Н. В. Р. Неслышная Вечности Рапсодия

Н.В.Р.
Неслышная Вечности Рапсодия
***************************

КОНСТАНТИН ЛАВР


Минипьеса в одном акте и трех минидействиях



Действующие лица:


1. Наталья Владимировна Рубашкина – певица, аспирант консерватории
2. Герард Лавров – бывший сокурсник Натальи, настройщик роялей
3. “Мирандолина” (Мира Долина) – подруга Натальи
4. Профессор Шварценгоф – травматолог, психиатр и неплохой человек
5. Некие люди для реплик



МОСКВА, 29-30 октября 2010.

1
Московское 23 октября, снегодождь, площадка около консерватории на Никитской. Ограда и памятник в глубине. Звуки автомобилей имитируются движущимся светом фар, отражающихся в окнах здания. Он и Она медленно идут навстречу друг другу. Одновременно поднимают глаза, узнали; удивление, радость, восторг!

ОН (Скрывая восхищение иронией) Натель! Господи! Откуда? Класс! Вот этто да!!!

ОНА (Искренне, чуть кокетливо) Гера! Как здорово! Как я рада! Нет, ты знал, знал! Колись, караулил? Откуда взялся?

ОН Вечно бы караулил! Что я? Ты-то, почему здесь, а не в Италии, не на сцене?

ОНА Да, прикольно! Вот случай! А я часто о тебе думала – как после наших стен и сцен, да в свой Урск, в тайгу, не мишками же дирижировать? Зачем? Вернулся, вот здорово!

Видимость движения в одном направлении, одновременно идут  и остаются на месте.

ОН (С секундной болью в глазах, но весело) Как уж вышло. Приехал – мать замуж заскочила. Мужик вроде ага, но тесно. Поскитался – ни своего угла, ни сносного парнаса. Чем кормиться? Не столица – полтора кабака, и те у вокзала. Что, где, и на чём играть? Ты же помнишь – я не гитарный, мне рояль нужен. Не могу без него! Исполнять! Настраивать! И, удобный, кстати, инструмент, когда идти некуда, спать можно прямо на нём. Шутка.  Вот и думаю – раз жильё снимать, так уж лучше в Москве. Почти год здесь. А всё же, почему не в Ла – Скала?  Задержанная! Повторяю вопрос!

ОНА (Отмахиваясь, с шутливой досадой) Никого не ласкала, вот и не в Ла – Скала.        Не совпало. Недоскакала. (Серьёзно). Не сыгралось что-то, похоже. Но я не жалею. В аспирантуру поступила. Уроки вокала даю. Живу, короче. Всё впереди. Что моё - сбудется

ОН (Недоумённо, подбирая слова и аргументы) Бред, просто! Одно место на курсе было, точно! Годовая стажировка, все знали, едешь ты. КТО ЕЩЁ? 4 живых октавы без распевки? Любую классику с листа, на октаву выше? Звук могучий, “полётный” у кого такой ещё? Выдох “на полчаса”! На твоих репетициях бабки в гардеробной платки грызли, с ума сходили, тебя ж никакие стены не глушат, у самолёта на взлёте слышно!

ОНА  (На секунду погружаясь в прошлое) Ну не всю, Диву из 5-й элемента на октаву выше не возьму. Ладно, спето. Я на занятия, мне пора!
Подходит к боковому входу, меняет ритм движений, оборачивается.

ОН Стой! Подожди! Когда увидимся? Или ты замужняя, донна Куртуазо?

ОНА Найдёшь меня здесь. Тебя тоже помнят, пропустят. Извини, нет ни такта времени.

Быстро открывает и закрывает за собой тяжелую дверь. Как бы ныряет от проблемы в другой мир. Он стоит в растерянности. Поворачивается, медленно идёт в никуда, не глядя по сторонам. Закрывает рукой глаза, как бы отгоняя боль, шагает с бордюра на дорогу, не замечая этого…. Внезапный удар имитируется вспыхнувшими ксеноновыми фарами, беспорядочным светом, бликами, позже милицейской мигалкой.

НЕКИЕ ЛЮДИ 1 Стой! Куда! Жить устал? Эй, помогите! Скорую, быстрее, пока дышит!

НЕКИЕ ЛЮДИ 2 Стой! Видели, откуда выехал?  Номер запомнили? С парнем кто есть?

НЕКИЕ ЛЮДИ 3 Джип не джип, он не виноват, не заметил и уехал. Этот сам под него залез. Такая жизнь ныне, каждый по-своему её коротит. А пацана жалко, какую даму он тут выгуливал! Таких больше не делают! Порода! Королева, откуда она? И куда он теперь? Чей, знает кто? Мешок битых костей. Без головы, без мозга. Раньше бы спасли!

Гаснет весь общий свет и свет дороги. Мигалка в другом углу и бледно. Мы внутри здания. Позади окно, свет, в углу стол, за ним яркая, эффектная девушка. Входит ОНА.

ОНА Привет, Мирандолина!

МИРА Натусик, как чудно ты выглядишь! Скажи, нет, подлая, как тебе это удаётся, без косметики? И, достали все, ещё на курсе, хоть ты можешь меня по имени звать?

ОНА (С причудливой серьёзностью) Хорошо, как Вы пожелаете, Мира. Давай сразу по делу. Ираклий Соломонович предлагает мне длительное турне с конкурсной программой: Азия, Америка, фактически гастроли. Репертуар готов, я почти согласна, но меня останавливают 2 проблемы, можно я тебя попрошу немножечко мне помочь?

МИРА Ты всегда на мне ездила! Вечно эти гениальные провинциалки садятся на шею наивным москвичкам! Надо же. Ираклезиаст созрел мигрануть! И с кем! С безродной девицей из русского села! Держите меня дуэтом! Кто же будет учить народ петь? Педагогов его класса и по миру негусто….
(Смотрит на Наталью с подчёркнутым подозрением)
Однако, Мира не дура. Начинаю въезжать в эти ноты. Таки старенький наш Уэббер решил явить мировому музобществу новую Саррочку Брайтман? А чего, потянешь! Диапазон у тебя на октавку пошире, и без свистка, уж я-то знаю. И звонче и вкуснее поёшь, факт. Про фигуру и морду, просто тихо молчу…. Запал, стало быть, твой творческий руководитель! Жена в земле, не мешает, а старичку тихая радость. Дрянь, ты, хоть и подруга, вот чего!

ОНА Мира, так все и думают. И это моя первая проблема. Как им всем объяснить, что это просто творческий союз? Даже ты не веришь…. Как мне быть? Не ехать? Ты же знаешь, я живу только вокалом! Во мне всё дрожит, вибрирует круглые сутки и изливается голосом, даже когда молчу! Мысленно пою всегда, везде! Не нужны другие вибраторы…. 

МИРА Нет, я просто рожаю виолончель! Мне бы твои проблемы! Прости, конечно, а кому  трепетно, едешь ты “через диван” или по делу! Растворишься –  забудут. Прославишься – вспомнят, в подруги полезут. Тогда уж меня не забывай, шли фото поверженных театров. А про вибраторы – прикольно. В педагоги-профессоры подписалась, а про что болтаешь и не ведаешь! Всё, психотерапия кончилась, или есть вторая проблема?

ОНА (Внутренне возмущена, старается не показывать смятения) Мы не во всём похожи. Да, знаешь, кого я только что встретила у дверей? ЛАВРОВА. И это моя вторая проблема. Он не в звёздах, ему нужна помощь. Если я уеду, возьмёшь его к себе в команду? Он талантлив, исполняет на всём, ты должна помнить!

МИРА Сегодня что, день женского бреда? Да я не в команду, в мужья его в любую секунду возьму! Лучше уж я, иначе моя попсовая бригада его по нежным ручкам пустит, испортят мальчика! Слушай, Натуська, честно, почему не поженились? Он же все пять лет по тебе умирал, как жив-то остался? Говоришь, видела? Я тоже хочу его видеть!

ОНА (Задумчиво) Не думала. Честно. Не до того было. И он не предлагал….

МИРА (Иронично, со скрытой завистью) А вот мы ему все предлагались! Ещё как! Всем курсом! Хоть бы на кого 10 секунд посмотрел! За харрасмент такого не привлечь! Шутка. Нет, прикол – два суперталантливых провинциальных идиота-героя –  пять лет без секса!
(С горечью и досадой) Почему всегда так? Всем ничего, этим всё. А сами не пользуются!
Нет, не дуэтом, держите меня трио!!! Тургенев отдыхает! Некротургеневщена какая-то! Ромео с Джулькой на сене! О! Идею надо запомнить. Песёнку налабаем, будет хит.
(В порыве искренности) Знаю, почему один остался и тебе не предлагал. Любил тебя больше себя, верил в твою звёздную судьбу, не хотел лечь поперёк. Сам сказал – прижала раз, спросила, почему один, ты меня знаешь, мне рояль и тот скажет! Вот так, милочка.

ОНА (Совершенно опустошённая разговором) Раз он этого желал, нужно ехать! Всё ясно.

Стук в дверь. Входит некий человек, по виду охрана.

ЧЕЛОВЕК Наталья Владимировна, простите, внизу парень на дороге сбит. Серьёзно. Вас описали, сказали, что был с красавицей, каких нет. Так и сказали. Вот я и к Вам. Простите, ради Бога, если ошибся! (в сторону Миры) И Вы, Дама, извините, если не так чего…

2
Всё резко меняется. Пульсирующий свет. Белая тряпка с красным крестом раскачивается где-то наверху. Грубый театр, в стиле раннего Любимова. Возник коридор больницы. ОНА и ДОКТОР. За ними дешёвая койка. Ясно, что в ней ОН.

ОНА Доктор, скажите всё. Почему он в коридоре? Деньги нужны, бинты, что? Всё будет.

ДОКТОР (Доброжелательно и убедительно) Спокойно, мадам, мы на страже, от нас так просто не уйти. Всё есть. А в коридоре в его состоянии даже лучше, чем в отдельной. Ему нужно постоянное внимание. Хотите – переведём, не вопрос. Вы супруга? 

ОНА (После небольшой паузы) … Да. Почему это важно?

ДОКТОР(Проницательно рассматривает её, после говорит, тщательно выбирая слова) Вашему … мужу… повезло. У нас лучшие специалисты. Ваш покорный слуга в их числе.
(С юмором, отвлекая от тяжёлых мыслей) Профф. Шварценгофф, обещает: парень жив и жить будет долго. Но: какой жизнью он будет жить, зависит уже от Вас. Медицина и деньги здесь, увы, бессильны.

ОНА (Ищет руками за спиной опору. Не находит, открыто опирается на спинку койки) ?

ДОКТОР Я сторонник жесткой психотерапии для родственников в интересах Пациента. Всё, что скажу важно. Вы слушаете?

ОНА (Глядя ему  в глаза, молча кивает)

ДОКТОР Итак-с… Повреждены дыхательные, моторные и рефлекторные центры. Дыхание мы восстановили, поддержим его, укрепим, не переживайте! Но волнение и резкие движения могут давать рецидивы. Реабилитационный период не долгий. Максимум 5 лет.  Не транспортировать, не беспокоить. Справитесь?   

ОНА (Облегчённо) Да. Доктор, если это всё, то конечно!

ДОКТОР Не совсем, но это самое важное. Сильный ушиб головы, удивительно, что так легко отделался. Внешне практически здоров. Выглядит, учитывая случившееся, почти также прекрасно, как Вы…. Извините, отвлёкся…. Мы не восстановили моторику – его руки не действуют. Полагаю, поможет развивающая гимнастика, 1 час ежедневно.  Утром и вечером. Методику я Вам передам. Авторская. Гарантированное улучшение состояния.

ОНА (После тягостной паузы, очень тихо) Через 5 лет?

ДОКТОР (Пропуская вопрос, демонстративно задаёт свой) Отец, братья есть? В следующий раз пригласите, если не затруднит Вас, будьте добры!

ОНА (Настороженно, готовясь к новым проблемам) Только мать и та далеко. Это важно?

ДОКТОР (Задумавшись) Да. В таком случае, ммм… вынужден сказать, именно Вам, что  повреждение рефлекторных центров, мадам, увы, означает некую зависимость от ближних… в утренних и вечерних обрядах тела…. Надеюсь, это ясно.

ОНА (Уже безразлично) Теперь всё?

ДОКТОР Первоначально были выделены лишь эти виды паталогии. Сожалею, но пациент необратимо потерял слух и речь. Черепные травмы непредсказуемы. Мы не всесильны….
(Пытается компенсировать смысл сообщения шутливым тоном и словами)
Впрочем, это не самое важное! Главное, он жив. И у него удивительная супруга. Кем он работает? Бывает, что на службе не нужны все способности организма. Помните Бубликова из старого фильма Рязанова?

ОНА (Закрыв лицо руками, не сдержав слёз) Музыкант. Великий пианист…. Мог стать…. Поехал домой, развивать тайгу. Вернулся….

ДОКТОР (Сделавшись стальным) Простите…. Даю слово Профессора: этого Пациента буду наблюдать лично и бесплатно. Всю мою жизнь. Он будет здоров и переживёт меня!

3
Гаснет и медленно зажигается свет. Квартира на окраине. Скромный уют. ОН, полусидя в кровати, лицом в зал. ОНА за кухонным столом, сидит к нему спиной, читает. Их разделяет стена.
Он медленно поворачивает голову и смотрит на стену. ОНА мгновенно встаёт и входит в комнату. В руках тетрадка и ручка.

ОНА (С искренним восхищением и преданностью, не боясь громких слов) Маг и Чародей, Вы меня вызывали? Я готова. Что сегодня в работе? Прости, забыла!

ОН (С преданной улыбкой долго смотрит на неё).

ОНА (Пишет, после кивает головой) Да. Записала.

ОН (Продолжает смотреть и улыбается сильнее).

ОНА (Продолжает быстро записывать) Сейчас, успеваю, но не так быстро, ОК?

ОН (Откидывается на спинку кровати, довольно закрыв глаза).

Звонок в дверь, дублируется миганием яркого фонарика. ОН поворачивается в сторону, Там возникает Мира. За ней крепкий парень, обвешанный пакетами из супермаркета

МИРА (Звонким командирским голосом) Так, Жоржик, быстро, всё это на кухню и бегом, жди меня в машине. Я скоро. (Смотрит на Герарда, после поворачивается к Наталье) Привет, Затворники хреновы! Поближе к Москве не могли базу найти? У тётки на Маяковке квартира полгода пустая – что, трудно было корону снять, Миру попросить?

ОНА (Сияя улыбкой) Мира, как я рада, Бог, ты есть! Спасибо, что помнишь. Нам  здесь хорошо, чистый воздух, природа, Москва-река, весь город, как в партере. Лучший район Москвы! Метро недавно провели…. Гера счастлив.

МИРА Запомни, приезжий талант, лучший район в Москве: Тверская! Ещё, уж ладно –  Арбат. Остальное – присоединённые деревни! Усвоишь когда-нибудь?
(Энергично осматривается) Да…. Уж…. Мило и недорого. Даже не особо убого.
(Резко крутит головой, взлетают роскошные волосы) Дурочка ты из сельского переулочка, вот что! Ираклезиаст прервал свою педагогику, отдал учеников, уехал. Курс в шоке. Понимаешь, чего свершила? Не могла сиделку нанять? Это копейки стоит. Я помогу, не вопрос. Возьму бэк-вокалом, рассчитаешься. Ну, как, идёшь в девочки-припевочки? Я серьёзно! Смотри, ещё полгода - год… барабаны таскать не возьмут!

ОНА (Не снимая счастливой улыбки) Мира, ты не поверишь, я перестала петь! Не хочется. Как можно при нём, он же не слышит! Несколько дней тяжело было, а потом, как рукой…. Спокойно так… ушло всё….  Ничего, когда надо будет, вернётся…. Уверена.    (С доброй задумчивостью) А знаешь? Мне кажется, у него теплеют пальцы. Скоро он сможет записывать свои мысли сам. И я ему буду не так нужна….

МИРА (Нервно смотрит на часы, встряхивает руками, решившись на что-то) Хрен с ними, с депутатами! Меня не подождут? Расскажи-ка, о чём ты? Кофе есть? Я всё привезла, угощай! Так какие это мысли? Народ всякую хрень болтает!  Что в натуре?
(Идёт на кухню, берёт со стола тетрадку, смотрит, читает)

ИСТИНА, ВЕРА, ЧЕЛОВЕК. Путь Шестой Расы.

(Задумавшись, ищет что-то руками, демонстративно снимая серьёзность) Шестая раса! Шесть рас, блин! Шесть раз! У вас один-то раз хоть как-нибудь получается?

ОНА (Мгновенно вспыхивает, изменившись полностью) Мира! С этим так не шутят! Со мной можно. С ним и его откровениями НЕ СМЕЙ!

МИРА (Присаживается за стол, закрывает лоб рукой, задумчиво) Ладно, прости, вырвалось, не до святости мне, пойми правильно! Про эту жизнь, про мужиков ещё в школе вроде всё узнала. Что сейчас – тем более! Попробуй попеть как я, хоть неделю, в ночных клубах! И что же выходит, живу мимо нот? Главную партию не спела?

ОНА (Подходит к ней, гладит по голове, как ребёнок ребёнка) Мирочка, хочешь, все расскажу, только без дерзостей и не плачь, ладно?

МИРА (Поднимая голову, снова прежняя) ОК. Колись, училка старая, на что карьеру и всемирную славу променяла! Может, и меня возьмёте? 

ОНА Конечно, мы всех и очень скоро возьмём! Нет, нет, не мы, при чём здесь мы – я уж тем более…. Мира, как тебе это объяснить? Он Пророк. Контактёр. Информационный посредник. Понимаешь?

МИРА (Смотрит на часы, явно разочарованно) И всего-то? Дура я безухая, такую встречу пропускаю! Тыщу раз уже это было! (Вспоминает)
Сорок лет назад. Рок опера “Томми”. Герой, вроде, тоже башкой стукнулся. Не слышит, не видит, не говорит. Поздоровел и сразу в Пророки подался. Музон тяжелый, не прижилось, забыли. Элтон Джон там за беса какого-то пел. Классная ария, её часто шоу-биз дербанит, тема сильная. Нет, вспомнила, не стукнулся! Родился таким, и рос, на радость мамаше….
А вот америкос один у Стивена Кинга, тот точно башкой бряк. И тоже в аварии…. Так что милочка, Вы не оригинальны. Хита здесь не состроить. Народ уже на это не подвинешь.

ОНА (Спокойно ждёт окончания монолога) Да, Мирочка, ты во всём права. Нет истин, которые уже не высказывались. Есть ещё Крайон, и масса иных контактёров, здесь и там. Суть не в этом.

МИРА Ты о чём? Все говорят одно, ясно. Что тогда?

ОНА Так много всего…. Вот, например, помнишь, я говорила – живу вокалом? Это ушло. Ушёл мой голос, но не ушла Музыка! Наоборот, я слышу её всегда, полифония, каких не бывает. Неизвестная и прекрасная. Похожая на индийскую. Но масштаб? Вселенская рапсодия! Понимаешь?

МИРА Понятно, ещё как. Волк берёт слабаков, шизофрения косит таланты. Ночью-то спишь? “Аккомпанемент” не мешает? А соседи не достают? Домик убогий, всё слышно!

ОНА Мира, ты дошутишься. Конечно, это нужно слышать. Скоро все услышат.  Или вот, например…. Думаешь, как он мне всё рассказывает?

МИРА Это интересно. Глазами моргает, как старичок в “Граф Монте-Кристо”? А! Знаю! Ногами морзянку долбит! Угадала?

ОНА. Нет. Я просто слышу все его мысли. На любом расстоянии. Проверяла по Москве, потом по карте смотрела – почти 50 км! Слышно, как и здесь, в кухне, за стеной.  Говорит своим голосом. Медленно диктует, не успеваю записать – повторяет! Можешь в это поверить?

МИРА Тебе – да. В это – нет!

ОНА (Просветлённо) И это тоже не главное! Господи, я сама ничего не знаю! Вот, может, что главное – он лечит меня! Появился свет. И тепло. Нет страха. Есть покой. И сила.

МИРА Лирика всё это. Первый класс, третья четверть. Сказка про Ежика и про Луну. Посмотри, что с тобой стало! Как выглядишь! Жир, скорбь и тупая улыбка. Послушай Миру, возвращайся в мир! Так и быть, создам под тебя проект, верну вокал народу. Бабла наберём, под тебя дадут, не соскочат! И ему поуютнее будет, когда деньги в доме появятся! От денег ещё никто не умирал! Чаще без них дохнут.

ОНА (Как бы падая и осматриваясь) О чём ты говоришь? Если ты меня не понимаешь, кто же тогда поймёт? Неужели это не будет востребовано? Всё зря? Не может быть….

МИРА (Вставая и уходя, бросает визитку) Даю месяц. Решайся. Второй раз не предложу.

Гаснет и зажигается свет. Строгий кабинет профессора Шваценгофа.

ДОКТОР Дорогая Наталья Владимировна, Напев Великой России, простите, как это я, старый санитар, не распознал Вас при нашей первой встрече. … Обстоятельства, впрочем, были не парадными. Вы держались просто чудно! Какие улучшения, есть  прогресс?  Или нужна помощь?

ОНА Профессор, у меня сложный разговор. Каким временем мы располагаем?

ДОКТОР (быстро взглянув на часы) Для Вас – вечность, то есть, полчаса минимум. Итак?

ОНА Дело не в его физическом здоровье, здесь, как говорится, без особых перемен. Изменения есть и глобальные. Они произошли скорее, у меня. Под его воздействием.

ДОКТОР  Набор данных патологий тягостен для родственников, не каждый выдержит. Не волнуйтесь, обеспечим любую реабилитацию, и ему и Вам. Что именно беспокоит? 

ОНА Всё наоборот. Он источник силы, света и радости. Он Пророк. Диктует мне новую Библию. Она абсолютно понятна, пишется чудесным, мудрым и добрым языком, именно о нашем времени. О Вселенной. О вечной музыкальной Гармонии. О том, что мы скоро утратим все дефекты, будем здоровы, счастливы, любимы. Перейдём в Шестую расу. Так будет! Осталось совсем чуть-чуть…. Доктор, если бы Вы слышали его Голос!

ДОКТОР Голос? Простите?

ОНА (Достаёт из сумочки тетрадки, протягивает одну) Посмотрите, здесь главное, хорошо? Только прямо сейчас. И, ради Бога, что я должна с этим делать? Это же нужно как-то срочно передать всему миру! Поможете? 

ДОКТОР Ради Вас, уважаемая Наталья Владимировна, прочту даже Каббалу. Давайте. Попробую и постараюсь понять.
(Быстро читает, выражение лица меняется часто и интенсивно. Дочитав, откидывается в кресле и долго смотрит в окно. Молчание затягивается.)

ОНА (С тревожным предчувствием) Мы сможем с этим справиться?

ДОКТОР Как человек я потрясён. Как учёный –  полностью обезоружен. Как гражданин страны – сильно обеспокоен. Как религиозный человек – просто уничтожен. Что ещё?

ОНА Профессор, Вы могучий авторитет, вхожи во все круги, Вас все услышат, к Вам прислушаются. Помогите, прошу Вас!

ДОКТОР Дорогая моя, а Вы… хоть поняли, во что ввязались? Вы подумали, кто Ваши союзники? Вы желаете, чтобы мне, как лидеру мировой школы психиатрии, отказали в звании, отрешили от должности и отправили в тихий санаторий в неизвестном направлении? Поймите, если я под этим подпишусь, то потеряю всё. Против будут: властная пирамида, церковь, да, именно, все монотеистические религии нашей страны,  объединятся против этого! Сектантство у нас не в фаворе. А наука, особенно медицина? Я знаю этот мир почти 40 лет, будет настоящая травля, какой не было лет 60-70. А школа, образование, армия…. Пожарники, и те перестанут быть нужны. Кто же будет на Вашей стороне?

ОНА Он говорит, что эра нового разума всех очистит, каждый, с рождения, напрямую будет учиться у Бога своему делу и никогда не совершит ничего плохого. Как это будет чудесно!!! Все структуры, господствующие в мире сейчас, будут изменены. Но каждое существо, каждая Личность, Душа получит прямой доступ к Богу. Навсегда. Что плохого?

ДОКТОР Вы не понимаете сути. Дело в переходном периоде. Этот переход вызовет глобальные конфликты. Никто не выживет. Некому и некуда будет переходить.
(Демонстративно смотрит на часы, возвращает тетрадку) Ну, милая, время вышло. И единственное, что я могу для Вас сделать:  этого разговора не было. Вам пора. Прощайте.

ЗАНАВЕС


Рецензии
Замечательное произведение, Константин!

"Он говорит, что
- эра нового разума всех очистит,
- каждый, с рождения, напрямую будет учиться у Бога своему делу и - никогда не совершит ничего плохого.
Как это будет чудесно!!!
- Все структуры, господствующие в мире сейчас, будут изменены.
- Но каждое существо,
- каждая Личность,
- Душа получит прямой доступ к Богу. Навсегда. Что плохого?"

Время Шестой расы пришло, перемены происходят глобальные...

Страха и Страданий не стало меньше, но появилась возможность для многих наконец проснуться, стать осознанными, живыми, здоровыми, и счастливыми...

С уважением,

Александр

Александр Козак   15.11.2012 21:35     Заявить о нарушении
Славный и Добрый Александр,

слава Вашему долготерпению
и последовательной неодолимости
глаголить Истину о Любви!

Вы востребованы, это чудесно.
Хозяин помнит Ваши чистые строки...

***********************************

Хозяин красное и зелёное поле отпахал.
Работу завершил.
Устал гуглобайты невостребованных текстов множить.
И моё Служение приподзакрылил.

Здесь он попрощался.
http://www.stihi.ru/2012/02/12/5825

С такими, как Вы.

Кондор Вещий   16.11.2012 16:49   Заявить о нарушении
***
15.11.2012г.

А прежний...
Я умер!..
И не возродился!...

Так...
Кто же...Играет?....
И кто же... Родился?.....

Никто..
Не читает...
Чужие Ответы....

Пришёл..
Растворился...
Как Хвост... У кометы...

В бескрайности...
Вечной......
Края огибает........

Возможно...
Смеётся......
Возможно... Страдает....

Никто...
Никому....
Ничего.. Не вещает...

В глубинах...
Вселенной......
Свет... тихо мерцает........

А.В. Козак

С уважением,

Александр

Александр Козак   16.11.2012 21:55   Заявить о нарушении
Спасибо за внимательное чтение, уважаемый Александр.
Нелегкую Вы себе работу на светлый Праздник выбрали...

Константин Лавр   07.05.2013 18:51   Заявить о нарушении
Однако по прочтении песенка проклюнулась,
Спасибо, Вам Константин!

Всех благ!
Радости! и Счастья!

С уважением, Александр

Александр Козак   07.05.2013 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.