весна болит...

моя весна болит.
болит тобой
твое имя-боль
сочетание цифр-болит твой номер
рыжий пес-болит твоей  милой собакой
дреды- болезненное напоминание о тебе

я не могу работать, потому что работа напоминает о тебе....


каждую минуту я пытаюсь в себе это заглушить, стать сильнее, сделать вид что мне все равно..

покоряю законы вселенной.....
вырезаю сердце голыми руками....
тону в своих слезах....
тебе плевать...

тебе окружают девочки....маленькие глупые девочки, каждая под стать похожа на меня...интересно, что ты в них ищешь?.....меня...?...не найдешь.....

никто не будет любить тебя, так как я...никто не будет голыми руками разгребать дерьмо твоей жизни....никто из них не захочет больше от тебя детей....не захочет терять твоих детей....не будет знать каждый миллиметр твоего тела....

чувствовать привкус клубники на твоих губах....и ловить радостных мурашек от макушки до кончиков пальцев ног....

до одури скучать по твоему запаху....по бархату твоей кожи...

довожу свое тело до предсмертных судорог, когда думаю о тебе...вонзаю  раскаленные иглы себе под кожу..и возвращаюсь...ведь только это помогает мне вспоминать о том что я еще жива...

вот что осталось мне от тебя....

посмотри за окно...там есть жизнь, она расцветает, но без тебяона мне не нужна, мой расцвет болит...болит тобой....

я хочу взять тебя за руку...и пойти по бесконечным улицам...чтоб дойти до точки и улететь, крепко обнявшись, стать на радугу и подпрыгнуть к облакам...к нашей мечте

ты говорил мне , что не сможешь представить свою жизнь меня, что не знал как жил до меня..но при всем при этом, ты смог так легко все разрушить, разнести все что мы вместе создавали...

ведь мы слепили нашу любовь из твоей детской наивности, веры в лучшее будущее и чистого сердца....и из моей никчемной пропитанной смогом души, готовой измениться....

и ты смог, ты ее изменил, а потом разрушил на части...скажи..как мне теперь ее  снова собрать ?....

помоги мне ...
 ведь, ты забрал с собой все....все что у меня было, и ничего не оставил взамен.
больше нет веры, нет сил, нет ничего.
я погрузилась в бесконечную пустоту...из которой я не вижу выхода.

только длинющие лабиринты моих мыслей....моей боли....о тебе....

ты сказал чтоб я ждала, что ты вернешься за мной...где же ты.???

ты заполнил собой весь мой мир, ты рассыпал свои семена повсюду, кроме тебя, во мне больше ничего не растет.
я как то непроизвольно поставила точку на своей жизни.
мне плевать на других.
я не помню, что говорят мне люди.
ты ты ты ты ...везде и во всем....

болит женя...болит тобой....

повсюду отпечатки твоих шагов.
повсюду я ищу тебя.
повсюду ты.

перед тем как уЙти ты сказал что я окончательно сошла с ума....и что ты так не можешь...тогда почему ты плакал.....

я никогда наверное не понимала тебя до конца...как и ты меня...так мы с тобой и жили, как 2 ацтека, абсолютно в 2 разных мирах...как 2 тигра в клетке...безумно любящих друг друга...о настолько голодных, что мы былиготовы вцепиться в глотки друг друга в любую секунду...

за это я и люблю тебя....
я готова на многое...лишь бы снова дотронуться до твоего лица...
почувствовать твое тепло твою нежноть тебя...

просто посмотреть в твое лицо, в твои глубокие голубые глаза.....
и увидетькак ты улыбыешься...

но ведь я сама все время говорю, то что человек хочет больше всего должно оставаться для него недосягаемым, что б ему было во что верить...так неужели это все....

??

я создам альбом и назову его кусочки, и никто кроме тебя не поймет.

да и кому это надо?.

***

просто знай....что я чувствую тебя, даже если ты сейчас очень далеко.....я знаю ты появишься в самый критический момент моей жизни...как тогда, помнишь ?...

я могу теперь рассказать что такое когда все рушиться.
что такое боль и пустота.
зачем то мне были нужны эти знания?...верно.....и ты появился и ушел...в этом наверное тоже есть смысл ?....

я создала свой мир. закрылась от всех. мне уютно .я научилась с этим жить. но оно по прежнему болит, понимаешь ?.

и наша постель уже стала чужой......и наши запахи пропитались чужими ароматами, и я выосла ровно на 186 дней.....и сегодня был бы год.....и внутри все не так клокочет.....и стены больше не падают на меня.

но ...по прежнему передо мной стоит та весна.....и она болит
болит тобой.


Рецензии