Перемена взглядов часть первая

Я окосел!

... внезапно проснулся в 6 утра ,что-то подсказало мне подойти к зеркалу,впрочем в последнее время это что-то  зачастило подзывать меня к оному. и ,О УЖАС, правый глаз смотрел резко вправо!! я похож на богомола! Что же делать???

Хорошо,что сейчас 21 век..это лечится, но какого хрена это случилось со мной??
Так, я срочно полез искать в интернете способы исправления ошибки!
Нашел !много клиник..70 тысяч цена проблемы! Мноого!

А я живу один, да к тому же  снимаю квартиру в Мытищах, да и на бензин для моего скутера  и так денег не хватает!! И работы нормальной нет! Усердно учусь в институте и живу на стипендию + небольшие продажи вязаных носков (я снимаю квартиру напополам с одной пожилой дамой-Клавдией Итиховной, а она мастер по части носков,так что у нас не только кров общий, но и небольшой бизнес).

Смотрю объявления о работе. Но толку то, один срам,а не работа! А мне нужны деньги, срочно!Иначе пострадает мой бизнес и девушки...девушек невозможно будет кадрить!

О мой взгляд брюса вилиса!! Я верну тебя!Срочно выбегаю из квартиры и бегу устраиваться на заинтересовавшую меня работу.

Так я устроился работать на завод...


Рецензии