенда. Мое желание, как всегда было не для себя.. С детства, обращаясь к своему «Богу», если и просила что то, то для других, так как считала, то Всевышний не приемлет слишком эгоистичных желаний, и не любит их исполнять.
И правда, дух хранителя флигеля мне помогает.. По-моему, ты счастлив, это видно по фотографиям (хоть и в письме ты упомянул про кошмарную жизнь «после» меня, я призываю тебя НИКОГДА так больше не говорить, и наслаждаться моментами радости, ценить то, что имеешь. Я уверена, - этого достаточно - чувствовать себя нужным и любимым. Но это только часть моего желания, про остальную, до его полного осуществления не хочу рассказывать…

Вспоминается наша длинная переписка в … 10? 20 страниц?

P.S.
Правда,- 
Даже боль бывает сладкой…
Тяжелым вздохом,
Cном страшным..
В сумраке,
С опаской пальцы разглядываешь –
Ни фонарика, ни искорки.
Удивляешься..
- Я ли, со мной ли?
Шаги за дверью,
Вздрагиваешь.
Уффф.. причудилось,
-Чур меня, чур..
Но грустинка осталась –
Гложет, зараза..


Рецензии
Проецируя на сегодняшние дни, не нахожу ничего более, как добавить простое и трогательное "да..."=)

Илья Шувалов   04.09.2013 15:29     Заявить о нарушении