Заветное желание

   … Ночью пошел густой снег. Он падал, и мне казалось, что все в моей жизни наладилось. Что я не одинок, что рядом та, кто меня любит. И хоть я не знал ее имени, тогда меня это не волновало. Я наслаждался самым любимым зимним зрелищем, о котором так давно мечтал. И сразу захотелось утром сходить в городской парк, чтобы прогуляться и поснимать первый настолько густой снег…

   Я вышел на лоджию, и сделал несколько снимков. Снег не вальсировал, не опускался, он валил так, словно соскучился по земле и ее обитателям.
   В моей душе уже не было выжженной пустыни, боли и тоски. Я снова почувствовал вкус к жизни. А ведь просто пошел снег…

   … Я проснулся рано. Только-только часы пробили шесть утра. Не глядя за окно, я собрался и вышел во двор, и сразу ноги погрузились в мокрый снег. Шел дождь, в один миг, превращая белоснежную сказку в непонятное месиво. Но я не хотел так сразу ломать свои планы. А потому двинулся по задуманному маршруту. Однако, сапоги не выдержали, и ноги намокли.
   Я упрям, а потому, вернувшись домой, переобулся, и вновь вышел во двор. Я прошел почти квартал, как и эти сапоги вымокли. Было и смешно и обидно. Но совсем не хотелось сразу возвращаться домой. Конечно, в парк я уже не пошел, но решил перед тем, как вернуться обратно, сделать большой круг.

   Уже не разбирая дороги, я шел по лужам, мокрому снегу, не прячась от начавшегося дождя, и время от времени фотографировал. «Интересно, как осень решила устроить свои проводы, - подумал я. – В последний свой день, решилась подмочить приход сестрицы…».

   И вот, когда я уже подходил к своему подъезду, передо мной из воздуха материализовался мужчина в сиреневом плаще. Он улыбнулся, и представился волшебником.

   - Алеша, я давно наблюдаю за тобой, - сказал он. – Ты хорошо пишешь, помогаешь людям, но несчастен, потому что одинок. Думаю, у тебя есть заветное желание. Загадай его! Я исполню его…. Так хочется, чтобы ты был счастлив! Для меня нет ничего невозможного. Хочешь быть звездой? – пожалуйста. Найти клад? – без проблем. Чтобы полюбила девушка? – проще простого.

   Я не раздумывал. Конечно, у меня есть заветное желание!

   - Сделай так, чтобы никогда не промокали мои сапоги!..


Рецензии