Сказка

Счастье,а можно, я нарисую картину нашей любви? Хотя лучше напишу сказку о нас, ведь пишу я лучше, чем рисую...
… Бродил по свету прекрасный менестрель и радовал людей своей песней о прекрасном свободном мире. Его родным и любимым домом был свободный путь и дорога судьбы. Но иногда он, все же, останавливался в попутных деревеньках. Но совсем ненадолго…
И вот однажды он как всегда набрел на деревушку. Пощупав карман, он понял, что придется здесь задержаться подольше. Ведь в кармане осталось пару медяков, а в котомке пару кусков сыра и одна лепешка. А этого надолго не хватит, ведь неизвестно когда он встретит следующую деревушку…
Менестрель постучал в ближайший домик и попросил остаться на ночь. Дверь открыла милая женщина и добродушно впустила незваного гостя в дом.
В доме гулял вкусный аромат еды, и менестрель почувствовал ужасный голод.
Вдруг в сени влетела вихрем девушка и чуть не сшибла его с ног. Он устоял и сам помог девушке не упасть.
- Ой, извините её, она у меня такая взбалмошная, - сказала женщина, выглядывая из комнаты и глядя вслед скрывшемуся в комнате рыжему вихрю…
… За ужином все сидели молча. Менестрель наслаждался едой, но ему было неуютно. Он оторвал взгляд от еды и увидел причину. На него пристально и не много хищно смотрел этот рыжий вихрь. Женщина, хихикая, поканчивала с едой. А её дочь хищно смотрела на него. Он посмотрел в ее глаза. Они медленно меняли цвет от серого до зеленого. Она заметила, что он смотрит на нее.
«Какие же голубые у него глаза» - пронеслось у нее в голове. И она покинула комнату.
За столом остались только хозяйка и гость.
- Пойдемте, я вам покажу вашу спальню, - произнесла хозяйка. - А утром сходите на площадь там вы сможете найти подработку.
Ночью что-то заставило его проснуться.
- Ой, я тебя разбудила?
Около кровати сидела дочка хозяйки.
- Да нет, - ответил он потягиваясь.
- Просто ты так прекрасен, что я не смогла уснуть, не взглянув еще раз на тебя. Спой мне, пожалуйста, менестрель.
- Может утром?
- Нет, спой сейчас.
- Хорошо, - сказал он, доставая гитару.
Он запел. Что-то на красивом иностранном языке. Девушка залезла на подоконник и смотрев на луну слушала.
Когда он закончил петь, она не сразу оторвала свой взгляд от луны. Потом она соскочила с подоконника и поцеловала его в губы и ушла к себе. До утра он больше не уснул.
Она приходила к нему каждую ночь и, залазив на окно, просила спеть. И он пел. Но однажды он спел необычную песню. И впервые, после того как он спел, она заговорила:
- А про что эта песня, она не похожа на другие, что ты пел?
- Эта песня о рыжем вихре, ворвавшемся в жизнь бродячего певца, - ответил он, глядя в окно.
- Я тоже тебя люблю,- сказала она, но осталась сидеть на окне.
- Так почему же ты сидишь на окне и не подойдешь? - спросил он волнуясь.
- Потому что в песне ты сказал, что тебе придется меня покинуть.
- Так ты все поняла?
- Да, - ответила она и пошла к нему, поцеловав, добавила, - я тебя не держу, но знай, я люблю тебя, и буду ждать всегда.
Он обнял её.
- Я тебя тоже люблю, но я же бродячий менестрель. Бродячий…
Наутро он ушел… А она верно ждала его. И он приходил к ней… Приходил и уходил... Но она ждала и верила. И он возвращался и уходил… Но хранил к ней любовь и верность... А она верила, что однажды, вернувшись, он больше не уйдет…


Рецензии
Красиво, читал под Let Me Hold You (Turn Me On)- Cheat Codes & Dante Klein, жаль, что в концовке менестрель не вернулся насовсем...

Алекс Шведман   20.12.2023 21:37     Заявить о нарушении
Спасибо) правильная музыка задает направление..

Виктория Ева Чашина   22.12.2023 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.