Разговор

Влажная капелька скатилась по щеке,оставляя за собой кривую дорожку.
- Ты что снова плачешь??? - спросил дождь у меня.
- Нет это только твои дети, - закрыв глаза ответила я.
Очередной ребёнок дождя проделал свой путь по моему лицу,уже оставляя за собой черный след... Дождь ласково коснулся моего лица,пытаясь вытереть черный след,но только размазал его еще больше.
- Гром и молния! Что же я натворил, - испугано воскликнул дождь.
- Говорила же мне мама,покупай водостойкую тушь. Эй, да не волнуйся, - добавила я чувствуя испуг дождя.
И я улыбнулась капелькам дождя. Дождь засмеялся, знаете так странно, я слышу как смеется дождь. Это не возможно описать,этот звук, хотя скорее самого звука не было,сколько это отразилось во всем что окружало меня. Капельки зачастили,но стали такими теплыми,А солнце показало парочку лучиков изза дождевых облаков и все вокруг засверкало,заискрилось...Моя улыбка стала шире.
- Ты улыбаешься,хотя все обычно прячутся от меня,ведь я порчу им макияж и прически. А ты стоишь и улыбаешься,несмотря на потекшую тушь и так мило завившиеся волосы.
- Я люблю наслаждаться дождем. - спокойно,не открывая глаз ответила я.
- Мое время кончилось,до скорой встречи,- касаясь моей щеки прошелестел дождь...


Рецензии
трогательно!!!

Спасибо, Ева!!!

с теплом души,

мира, тепла и света,

Ренсинк Татьяна   03.12.2023 10:42     Заявить о нарушении