Белле Ахатовне с любовью...

 Дорогая Белла Ахатовна!
…..Когда-то Юрий Рост, чтобы подчеркнуть радость встречи с Вами, приехал к Вам в день Вашего рождения по московским мостовым  на коне.Хотя для этого события я взяла бы у Петрова-Водкина его красного коня и убрала бы гриву коня Вашей любимой черемухой. Красный конь и белая черемуха. Не правда ли – торжественно?  Но красный – не Ваш любимый цвет, поэтому я оставляю Вам только черемуху, всю черемуху, которая есть на свете!..

10 апреля 2002 года.

**********
29 ноября 2010 года. Осень, почти зима…
Все, кто любит Ваше творчество, бесконечно скорбят.
Но Поэты не умирают.
Перо настоящего Поэта принадлежит вечности.
Кругом так бело, чисто…
Выпавший снег заменил черемуху.

А я провожаю Вас любовью
и Вашими строчками,
которые когда-то очень
помогли мне пережить
 «присутствие непоправимой тени».
*******************
 «Однажды, покачнувшись на краю
всего, что есть, я ощутила в теле
присутствие непоправимой тени,
куда-то прочь теснившей жизнь мою.

Никто не знал, лишь белая тетрадь
Заметила, что я задула свечи,
Зажженные для сотворенья речи, -
Без них я не желала умирать.

Так мучилась! Так близко подошла
к скончанью мук! Не молвила ни слова.
А это просто возраста иного
Искала неокрепшая душа.

Я стала жить и долго проживу.
Но с той поры я мукою земною
Зову лишь то, что не воспето мною,
Все прочее – блаженством я зову»
 
********************
С глубоким соболезнованием семье, родным, близким,
всем почитателям таланта Поэта Беллы Ахмадулиной.
Вспомним.
Помолчим... 
 


Рецензии
Что за наслаждение, дорогая Раечка, читать не только о любимом поэте, а о Белле Ахмадулиной, стиль которой казался мне несравненным явлением, а каждая строка - чудной виньеткой, из Бог знает, каких времён. И Вы, мне кажется, были знакомы.И великолепное дополнение из стихов Беллы - в рецензиях вашей подруги.
Воистину, ощущение ухода из реальности ... соблазн ...наваждение.

Галина Алинина   24.02.2021 19:29     Заявить о нарушении
Дорогая Галочка! Какая радость - получить от тебя весточку! Спасибо!
Наша страна богата настоящими поэтами, писателями. Был бы мир на земле, а талантами Бог людей наградил. Собираюсь зайти к тебе на страничку, видела, что у тебя что-то новое. Я вчера сделала вторую прививку от вируса. Муж и дочка тоже сделали. Как твое самочувствие, моя дорогая, удалось ли полностью восстановиться?
Переживаю за тебя. Скорее бы весна! Держитесь, мои хорошие!
С нежностью, Раиса.

Раиса Коротких   25.02.2021 12:07   Заявить о нарушении
Рада слышать, Раечка! Бог даст, поможет вашей семье вакцина. Мы пока не прививались, слишком тяжело переболели. Страшно, даже частично, добровольно ощутить пережитое. Напиши в личку, дорогая моя, как прошла прививка, были ли проблемы со здоровьем. Сейчас очень холодно и все, перманентно, болеем простудными, приходя в смятение - не повторение ли Govida (шучу).Но нешуточным остаётся потеря зрения для работы за компьютером. В конце, концов, рада, то успела с тобой познакомиться, успела прочесть крупные работы Кати и кое-что написать, как я шучу - для внутреннего пользования. Обнимаю, душа моя! Твоя Галя.

Галина Алинина   25.02.2021 14:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.