***

черт возьми......жизнь постоянно ставит нам ловушки.... в тоже время дает шанс отомстить за самих себя.....или же при подносит приятные подарки....и я  иногда не могу понять что это.....и делаю неправильный выбор....не так себя веду.....слишком расковываюсь когда надо было вести себя скромнее.....сильно привязываюсь когда нужно было игнорировать человека....слишком безразлична к тем, к кому надо было присматриваться  повнимательнее....столько наделала ошибок...и не знаю что делать сейчас.....мне немного стыдно....так как я не могу раскрыть всей правды....и дурю башку соверешнно искреннему безобидному человечку....с каждым днем делая все больнее ему .....нет ему не больно сейчас ему больно будет потом...когда все выльется наружу ....а потом будет стыдно и больно мне....потому что поступила с человеком хреново.....а потом со мной так же поступят....растопчат и кинут в грязь...а я буду лежать и пускать там пузыри....булькать как свинья...и вспоминать, что все закономерно.....что нужно быть искренним и сразу говорить людям правду.....вот пишу это и думаю...что все красиво на словах.....а в жизни страшно..страшно говорить людям все как есть.....привычнее нахлобучить маску и ходить довольной как лошадь....когда в тебе все переворачивается наизнанку и никто этого не увидит....кроме тех, кому ты дорога...кроме тех кто действительно тебя знает....очень  мерзко....и вообще....как то тупо все....не так как мне бы хотелось....говорят те слова..которые так важны для любого человека...важны для меня....но говорят не те, от которых хотелось бы услышать.....все не так и все не то.....и мы не притягиваем к себе это.....кто же этого хочет.....почему блин так редко случаются исключения......когда все взаимно и прекрасно....а жизнью правят тупые банальные правила....нет не правила закономерности....да!....не хочу вообще ....все блин..опять слилась с погодой...и буду капать сама по себе ...тихо....


Рецензии