Сдача партминимума

   — Ну, что уставились? Да, член!
   Член партии российских коммунистов.
   И что бы вы ни думали — то суета и тлен
   И с совестью моей — все чисто.
   А дева, что в экстаза пароксизмах
   Полулежит в салоне данного авто,
   Мне прямо здесь сдает основы ленинизма.
   Товарищ мой по партии и более НИКТО!


Рецензии
Ну, Вы и фрукт! Южный!Буду оглядываться - нет ли папарацци рядом...

Нора Нордик   29.03.2013 14:06     Заявить о нарушении
Нора, папарацци устроило на Вас охоту? :)))) Будьте осмотрительны!
С беспокойством,
Фрукт Геннадий

Южный Фрукт Геннадий Бублик   29.03.2013 20:53   Заявить о нарушении
Знаете, минуты через три после написания этих строк до меня дошло, какую двусмысленность я написала)): Но было уже поздно. Корректировать не стала. Но я в таких ситуациях не бываю, нет-нет, честное слово!)):

Нора Нордик   29.03.2013 22:17   Заявить о нарушении
Ох, Нора, как знать. Любой из нас, сам того не ведая, может стать объектом интереса фотографирующего (читайте, следящего).

Южный Фрукт Геннадий Бублик   30.03.2013 00:12   Заявить о нарушении
А я и стала. Тем летом, когда обалдевшая стояла в Кракове пред чудным готическим собором. Меня босую засняли какие-то туристы. Требовать сатисфакции не было сил.

Нора Нордик   30.03.2013 06:45   Заявить о нарушении
Ого, значит есть шанс увидеть в просторах Интернета фотографию босоногой Норы. Как говорится, ищущий — да обрящет.

Южный Фрукт Геннадий Бублик   01.04.2013 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.